Славословие родных Богов
В отличие от иноземных религий, церкви которых существуют на Российской земле, в Родобожии (Родной или Старой Вере) не принято просить Небесных Родичей, достигших уровня сознания Богов, о чём либо, ибо Они видят наперёд все наши помыслы и желания. Поэтому молитвы с просьбами к ним - это, своего рода, проявления невежества, поскольку в Велесовой Книге сказано: «Мы славим Богов своих и никогда Их ни о чём не просим, и потому мы суть - Славяне».
http://polit-forum.ru/page/slavoslavie/ Однако, существуют правила вознесения славословий, которые необходимо соблюдать при взаимодействии с Небесным Миром Родных Богов.Для того, чтобы безошибочно ответить на ваши вопросы, наш корреспондент встретился с Ведаманомъ Ведагоромъ Трехлебовым и попросил его дать ответы на них.
Поэтому, первый вопрос такой: «Каким образом Староверы (Родноверы) поддерживают взаимосвязь со своими Богами и Предками»?
В.В.Т.: Наилучшим способом обеспечения полноценной связи с Родомъ является исполнение своих обязанностей, предписанных Богами и Предками в соответствии с духовным уровнем развития каждого человека. Ступени общественного жизнеустройства Славяно-Ариев состоят из варн Весей, Вятязей и Свещеннослужителей:
Веси (ремесленники, крестьяне), стремящиеся к здоровому образу жизни, рождению здорового потомства и понимающие смысл обрядовых действий, принимают участие в вечёрках и празднествах, которые помогают им настроить свой организм на сезонные ритмы Земли и Космоса. Это достигается через игры, потехи, пляски, хороводы. Под руководством Свещеннослужителей они возносят славословия и приносят жертвоприношения Родным Богам для поддержания духовной связи Рода земного с Родом Небесным.
Витязи (те, кто посвятил жизнь охране и приумножению своей чести, достоинства, справедливости, а также, защите Отечества и его граждан от внутренних и внешних врагов) участвуют в тренировках, игрищах, ристалищах. Их целью является повышение воинского мастерства во имя исполнения своего долга.
Высшим уровнем проявления воинского мастерства является умение управлять пространством и временем во время боя, то есть умение переносить своё внимание в Навье, Клубье и Колобье тела для успешного взаимодействия с мирами Нави, Слави и Прави.
В зависимости от уровня сознания, испрашивая благословения у Родных Богов и Предков, Витязи приносят Им жертвоприношения под руководством Свещеннослужителей, но если они являются Дваждырождёнными (в теле и в духе), то проводят эти обряды самостоятельно.
Свещеннослужители являются проводниками воли Родных Богов и свою жизнь посвящают исполнению Их воли, осознавая необходимость следования своей Дхарме (добровольному любовному служению Всевышнему Прародителю - как Полному Целому, включающему в себя всё Мироздание).
Помогая Весям и Витязям поддерживать духовную связь с Родными Богами, они исполняют свой долг перед своим народом. Свой Духовный рост Свещеннослужители основывают на усвоении опыта и силы, находящихся в яйцехоре (частице причинной материи - Прахе, Инглии, являющейся своеобразной скорлупой Живатмы в материальном мире и содержащей в себе опыт всех Живатм всего Мироздания).
Корр.: Объясните, пожалуйста, нашим читателям духовный смысл и суть жертвоприношений.
В.В.Т.: Жертвоприношения бывают двух видов. Первый вид служит пищей для служебных духов Природы, Предков и Богов. Это даёт им силу исполнять свой долг: поддерживать жизнедеятельность людей, оберегать их, обучать и вести по пути просветления.
Второй вид жертвоприношений необходим для того, чтобы насытить Праной (Силой Божественной Добродетели) употребляемую людьми пищу, чтобы она пошла им на благо, а не во вред.
Корр.: Объясните, пожалуйста, нашим читателям духовный смысл и суть славословия.
В.В.Т.: Как можно словить ветер в парус, так можно словить и Силу Родных Богов, ибо имя Бога и Бог неразделимы. Настроив своё сознание и организм в лад со звучанием Их Имён, можно стать с Ними единым целым и использовать их Силу, как свою. Правильно произнося имена Родных Богов, мы сливаемся с Ними в единое целое, обретая Их Благословение и Силу. Это обеспечивает нам ускорение духовного развития и успех в мирской деятельности.
Корр.: Напрашивается вопрос: «Каковы правила совершения жертвоприношений и вознесения славословий»?
В.В.Т.: Для правильного их исполнения необходимо ХОТЯ БЫ овладеть 8-ю ОСНОВАМИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Они таковы:
1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ - исполнение нравственных заповедей:
Доброта - желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель - чистота слова, мысли, дела;
Воздержание (сохранение семени) - половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость - отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость - отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность - честность, простота, открытость;
Безкорыстие - делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость - отсутствие обидчивости;
Негневливость - отсутствие гневливости;
Безстрашие - осознанное поведение.
2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ - очищение своих тел:
Чистка - очищение Плотского тела;
Умиротворение - довольство, подчинение чувств;
Самообразование - любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение - овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность - непротиводействие естественным Правилам развития Природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя.
3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ - управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела (Ха-Тха йоги).
4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА - управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.
5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ - избавление ума от влияния чувств и внешних объектов.
6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ - способность управлять своим вниманием.
7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ - способность переносить своё внимание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави, Слави и Прави.
8. ПРЕОБРАЖЕНИЕ - создание тела Света (тела Бога мира Прави, не подверженного ни пространству, ни времени), наделяющего Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности.
При достижении нравственного совершенства происходит раскручивание всех вихрей Жизненной Силы человека, очищение канала Вознесения, проходящего по центру его позвоночника и подъём по этому каналу Огненной Силы (Кундалини), которая возносит Живу до верхнего вихря - Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобразуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Личности и переходит в мир Прави.
Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы (раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушумны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча (Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии - сторонники просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использования Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии.
Но, ныне этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое место; всегда находящийся рядом Учитель, способный помочь ученику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); правительство, которое поощряет занятия такого рода, - всего этого мы, увы, не имеем.
Поэтому человека, идущего путём очищения канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чакрамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вихри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, животные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти качества начинают проявляться по мере достижения соответствующей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей.
Если человек не имеет опытного Учителя, который смог бы ежеминутно контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, перечисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вих
читать полностью
http://polit-forum.ru/page/slavoslavie/