Как МТС дурит своих клиентов

Mar 04, 2018 15:35


Слов нет.

Переход с тарифа на тариф вроде как бесплатный. Прошлый тариф я оплатила как всегда 1 числа, а сегодня решила перейти на другой, чуть дешевле и, вуаля, с меня списали всю сумму за новый тариф. Получается, за март я подарила МТС 650 рублей, поскольку старым тарифом почти не успела попользоваться.

В техподдержку ни на 4-значный номер, ни на ( Read more... )

Обо всём.

Leave a comment

Comments 3

oldboy March 4 2018, 13:24:26 UTC
В договоре написано довольно четко, что оплата за календарный месяц, а не за 30 дней...из личного кабинета можно заявку отправить на возврат денег на счет, обычно идут на встречу и возвращают.

Reply


aresh March 4 2018, 20:35:04 UTC
За неоплаченную услугу деньги не взимаются, если не идёт речь об акции и т.п. В договоре д.б. прописано. Вообще - это к РосПоиребНадзору.

Reply

aresh March 4 2018, 20:37:33 UTC
Кстати в ФБ на подобное представители МТС обычно реагируют ;) Особенно если обвешать хэштэгами.

Reply


Leave a comment

Up