Жизнь Пи, или туристический логотип города Пятихатки

Mar 04, 2013 19:28


К нам обратились представители властей города Пятихатки, как они представились, и попросили разработать туристический логотип.

Пятихатки - это небольшой 20-тысячный городок на западе Днепропетровщины. Названием своего города пятихатовцы обязаны братьям Потабашным, крестьянам в прошлом, которые в далеком 1886 году приехали в эту местность для строительства железной дороги. Они же построили первые пять хат. Пятихатным и начали называть этот, не побоимся этого слова, жилмасив.

При создании логотипа наши заказчики очень просили обратить внимание на современные тенденции в логотипопроизводстве. Даже прислали нам телеграммой некоторые ссылки на ведущие дизайн-студии СНГ. Но мы решили сделать все по-своему. И не прогадали.


За основу логотипа была принята знаменитая буква "П".
С этой буквы начинается название города Пятихатки, название словесной формы цифры 5, важнейшей математической константы
, дружеского "Привет!", мужественного "Папа", начинается фамилия известнейшего русского поэта, и, наконец, фамилия главного героя новой невероятно красивой голливудской ленты (там еще тигр в лодке), которую буквально на днях смотрела племянница главы горсовета.

Когда с основным очертанием логотипа все уже было решено, перед нами встал сложнейший вопрос: каким цветом его залить?
После непродолжительных брейншторминговых мучений мы вспомнили еще об одном пожелании заказчика. Дело в том, что в Украине существует 11 населенных пунктов с названием Пятихатки, и нашей задачей было сотворить что-то уникальное. Создать логотип, который обладал бы волшебной связью только лишь с одним городом Пятихатки. Было решено использовать уникальный телефонный код города Пятихаток в дизайне. И логотип закрасили цветом 5651.



Жители Пятихаток с восторгом приняли новый логотип, который стал для них уже как родной. Популярность лого среди населения стала настолько высока, что было решено увековечить это уникальное дизайнерское произведение в виде монументальной инсталляции на въезде в город.



* Все упомянутые в материале события, персонажи и элементы графического дизайна выдуманные. Любые совпадения с реальными событиями, людьми и элементами графического дизайна случайны.






Previous post Next post
Up