Эта статья на портале DELFI
Click to view
1. Почему меня зажало в дверях?
Потому что не сработала реверсация. Будет сообщено механику. Техника ломается - такое случается.
2. Почему меня ударило дверьми?
Потому что в момент нажатия водителем кнопки закрытия дверей Вы не были в поле его зрения. Особенно это касается "прыгунов" и тех кто выбегает сзади автобуса и резко
(
Read more... )
Comments 55
А насчёт графика - иногда напрягает, как 3-й автобус при разрешённой скорости 70 едет 45. Хотя умом понимаешь, что иначе он раньше приедет, чем по расписанию!
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Пробка из-за аварии может возникнуть в любое время в любую погоду в любом месте. То что вы её на своей остановке не видите, не значит что её не было на маршруте.
I mnogie polzujutsya transportom ne iz za ekonomii, a potomu, chto deneg na taksi i sobstennyj transport ne hvataet.
Экономят - когда нет денег.
jesli vsjo tak pojdjot, skoro dejstvitelno na taksi budet jehatj vygodnee!!!
Нет, на такси всегда будет дороже.
A poshhet navernbo vedjotsya chtob eshe dorozhe belet zdelatj.
Нет, как раз для экономии. Для того чтобы выпускать на линию оптимальное кол-во автобусов оптимальной вместимости (короткие вместо гармошек)
da i belety uzh slishkom dorogie.
У каждого своё понятие дороговизны. Кому-то билет РС дорогой, а кто-то на такси в булочную ездит.
Reply
Так и не могу понять почему покупая новые автобусы и тролейбусы не заказали эту функцию. Я конечно понимаю, что наш народ непривык к этому и возмущался бы по-началу, но со временем это было бы уже на рефлексе.
Ведь столько энергии экономится. Во-первых на ненужное открывание/закрывание. Во-вторых зимой сколько бы можно было экономить на обогреве и народ бы не мёрз в 30 градусный мороз. А летом сейчас стала актуальна и нагрузка на кондиционеры. Каждое открывание дверей - выпускание охлаждённого воздуха. Порой кондиционеры просто не справляются.
Вот правда в новых трамваях наконец спохватились и поставили с этими кнопками.
Reply
Так же не понимаю, почему её не используют. Ведь в Риге, в отличии от Европы пассажиры заходят не через переднюю дверь.
Reply
Reply
Стоит 41 автобус на Эспланаде, водитель молодец, закрыл двери для сохранения тепла в салоне и стоит, ждёт отъезда. Я подошёл, нажал кнопку, двери открылись, я зашёл - закрылись и потом началось. Сначала женщина давай стучаться в переднюю дверь, хоть бежала сзади, чтобы водитель открыл двери, тот в свою очередь показал, чтобы шла ко 2 дверям и жала кнопку. Потом дед подошёл, ну ему простительно его незнание и я сам открыл ему дверь изнутри, а далее мужик подошёл и давай долбать дверь, разгибать резину между дверцами, я уже не выдержал сам подошёл и демонстративно для всех пассажиров показал как это работает. Теперь хоть + ~7 пассажиров в городе будут знать об этой системе.
Reply
У меня такое ощущение, что каждый водитель сам решает, можно ли пассажирам входить/выходить через переднюю дверь. Одни принципиально не открывает дверь для входа, большинство всегда останавливаются таким образом, что передняя дверь оказывается далеко за границей остановки. Очень многие водители с недовольным видом и только после несколько раз повторенной просьбы открывают переднюю дверь для выхода пассажира - но ведь в полном автобусе физически невозможно пробраться в середину салона, так как в передней очень узкий проход.
Так есть ли правила, как стоит вести себя пассажиру и водителю?
Reply
1. Pasažieru iekāpšanas un izkāpšanas kārtība
1.1. Iekāpt un izkāpt no tramvaja, trolejbusa un autobusa (turpmāk tekstā - transporta līdzeklis) pasažieriem atļauts tikai pieturās pēc transporta līdzekļa pilnīgas apstāšanās.
1.2. Tiesības iekāpt pa priekšējām durvīm ir:
1.2.1. gados veciem cilvēkiem un invalīdiem;
1.2.2. pasažieriem ar bērniem līdz 7 gadu vecumam;
1.2.3. grūtniecēm.
Transporta līdzekļa vadītāja (turpmāk tekstā - vadītājs) pienākums ir regulēt pasažieru iekāpšanu pa priekšējām durvīm.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment