"мопед не мой, я просто разместил объяву" (с) :)))) Мужчина! С новым годом вас всех и конечно успехов творческих, финансовых возможностей, вдохновения и свободного времени :) Я тут насчет аналоговой реверберации... Собрал я в итоге цепочку примочек, которая позволит мне комбик на концерты не таскать. Дело за малым. Оконечный напольный ревербератор. Имеет ли смысл брать аналоговую игрушку? Я для концертной деятельности пользую только "холл" и "дилей" без особых заморочек и петель. Нужно сольный звук иногда подкрасить, да так, чтоб по "олдовому", и чтоб в миксе не потеряться... Может что посоветуешь из того, что паять не нужно?
Мне кажется, не стоит аналоговую брать. Дилей ещё ладно - есть "обычный" EHX-овский Memory Man, у которого дилей отличный. А вот с холлами проблема. У пружинных очень длинные хвосты, а на основе BBD толком ревера не сделаешь. Мне кажется, для ряльни звука лучше твин какой-нибудь боссовский взять с пресетами или что-нибудь заведомо непримочечное типа рекового MIDIVerb или M-One XL.
Comments 8
( ... )
Reply
P.S.: последняя ссылка кривовата немного.
Reply
Reply
Reply
Мужчина! С новым годом вас всех и конечно успехов творческих, финансовых возможностей, вдохновения и свободного времени :)
Я тут насчет аналоговой реверберации... Собрал я в итоге цепочку примочек, которая позволит мне комбик на концерты не таскать. Дело за малым. Оконечный напольный ревербератор. Имеет ли смысл брать аналоговую игрушку? Я для концертной деятельности пользую только "холл" и "дилей" без особых заморочек и петель. Нужно сольный звук иногда подкрасить, да так, чтоб по "олдовому", и чтоб в миксе не потеряться... Может что посоветуешь из того, что паять не нужно?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment