бог устал нас любить

Mar 13, 2008 12:05



Посмотрел фильм «Август Раш» (August Rush, 2007) режиссера Кирстен Шеридан (та самая девочка которая сделала Дискосвиней) … Хе-хе. Все мои друзья-знакомые уже с месяц смотрят всех подряд номинантов и победителей на Оскар, чтобы значит быть «в контексте». Я хронически не в контексте, и всякую псевдошедевральную фигню типа «Нефти» или «Стариков» даже описывать не стал. С этим фильмом - проще, уже с первых 15 минут я злорадно себе представлял как ехидно расскажу Вам об американском Оливере Твисте, тупом и мелодраматичном. А потом вот как-то знаете… Конечно фильм этот далек от реальности, как Конго от полетов на Луну, - конечно в нем собраны все штампы, какие только можно собрать в сказочной мелодраме. Но в нем, как и в любой сказке, все зависит от рассказчика - хорошо расскажет, и нам понравится, плохо - не понравится, хотя сказочная история как была наивной и глупой, так и осталась. В релизе, который я благодаря solar_kitten посмотрел, были дописаны отрывки, которые не попали в фильм. Забавная штука! Эти моменты чуствовались, может быть даже где-то предполагались - но автор их выбросил в угоду сказочной трактовки истории. Не то что-бы с вырезанными кусками фильм бы смотрелся более реалистично, - нет. Просто это бы уже была другая история. Несказочная. Но и не правдивая. В фильме совершенно феерично поставлена сцена прибытия Августа-Эвана в Нью-Йорк, и сцена, в которой он первый раз играет извлекает звуки из гитры. Только за это, и абсолютно справедливо, могли бы уж чего-нибудь фильму и дать посерьезнее на Оскаре. Короче говоря - я не жалею, что посмотрел, хотя этот фильм как и всякие хористы-итальянцы дарит глупые надежды тем, кому лучше бы их и не иметь (целее будут)...
О сюжете. Однажды при полной Луне встретились два одиночества - она виолончелистка после классического концерта с огромной перспективой, и он - ирландский эммигрант, «гитарист и певец». Приличной девушке бы поостеречься в полнуние с ирландцами на крыше целоваться, но любовь-морковь и саксофонист под нью-йоркской аркой (этакое романтическое там место), и романтическая ночь закончилась беременностью. Папа девушки долго склонял дочку к аборту, доводил беднягу разговорами о блестящей музыкальной карьере и довел. Девушка под машиной, ребенок умирает, но не умер. Коварный родитель сдает его в приют. Виолончелистка сублимирует и работает 10 лет детской учительницей, скучает по сыну и любит воспоминания о рокере. Рокер стал брокером, зашибает огромные деньги и скучает по девушке которую видел всего несколько часов 11 лет назад. А вот их сын - Эван, - мальчик с «очаровательным флёром еб@нутости» (с). Т.е. парень не от мира сего, но очень тонко чуствует музыку и слышит ее во всем - в ветре, шорохах и так далее. Живет в приюте, из которого убегает, веря что эта музыка приведет его к родителям. Музыка привела его сначала к хм.. Колдуну, содержателю банды малолетних музыкантов, потом к Преподобному отцу, содержателю банды нелегальных эмигрантов, а затем уж музыкальную Академию, где он написал в 11 лет свою первую рапсодию. А родители его нашли. И друг друга тоже. Пришли на музыку, которую сочинил их сын, а играл огромный симфонический оркестр.

P.S. Как вчера c возмущением заметила Ю., - так вот почему мол ты волк, всегда мелким музыкантам много денег даешь :))) Вообще говоря не по этому, хотя кто знает :)

imdb . torrent
Previous post Next post
Up