ЕГЭ - ЭКЗАМЕН НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

May 19, 2015 22:10

Ретроспектива : куда мы катимся

Охранники, веб-камеры слежения, подавители сигналов сотовой связи, глушилки интернета, … - что это? Зона? Да, это зона -  ЕГЭ. Уже этой картины достаточно, чтобы сделать вывод : система образования, не только среднего - всего - доведена до абсурда и рушится. Потом падают ракеты из-за нештатного отделения третьей ступени. Потому и падают, что рушится. Кстати, естественный вопрос об обратной причинной связи  - может, потому и рушится, чтоб падали?

Так что да, ЕГЭ - экзамен на человечность. Кого? Населения? Детей? Нет, отнюдь. Люди всегда и везде хотят учиться. Они тянутся к знаниям, чтобы реализовать свой творческий потенциал, чтобы отдать обществу наработанное честным, бескорыстным трудом. Эта задача заложена в программе любого человека, всего человечества, всей биосферы - узнать, в чем смысл жизни, смысл существования мира и обеспечить его, мира, нормальное функционирование.

Для этого цивилизация рожает детей, охраняет природу в зоне своей ответственности и расширяется в космос. Любая. Тут мы ничем не лучше и не хуже других. Хуже мы будем лишь в одном случае - если сами по своей доверчивости и по простодушию угробим свою цивилизацию. Солнечной системе придется ждать вновь миллионы лет, пока не начнется новый цивилизационный цикл. В надежде, что те новые аборигены будут умнее и ответственнее нас.

Вот так, товарищи, гаснут звёзды. Делов-то всего : предложить в пункте С задачи, которые не то что школьники, не то что члены комиссий Рособрнадзора, учителя, - действительные члены РАН не смогут решить без специального натаскивания в лицеях, в спецшколах, репетиторами, либо купив варианты ЕГЭ по тарифу. Плюс поставив надзирателей по периметру…

Разве так надо сдавать экзамены? Система зазубривания,  запретов пользования литературой при сдаче экзаменов, тем более, тестовая система контроля (неприкрытая диверсия против человечества) безнадежно архаичны. Они не позволяют человечеству выйти на нужный уровень решения задач освоения космоса, энергетики, охраны среды обитания и т.п.

Экзамен должен сдаваться культурно, являться по сути творческой работой, быть результатом интеллектуального взаимодействия ученика и учителей, не быть связанным никакими искусственными рамками. И - быть радостным и волнующим событием в жизни молодого человека. А само образование - равнодоступным, высшего качества, абсолютно бесплатным,  высоконравственным, как и сам процесс обучения. То есть проходить по правде, по совести и справедливости.

Мы, к сожалению, про это забыли. Пора бы потревожить свою генетическую память. В противном случае, это не гротеск, нет, - уже новые аборигены нашей планеты в не столь отдаленном будущем будут своим детям показывать наших  потомков, "выживших сильнейших",  в палеонтологических музеях и зоопарках.

Желательно, товарищи, до такого исхода дело не доводить.

гомохапиенсы, реформа образования, этапланетяне, этический материализм, освоение космоса, мир и антимир, космические цивилизации, нравственная катастрофа, кузькина мать, дарвиновский отбор, существование вселенной, самоуничтожение цивилизации, мораль и нравственность, новый стандарт образования, Безопасность цивилизации

Previous post Next post
Up