Слоган «Дорого. Больно. Без гарантий» прозвучал впервые примерно пол-года назад. Сначала он прозвучал от одного моего клиента и был воспринят мною как шутка. Но чем больше я повторяю этот слоган, тем больше он мне нравится.
В первую очередь, тем, что он вполне точно отражает тот продукт, с которым имеют дело наши клиенты. Действительно, больно. Действительно, для большинства - дорого. И, действительно, без всяких гарантий. И тогда я задумался над лого: над образом, иллюстрирующим эту самую ценность. Рыба фугу, корень мандрагоры, леприкон - вот такие образы приходят мне на ум. В общем, я в поиске. Может быть еще какие нибудь идеи? Больно, дорого, без гарантий.
***
О Марафоне Ройтмана:
http://roytmaninstitute.org/marafon