Оригинал взят у
ctakan_divanych в
Эх, дороги...Оригинал взят у
vasily_sergeev в
postФедеральная трасса "Лена": Ад законченВ 2014 году усилиями Федерального дорожного агентства была наконец закрыта позорная страница истории российского бездорожья. Последний "зимник" на трассе "Лена" ликвидирован, и теперь трасса Лена стала доступна круглогодично
(
Read more... )
Comments 2
"На выезде из г Тында в сторону г Нерюнгри десятки, сотни венков.... трасса в ужасном состоянии!!!"
Дебил, блядЪ! Это городское кладбище у дороги.
Да, возле кладбища дорога делает почти восьмёрку, обходя сопку с радиорелейной вышкой на вершине. Но трасса на этом участке ещё в советские времена была отличной, такой, как сейчас на рекламных фото. Только действительно, в те времена на Север дальше Нерюнгри асфальт на АЯМе заканчивался. Как сейчас - не знаю.
П.С. В недоброй памяти горбачёвские времена БАМ оскорбительно обозвали "Дорогой в никуда", а сейчас срочно расширяют, строят второй путь. Не справляется с грузоперевозками, вырос наконец-то БАМ из коротких штанишек.
К сожалению, мост через Лену возле Якутска опять в ближайшее время не построят, деньги и технику сняли и отправили на строительство Крымского моста.
Reply
Не уверен в прямой связью с Крымом. Когда не было Крыма - то же строили медленно. Хотя, с другой стороны, трассу "Байкал" и "Амур" за нулевые сделали всю в асфальте, а при СССР - дальше Читы даже грунтовки не было.
Меня больше раздражает сколько федеральных денег вкладывают в Московский регион. Вот эти бы деньги туда пустить, а офисный планктон - в метро и электричку.
Мост автомобильный строить китайцы вроде будут, жд - в ближайшие лет 10 не стоит ждать.
Reply
Leave a comment