К нам обратился секретарь Киевского Национального Университета Культуры и Искусств, как она нам представились, и попросила оказать креативную поддержку в новых начинаниях своего любимого ректора.
Десятки тысяч искусственных улыбок, миллионы пропущенных занятий, утечка огромных денежных средств из университетского бюджета на аренду национального дворца "Украина" - это лишь малая часть того, что подарила студентам КНУКиМ ошеломительная популярность Михаила Михайловича Поплавского.
Михаил Михайлович вызывает восторг у тысяч бабушек, которые с удовольствием смотрят все его концерты, а некоторые женщины бальзаковского возраста даже покупают себе куклы резиновых мужчин, выполненные на заказ в образе великого Ректора. Но этого мало целеустремленному, властному и любвеобильному Михаилу. Он решил завоевать сердца молоденьких девушек. При чем не халявными зачетами, а своим новым образом, который имеет все шансы стать легендарным.
Молодые девушки любят отдыхать в ночных клубах. Клубная тусовка - это особый, наполненный яркими огнями и зачаровывающими электронными ритмами сон. Сон, в котором нет места скуке и унынию. Это сон, в котором каждая золушка может почувствовать себя настоящей принцессой. Именно в этот прекрасный сон и пожелал явиться наш прекрасный принц на белом коне своего таланта, приправленного десятками прочтенных о пик-апе книг.
Михаил Михайлович пожелал опробовать себя в новой ипостаси. В роли короля танцполов - клубного диджея.
Команда нашего агентства придумало ему уникальный сценический псевдоним. Имя Михаила адаптировали под современную среду. Это имя мы позаимствовали одновременно у такого классика клубной сцены, как Michael Woods, у легендарного короля поп-музыки - Michael Jackson, и у человека, который привык всегда быть первым - Michael Schumacher.
В дополнение к имени мы взяли фамилию господина Поплавского, которая уже стала символом украинской самодеятельности, и написать вечно-трендовой на советских просторах латиницей.
Итоговый вариант - DJ Michael Poplavskiy.
Узнав о своем новом имени, Михал Михалыч так растрогался, что даже обнял и поцеловал своего студента-композитора, который в это время проводил с ректором учебное занятие по сведению треков. Вперемешку с возгласами "Fuck Me! I am a DJ!" он поручил личной помошнице Надюше распланировать график гастролей в украинских клубах. Все было решено - нужен всеукраинский тур. Из всех существующих музыкальных стилей Михаил Михайлович выбрал для себя Progressive House. И мы с легкостью придумали название тура - "Промені Прогресиву", которое, естественно, было моментально утверждено.
Также мы разработали дизайн для наружной рекламы.
А это фотография первого борда, который находится во дворе усадьбы Михаила Михайловича.
Вопрос о том, какой клуб первым должен заполучить звёздное выступление новой звезды диджеинга, даже не возникал. Это самый вычурный развлекательный комплекс столицы - D*LUX. Дата еще не определена, но мы уже разработали афишу. Она была создана нашим агентством совместно с факультетом дизайна клубных афиш Киевского Национального Университета Культуры и Искусств.
* Все упомянутые в материале события, персонажи, организации и элементы графического дизайна выдуманные. Любые совпадения с реальными событиями, людьми, организациями и элементами графического дизайна случайны. Материал не для коммерческого использования.