Гид по пассажирским авиалайнерам

Jul 13, 2013 11:28



Люблю я самолеты и люблю посещать авиационные музеи, хранилища авиационной истории и авиационных знаний, о чем вы не раз убеждались в моем ЖЖурнале. Обычно при музеях есть сувенирные магазинчики. В них продается магниты, брелоки, стикеры и прочая… Но иногда там можно найти весьма полезную и познавательную литературу! Таким образом в Национальном аэрокосмическом музее, в здании, расположенном на Музейной миле в центре Вашингтона, был приобретен весьма интересный раскладной ламинированный буклетик PLANE SPOTTER или гид по пассажирским авиалайнерам…
Он представляет собой весьма полезное издание для любителя авиации и простых авиапассажиров, желающих знать, на чем они в конце концов летят (я, например терпеть не могу замену борта, особенно с изменением места). В этом издании дана информация по наиболее распространенным сейчас самолетам и, к сожалению, только реактивным. Почему-то региональных турбопропов в нем нет. Не обошлось и без ляпов. На последней странице компоновка салона Люблю я самолеты и люблю посещать авиационные музеи, хранилища авиационной истории и авиационных знаний, о чем вы не раз убеждались в моем ЖЖурнале. Обычно при музеях есть сувенирные магазинчики. В них продается магниты, брелоки, стикеры и прочая… Но иногда там можно найти весьма полезную и познавательную литературу! Таким образом в Национальном аэрокосмическом музее, в здании, расположенном на Музейной миле в центре Вашингтона, был приобретен весьма интересный раскладной ламинированный буклетик PLANE SPOTTER или гид по пассажирским авиалайнерам… Он представляет собой весьма полезное издание для любителя авиации и простых авиапассажиров, желающих знать, на чем они в конце концов летят (я, например терпеть не могу замену борта, особенно с изменением места). В этом издании дана информация по наиболее распространенным сейчас самолетам и, к сожалению, только реактивным. Почему-то региональных турбопропов в нем нет. Не обошлось и без ляпов. На последней странице компоновка салона Boeing 717, в девичестве McDonnell Douglas MD-80, 90, он же DC-9, он же … и так далее, заявлена ка 2+2, хотя на самом деле 2+3! А у мной уважаемого Embraer ERJ-145 указано тоже 2+2, хотя там 1+2. Я думаю, что не надо судить авторов так строго, а просто посмотрим, чем же все таки отличаются современные реактивные западные самолеты друг от друга?





" target="_blank">Boeing 717, в девичестве McDonnell Douglas MD-80, 90, он же DC-9, он же … и так далее, заявлена ка 2+2, хотя на самом деле 2+3! А у мной уважаемого Embraer ERJ-145 указано тоже 2+2, хотя там 1+2. Я думаю, что не надо судить авторов так строго, а просто посмотрим, чем же все таки отличаются современные реактивные западные самолеты друг от друга?














Previous post Next post
Up