ЧаВо? F. A. Q!

Jun 17, 2011 13:21

Эта статья на портале DELFI

image Click to view



1. Почему меня зажало в дверях?

Потому что не сработала реверсация. Будет сообщено механику. Техника ломается - такое случается.
2. Почему меня ударило дверьми?

Потому что в момент нажатия водителем кнопки закрытия дверей Вы не были в поле его зрения. Особенно это касается "прыгунов" и тех кто выбегает сзади автобуса и резко ( Read more... )

полезная информация, статистика, случаи из жизни, вопросы и ответы

Leave a comment

Comments 55

mrcapric January 13 2011, 19:01:29 UTC
Эх, позабывал народ уже жёлтые икарусы, в которых было жарко летом и холодно зимой... )))

А насчёт графика - иногда напрягает, как 3-й автобус при разрешённой скорости 70 едет 45. Хотя умом понимаешь, что иначе он раньше приедет, чем по расписанию!

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

anonymous January 14 2011, 14:27:16 UTC
Автор! Спасибо за такие подробные разъяснения! Регулярно ездила на 13-м автобусе (но уже 2 месяца как езжу на собственной машинке) и вечно злилась на опаздывающего водителя. Меня убивало - почему в расписании написано, что на Дарзциема автобус будет в 08:16, а реально он ВСЕГДА ПРИХОДИТ в 08:24-08:30. В общем, Вы многое прояснили :)

Reply


Rodrigo anonymous January 20 2011, 16:57:52 UTC
Byvaet, edish v avtobuse, i prosto v mysljuah ka tolko ne obzyvaesh vaditelya. Inogd, nekotorye umudyajutsya v suhuju pogodu bez probok opazdyvatj na minut 10 i bolee. I mnogie polzujutsya transportom ne iz za ekonomii, a potomu, chto deneg na taksi i sobstennyj transport ne hvataet. Da ja i ne skazhu chto na vashem transporte ochenj to i sekonomish. belet stoit dorozhe chem na marshrutke. jesli vsjo tak pojdjot, skoro dejstvitelno na taksi budet jehatj vygodnee!!! A poshhet navernbo vedjotsya chtob eshe dorozhe belet zdelatj. Na rigas satiksme ne naposjoshsja! I ja dumaju, chto zadavlivatj dvermi passazhira Vy ne imeete pravo, i ne vazhno vlitaet on ili net!!! Ne zabyvajte, chto za eto mozhete otvetitj pered zakonom, da i belety uzh slishkom dorogie. Dumaju chto my dostojany za takuju cenu ostatsya celymi i ne vredimymy. Ne zabyvajte voditeli, chto zarplatu vy poluchaete iz teh deneg, chto ljudi zaplatili za belet!!!

Reply

Re: Rodrigo rsdriver January 20 2011, 17:21:22 UTC
Byvaet, edish v avtobuse, i prosto v mysljuah ka tolko ne obzyvaesh vaditelya. Inogd, nekotorye umudyajutsya v suhuju pogodu bez probok opazdyvatj na minut 10 i bolee.

Пробка из-за аварии может возникнуть в любое время в любую погоду в любом месте. То что вы её на своей остановке не видите, не значит что её не было на маршруте.

I mnogie polzujutsya transportom ne iz za ekonomii, a potomu, chto deneg na taksi i sobstennyj transport ne hvataet.

Экономят - когда нет денег.

jesli vsjo tak pojdjot, skoro dejstvitelno na taksi budet jehatj vygodnee!!!

Нет, на такси всегда будет дороже.

A poshhet navernbo vedjotsya chtob eshe dorozhe belet zdelatj.

Нет, как раз для экономии. Для того чтобы выпускать на линию оптимальное кол-во автобусов оптимальной вместимости (короткие вместо гармошек)

da i belety uzh slishkom dorogie.

У каждого своё понятие дороговизны. Кому-то билет РС дорогой, а кто-то на такси в булочную ездит.

