Я думаю, что для создателей или заказчиков фильма было не слишком важно то, какое впечатление он оставит. Это всего лишь ещё одна капля, а вода, как известно, точит камни. Идеология как реклама, которая может быть навязчивой и отвратительной, но если она запомнилась, то дело сделано: она забивается в подсознание и "работает" уже оттуда. А корейцы потерпят: правила этики уместны лишь в отношении белых господ, а никак не дикарей.
в сериале "30 потрясений" та же тема была обыграна куда смешнее: двое американских журналистов находятся в плену и вынуждены вещать на всю Северную Корею как прекрасен их край и как ужасна Америка:)
я пока этого фильма не видела и, судя по всему, уже и не буду смотреть. Но, знаешь, когда мне только о нем впервые рассказали - и порекомендовали, - понадеялась, что будет какая-нибудь прикольная политическая сатира. Имя Франко обнадеживало как-то, опять же. А, выходит, очередные подростковые хиханьки :( Жаль. Эх.
Comments 8
Идеология как реклама, которая может быть навязчивой и отвратительной, но если она запомнилась, то дело сделано: она забивается в подсознание и "работает" уже оттуда. А корейцы потерпят: правила этики уместны лишь в отношении белых господ, а никак не дикарей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment