Изначально 17ого числа хотел поехать на 70 лет УАЗа и ДРП. Но ВНЕЗАПНО решил, что просто смотреть неинтересно, и надо бы где-то поездить самому. Тут и подвернулся звонок под руку. Егорьевский тракт с "Пунктом назначения". Сразу выражу некоторое недоумение организацией организаторов, а потом собственно картинки.
Значит в чем недоумение: приехало больше 20 экипажей. Из них часть нив, разной степени приготовленности, часть в меру подготовленных - типа моего БЧД, и остальные не в меру подготовленные на 35х богерах в железе и т.д. Но тем не менее все это шло одним паровозом. В результате нерастраченная энергия 35х боггеров выплескивалась причудливо. Но это позднее. А пока вопрос то такой: а что мешало разбить паровозик из ромашково на отдельные группы разной подготовленности? Ведь на первом же броду 95% приехавших поехало в объезд. И нет у меня ответа на этой вопрос. Хотя и есть информация, согласно которой орги били себя мудричем в грудь и клялись чутьли не варном всетягучим - что если будет много народу будет несколько групп. Но увы.
Недоумение мод офф.
Итак.
Встал я рано, в машину семью погрузил, заехал за
zizis, потом за
4orever_free. Ну и выдвинулись. Доехали до места встречи, попытались послушать брифинг. Но брифинг на обочине скоростной магистрали это... В общем толком никто не услышал даже на каком канале работаем. Я услышал д-22, бигман услышал е-22, а в итоге он оказался ц-22. Соответственно порядок движения доже выглядел обрывочным. Ну ладно - тронулись.
Магистраль оживленная - поэтому выезжали долго. И передние уезжали собственно вперед. имея мизерный опыт мотоколонн я не очень понимаю, что мешало поставить одну машину поперек полосы, чтобы все быстро выехали. Тем более дело около поворота - быстро там не особо ездят. И ведущего торкнуло остановится собрать колонну только км этак через полтора.
Ладно поехали. Заправка - полчасика потупили пока все заправились. поехали дальше, на заправке выяснили что канал ц-22 и присоединились к чятику. Доехали до первого брода, сдулись, посмотрели как первыми поехали 35е боггеры и за ними выстроилась очередь из им подобных, развернулись и поехали в объезд. На завтрак. Где и застряли еще на час. Или больше.
Кое-как выстроились в подобие колонны и поехали на марщрут. Нивы вперемешку с боггерами.
За первым СУ (на этом маршруте так называлась яма или лужа) я поборол таки лень, достал фотокамеру и присоединился к зрителям.
1.
Легендо
2.
Еще легендо. На легенды было богато в целом.
3.
Опять легендо. УАЗеге достовляли нормально. Особенно проезжая за некоторыми легендами на заднем приводе.
4.
5.
Вот этот вроде переодически вела девушка.
6.
первый консилиум - раскорячился Саныч на Дефе.
7.
8.
Вот там в кустах он. Неудачно уперся чемто во чтото.
9.
Кредо оргов - своих не бросаем. Поэтому все стоят нетерпеливой кучей и ждут.
10.
Эта легенда отчаялась вытащить деф вперде.
11.
Деф дергают чирком назад.
12.
УАЗеге катается туда-сюда по луже
13.
Бегемотег
14.
Достовлял не только запахом выхлопа, но и ездой.
15.
Помирает у него то ли форсунка толи тнвд
16.
Свежевытащенный Саныч
17.
Больше вроде не садился
Постояли, построились нестройно и поехали дальше. Поскольку были в середине - пропустили половину. Вприезжаем, а там:
18.
Переоценил свои силы УАЗеге
19.
Такая вот жопа да.
20.
Подогнали дефендер. Личность слева как бы вопрошает у нас: и шо? вот то будем тянуть вот этим?
21.
Поскольку лебеда у УАЗеге ку. Цепляют его за деф, а пот лебедится за другой деф.
22.
А помогать колесами УАЗеге не может, ибо заглохло. А завестись не может ибо боится.