Reply


rizhanin January 21 2011, 22:24:02 UTC
Проблема открывания дверей на пустых остановках очень хорошо решена в большинстве городов Западной Европы. Там чтобы открылась дверь, нужно нажать на кнопку изнутри или снаружи.
Так и не могу понять почему покупая новые автобусы и тролейбусы не заказали эту функцию. Я конечно понимаю, что наш народ непривык к этому и возмущался бы по-началу, но со временем это было бы уже на рефлексе.
Ведь столько энергии экономится. Во-первых на ненужное открывание/закрывание. Во-вторых зимой сколько бы можно было экономить на обогреве и народ бы не мёрз в 30 градусный мороз. А летом сейчас стала актуальна и нагрузка на кондиционеры. Каждое открывание дверей - выпускание охлаждённого воздуха. Порой кондиционеры просто не справляются.
Вот правда в новых трамваях наконец спохватились и поставили с этими кнопками.

Reply

saeima February 23 2011, 09:55:47 UTC
Вообще-то эта функция есть на всех автобусах, кроме турецких Мерсов и троллейбусах, кроме старых Шкод.
Так же не понимаю, почему её не используют. Ведь в Риге, в отличии от Европы пассажиры заходят не через переднюю дверь.

Reply

rizhanin February 23 2011, 10:01:40 UTC
Да и в Европе в большинстве городов заходят в любую дверь и там они всегда пользуются кнопками.

Reply

saeima February 23 2011, 10:49:27 UTC
Вот как раз сегодня утром был случай.
Стоит 41 автобус на Эспланаде, водитель молодец, закрыл двери для сохранения тепла в салоне и стоит, ждёт отъезда. Я подошёл, нажал кнопку, двери открылись, я зашёл - закрылись и потом началось. Сначала женщина давай стучаться в переднюю дверь, хоть бежала сзади, чтобы водитель открыл двери, тот в свою очередь показал, чтобы шла ко 2 дверям и жала кнопку. Потом дед подошёл, ну ему простительно его незнание и я сам открыл ему дверь изнутри, а далее мужик подошёл и давай долбать дверь, разгибать резину между дверцами, я уже не выдержал сам подошёл и демонстративно для всех пассажиров показал как это работает. Теперь хоть + ~7 пассажиров в городе будут знать об этой системе.

Reply


valroz June 17 2011, 10:29:56 UTC
Здравствуйте. А не могли бы просветить о правилах использования передней двери в автобусах?

У меня такое ощущение, что каждый водитель сам решает, можно ли пассажирам входить/выходить через переднюю дверь. Одни принципиально не открывает дверь для входа, большинство всегда останавливаются таким образом, что передняя дверь оказывается далеко за границей остановки. Очень многие водители с недовольным видом и только после несколько раз повторенной просьбы открывают переднюю дверь для выхода пассажира - но ведь в полном автобусе физически невозможно пробраться в середину салона, так как в передней очень узкий проход.

Так есть ли правила, как стоит вести себя пассажиру и водителю?

Reply

zentaris June 17 2011, 13:07:10 UTC
http://www.likumi.lv/doc.php?id=190901

1. Pasažieru iekāpšanas un izkāpšanas kārtība
1.1. Iekāpt un izkāpt no tramvaja, trolejbusa un autobusa (turpmāk tekstā - transporta līdzeklis) pasažieriem atļauts tikai pieturās pēc transporta līdzekļa pilnīgas apstāšanās.
1.2. Tiesības iekāpt pa priekšējām durvīm ir:

1.2.1. gados veciem cilvēkiem un invalīdiem;

1.2.2. pasažieriem ar bērniem līdz 7 gadu vecumam;

1.2.3. grūtniecēm.
Transporta līdzekļa vadītāja (turpmāk tekstā - vadītājs) pienākums ir regulēt pasažieru iekāpšanu pa priekšējām durvīm.

Reply

zentaris June 17 2011, 13:09:53 UTC
Прошу RSdriverа дать комментарии.

Reply

zentaris June 17 2011, 13:13:27 UTC
Входить вроде как нельзя получается.. а выходить всё же можно.

Reply


Leave a comment

Up