А вы что думаете?

Jul 10, 2007 10:11

Так впечатлилась вчера, что даже решилась написать об этом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

big287 July 10 2007, 20:24:23 UTC
Ты ничем не можешь ей помочь. Ты можешь успокоить свою совесть...
Однажды лет 25 тому назад к одному моему родственнику подошел молодой парень и попросил денег на еду. Когда родственник предложил пойти вместе в гастроном, чтобы купить еду этому парню, последний быстро смылся. Я - за помощь натурой. Можешь подойти и предложить, например, помочь выяснить, где она может пристроиться, чтобы начать жить в нормальных условиях или что-то в этом роде. А деньги - это пустое: ничего не решат, а только усугубят положение.

Reply

rp_h July 11 2007, 12:50:55 UTC
Да в том-то и дело, что эти люди принадлежат с определенной категории - тех, кто не хочет и не может жить нормальной (в нашем понимании этого слова) жизнью. Они не хотят никаких обязанностей и забот, кроме заботы о сиюминутной надобности ( ... )

Reply

big287 July 11 2007, 17:49:43 UTC
Короче: лучше не лезть в это дело...

Reply

rp_h July 11 2007, 17:56:01 UTC
Меня во всей этой истории волнует только судьба ребенка. Я понимаю, что это недемократично, но мне кажется, что таким людям надо запрещать иметь детей. Просто стерилизовать их. Им проще, налогоплательщикам - дешевле, и дети не мучаются.

Reply


sfinxa July 11 2007, 15:15:58 UTC
Да... Много мыслей. Первая, что что-то всегда хочется делать. Может все же сунуть ей еды/питья - не разговаривая?) А если выпить хочет - это уж не из Ваших рук. Вторая - что в России не так, я имаю в виду нет таких возможностей, соц.обеспечения как в Канаде, поэтому удивительно, что у вас это тоже есть... Ваша правда: такой life-style, можно даже сказать, карма у этих людей наверно.

Reply

rp_h July 11 2007, 17:22:23 UTC
Я думаю, что старая мудрость "свинья грязь найдет" как раз подходит к этому случаю. В бывшем Союзе такие веши происходят более или менее объективно, а здесь - это сознательный выбор людей, желающих быть свободными от обязанностей.

Reply

big287 July 11 2007, 18:12:21 UTC
Это не сознательный выбор, это - невозможность вписаться в общество. Это как анурексичная девочка: и рада бы что-то изменить, да не может...

Reply

rp_h July 11 2007, 18:17:50 UTC
Вроде болезни? Пожалуй. Психическое отклонение. Впрочем, с их точки зрения, это мы все ненормальные - поднимаемся рано, таскаемся на работу, ишачим на выплату ссуд…

Reply


sfinxa July 12 2007, 07:00:57 UTC
Истина как всегда где-то между;)) Между нами и ними. Свобода от бесконечного заколачивания денег, от распорядка хороша, но не ТАК. И вообще, Лихачев повторял где-то им тоже слышанную мудрость: "надо работать и молиться". И мне кажется, правда, надо. Ибо полная распущенность души, мозгов и тела, которую некоторые ошибочно принимают за свободу, приводит к плачевным результатам.

Reply

rp_h July 12 2007, 12:45:00 UTC
Да, кажется, что вопрос о том, что такое свобода, не проще, чем вопрос "кто виноват?" или "что делать?" :-)

Reply


lady_wave July 13 2007, 20:23:47 UTC
С тех пор, как нищая старушка (еще в России) кинулась на меня с кулаками и ругательствами в ответ на предложенные свежие булочки, приняла решение никак не контактировать с подобными людьми. Мы дышим воздухом разного состава.

Reply

rp_h July 16 2007, 13:11:40 UTC
Вы правы...

Reply

lady_wave July 16 2007, 14:21:39 UTC
Увы...

Reply


iivanych November 14 2007, 16:56:53 UTC
Не знаю, как там у вас в Торонтщине, а у нас "бомжи" и "уличные попрошайки" - это немного разные категории граждан. Бомжи живут где-то в своём пространстве, со мной мало пересекаясь.

А вот попрошайки-нищенки - это отдельный бизнес, подразумвает как раз активное взаимодействие с обществом.

Вот - если не попадалось раньше - о кусочке этого бизнеса. "Почему спит ребёнок"
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5055

Reply

rp_h November 14 2007, 18:15:35 UTC
Это ужасно. Я про статью.
Я не уверена, но мне кажется, что здесь это по-другому. Я не вижу здесь попрошаек с детьми. Иногда бывают с собаками, да. Но здесь не активные попрошайки, а просто люди, которые живут на улице. Прямо посреди центра города. У них есть либо спальные мешки, либо какие-то одеяла. Я видела, как один из них, проверив, сколько накопилось в шапке, поднялся и пошел в соседнюю кафешку за кофе. Кажется, здесь нет этой мафии. Впрочем, как я уже говорила, я не подаю никому, кроме тех, кто играет на каком-либо музыкальном инструменте. Но это уже не попрошайничество, это - работа, и эти люди - не бомжи.

Reply


Leave a comment

Up