Поскольку камеры выдала почемуто эррор и недоспустила затвор, убрал ее в машину. А там началось самое интересное. УАЗеге вытащили, и его место заняла таёда. Я не снимал, но вот нашел видиву:
Click to view
Click to view
А за ним поехал другой УАЗеге. Как оказалось он прошел тоже самое на заднем приводе. Сломанный хаб дело такое...
zizis фотки выложит, я у него стырю и покажу чо как :)
Постояли, ждали пока починится УАЗеге. Не выдержали, поехали вперед. Были остановлены оргами, подождали, поехали, были остановлены воплями "пропустите нив вперде". ПОДОЖДАЛИ пока проедут нивы. Поехали. ПОДОЖДАЛИ, пока раскорячатся нивы. Поехали. ПОДОЖДАЛИ, у дефа пропала зарядка. Встал ниво-поезд. ПОДОЖДАЛИ. Поехали, ктото отстал. ПОДОЖДАЛИ. Это стало надоедать и в чятике самый частый вопрос "Ну чего опять стоим?". Так, неторопясь приехали к следующему СУ.
23.
На тут я сел принципиально плюхнувшись в колею от 35х боггеров. Ибо надоело ехать на заднем приводе. Впрочем меня быстро вытащили. Фотки у
zizis.
24.
Паджерик воображает себя тоже джипом и вовсю цепляет уже вывернутым задним бампером землю.
25.
Остальные потихоньку проезжают.
26.
27.
Проезжали с разной степенью зрелищности.
28.
Опять началась поездка нивоэкспресса со всеми остановками. Глумление над нивами в чятике становится изощреннее. Немного оживляет процесс рулежка по лесу - хоть чтото надо делать. По дороге както попал в колонну за патрулем у61 и позадовал вопросов. Выяснил например - что после 250 000 все вариации дизелей требуют капремонта в той или иной мере у патрулей. Ну и еще всякого...
29.
Раскорячился на перегибе горки паджерик и настоящий жиперы едут в объезд. Вот например засадили патруль
30.
Вытащили патруль
31.
32.
Все еще на заднем приводе
Поскольку оторвались от нивопоезда еще пока перелезали через канаву в лесу - она была сухая и узкая, но глубокая. Потом перед нами заглох УАЗеге с молодежью и дохлым стартером. Так что к последней точке валили уже бодрее.
33.
Ориентир дымовая шашка.
35.
Место обеда (это в 6 вечера да) на горке, под ней лужа-болото. Удобно - ешь и смотришь как внизу народ с машинами сражается.
36.
Изголодавшись набросились на бедную лужу жиперы.
37.
38.
Стало скушно обрабатывать, побаловался
39.
потянет на рекламу вердовера?
40.
105тка заехала пока дальще всех. лебедится. Спокойно и без истерик.
41.
Залило?
42.
80тка весело рубится, переодически садясь и дымя.
43.
105тка спокойно едет по болоту. без истерик.
44.
С другой стороны лужи падает УАЗеге. Садится, прилипает, остается без сцепления.
45.
80тку тянут дефом
46.
Ренглер там ездит...
47.
105тка, поелозив, разматывает устройство самоспасения и начинает самоспасаться.
48.
Ну и спокойно самоспасается.
49.
УАЗеге ждет спасателей.
50.
Но посмотрим на другую сторону лужи. К дефу и 80тке присоединилась еще одна 80тка
51.
А само спасшаяся таёда уходит в закат.
52.
Это средство самоспасения УАЗеге. Но почему оно не саомспасает УАЗеге?
53.
А все просто! Порвался кардан. Лопнул.
54.
А в это время с другой стороны лужи зеленая 80тка осталась без переднего моста.
55.
Паджерик решил себя добить и готовится к рывку.
56.
Зрители аплодируют
57.
К этому моменту я уже потерял нить кто, кого и в какую сторону тащит.
58.
Ниво шутя заехала в практически самом крутом месте.
59.
владелец доволен
60.
Паджерик пошел
61.
62.
Еслиб не настолько низко висящий бампер...
63.
По цене ведь поди как деф...
64.
И уехал.
65.
А в луже все так же.
66.
67.
Пошло еще одно ниво
68.
69.
Владелец серьезен.
70.
Это к вопросу о ходах подвески.
71.
Вылез еще один деф
72.
Вот еще одна реклама дефа
73.
Зрителям наскучило смотреть на лужу
74.
К веселью подключается жип широкий.
75.
Он вытащил деф, в это время Потреод вытащил 80тку и к ней начали цеплять зеленую 80тку
76.
Чепляли разными ракурсами и в разных направлениях
77.
78.
И, в конечном итоге, бегемотики покинули болото.
Ну а так как время шло уже к 2100 поехали и мы. Развез всех по домам и к часу ночи был дома сам.
Както так в этот раз.