Фото кликабельны до 1400pix
Первая часть
туточки.
На вторую половину для была запланирована отработка посадок конвейером на Сиерре, после чего Влад любезно предложил мне слетать поснимать город с воздуха. Надо ли говорить, что счастью моему не было предела :)
А пока готовимся к вылету. Слив отстоя - обязательная процедура, независимо от размера воздушного судна
1
2
3
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый ROTAX 912S3, мощностью 100 л.с.
4
5
Выкатываем из ангара
6
7
8
9
10
По соседству с аэродромом уютно расположилась часть ПВО
11
Sierra P2002 - легкий одномоторный самолет производства итальянской Costruzioni Aeronautiche Tecnam.
Основным эксплуатантом у нас является ЧелАвиа.
"Аэропракт-Сибирь" - официальный представитель ЧелАвиа в регионе.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
После тренировок небольшой кофе-брейк, а мы пока карту местных воздушных линий поизучаем
22
Зоны, ограниченные для полетов в районе Красноярска
23
24
Последние приготовления к полету
25
И да, любителям попиксельной резкости, коим я и сам являюсь, сообщу, что таковой резкости не будет.
Снималось все на не самый лучший в мире объектив, плюс переотражения от сферического фонаря кабины, плюс первый в общем-то опыт аэрофотосъемки.
Не бейте музыканта, он играет как умеет ))
На исполнительном. Читаем чек-лист.
26
Отрыв! Первое что видим на взлете - главный отравитель Красноярска - Красноярский Алюминиевый завод (КрАЗ)
27
Правым разворотом уходим к руслу Енисея
28
Северный. В центре виден ЖК "Фрегат-NEO"
29
Красноярский Государственный Медицинский университет (КрасГМУ). Видна улица Белинского, Красноярский ипподром, а также стадион университета
30
Центр города
30
С этого ракурса особенно бросается в глаза, что Центральный район расположен на полуострове, ограниченном с одной стороны руслом Енисея, с другой - рекой Кача.
Виден Коммунальный мост через Енисей. Дальше - Железнодорожный мост, сразу за ним развернулось сторительство Четвертого моста.
Еще один мост, Октябрьский, остался по левому борту, мы увидим его позже.
31
Три главных магистрали Центрального района: слева направо, ул. Карла Маркса, проспект Мира, ул. Ленина
Свечка справа - знаменитый красноярский долгострой, КАТЭК НИИ "Уголь"
32
Перекресток Маркса - Вейнбаума. Если присмотреться, можно найти здание городской администрации с башней-часами, а также стадион "Локомотив" на ул. Ленина
33
Выезд на Коммунальный мост со стороны левого берега.
Видны Красноярский Государственный театр Оперы и Балета, гостиница "Красноярск", Енисейское речное параходство, здание администрации города с главными городскими часами (часы многие зачем-то называют "Биг-Бен", по аналогии с Лондоном, типа. Ага, а Коммунальный мост давайте Тауэрским тогда называть, чего уж там)
33
Летим дальше
34
Цеха умирающего Красноярского завода Комбайнов.
Знаменитое некогда на всю страну производство, давшее миру более 700 тыс. единиц зерноуборочной техники, ныне, на грани закрытия, и это уже точно
35
36
Стоянка готовой продукции
37
38
Строительство четвертого моста через Енисей, левый берег
39
Николаевка
40
Недавно достроенная на территории станции "Орбита" мачта предназначена для трансляции цифрового эфирного телесигнала. Высота сооружения - 195 метров
41
Недостроенная Армянская церковь в Академгородке
42
Высотка в Академгородке
43
44
Ррразворот..
45
И уходим к траверзу фанпарка "Бобровый Лог"
46
Здесь тоже ррразворот..
47
И также по руслу реки двигаемся в обратный путь, посмотрим что там по правому борту видно.
Строительство четвертого моста, правый берег
48
49
ЖК "Белые Росы". Я сказал, что живу здесь, и Влад взял немного правее
50
Пролетать над своим домом - необычно чувство, надо сказать :)
51
Летим над островом Отдыха. Внизу - Коммунальный мост и Центральный стадион. Вид на Правый берег
52
ЖК "Южный Берег"
53
Многострадальный ТЦ "Огни". После окончания строительства проработал недолгое время и был закрыт ввиду отсутствия неких разрешительных документов.
Название сменили на дурацкий "КомсоМОЛЛ", что, впрочем, не изменило ситуации, комплекс закрыт.
54
Пешеходный вантовый мост на о. Татышев
55
Медицинский университет, мы видели его уже, пока летели в ту сторону. Район "Взлетка".
Отсюда хорошо видна улица Аэровокзальная, упирающаяся в здание Автовокзала - бывший аэровокзал "Красноярск-Северный".
Смотря на столь плотную застройку сложно себе представить, что раньше сразу за зданием вокзала располагались стоянки самолетов, чуть дальше, воон там, где высотка, похожая на единицу пролегала взлетно-посадочная полоса, сейчас это улица Молокова. Я помню этот район совсем другим: голое поле, бетонка с разметкой стоянок, где-то здесь же в несколько рядов стояли Ан-2 в желтой аэрофлотовской ливрее..
Авиаотряд перебазировался на новый аэропорт "Емельяново" в 1984м году.
56
о. Татышев, излюбленное место отдыха красноярцев, спасительный уголок природы в душном городе
57
Октябрьский мост
58
59
60
КрасТЭЦ
61
Левым разворотом уходим в сторону аэродрома.
Скорость чуть меньше 200 км/ч, высота - около 50 метров
62
Авторынок на Гайдашовке
63
64
Вот так, кончиками пальцев и рулится самолет.. )
65
Пролетаем над родным аэродромом. Влад предложил слетать напоследок чуть подальше, к автомобильной развязке
66
67
68
Иии вот она! Очень геометрична. Наблюдать такие объекты с воздуха - одно удовольствие.
Развязка является элементом трассы "Глубокий обход Красноярска", которая позволяет транзитному транспорту не толкаться в городе, создавая дополнительные пробки.
69
Если ехать вооот туда, можно приехать в Канск, а там и до Иркутска рукой подать
70
71
72
Микрорайон "Солнечный"
73
74
Почти дома!
75
За помощь в организации съемок, удивительное гостеприимство и отличный полет благодарю "Аэропракт-Сибирь"
(www.aeroprakt.ru) и лично Влада Черкасова.
Спасибо!