4 страны за 10 дней. Эльзас подо мною...

Sep 30, 2017 18:22

Стоянку в Страсбурге 15 июля 2017 года мы решили использовать для реализации собственного заранее разработанного плана. Решено было отказаться от обеда на теплоходе и вернуться только к ужину. И, пока наша группа была на обзорной экскурсии по Страсбургу и на дополнительной экскурсии в Кольмар (кстати, обе экскурсии по рассказам не удались, остались все недовольны сокращением времени. стоянием в пробках, отсутсвием свободного времени), мы уехали в эльзасский город Селеста, а оттуда поднялись на автобусе в замок Верхний Кёнигсбург (франц. Le château du Haut-Kœnigsbourg; нем. Хохкёнигсбург, Hohkönigsburg) и на Гору Обезяьн. Такя поездка возможна только летом, поэтому до сих пор нам не удавалось там побывать.

Пешком по набережной мы дошли до ближайшей удобной трамвайной остановки, оттуда доехали до вокзала, на поезд не успели совсем чуть-чуть, пришлось ждать следующего.

В Селеста нужно было пересесть на автобус. И вот по серпантину, мимо всяких других интересных мест (Парк Аистов, Гора Обезьян), объезжая припаркованные на протяжении нескольких километров автомобили, мы поднялись к самому замку. Был первый день французских каникул, казалось, что вся Франция бросила все дела и приехала именно сюда, так много народу мы увидели.

Со смотровой площадки около остановки глянули на окрестности. Эльзас подо мною...

И замок надо мною...

Здесь мы встретили общительного зяблика.

Горихвостка.

Осмотревшись, мы направились в замок. Изначально я туда вообще ехать не хотела, думала, это просто раскрученное туристическое место, но оказалось, что внутри достаточно интересно. Об истории можно почитать здесь.

Небольшой досмотр на входе на территорию. Рамок нет, но открыть сумки и рюкзаки просят, покупка билетов в кассе, и мы на территории замка.

Много гурпп, много индивидуалов, местами образуются пробки, особенно на узких винтовых лестницах. Но движение организовано в одну сторону, в одном месте вход, в другом выход.

Всё время шли вверх, поэтому в какой-то момент получили возможность посмотреть сверху вниз.

Красота. Люблю горы.

У подножия замка небольшой ботанический садик, открытый в рамках фестиваля средневековых садов.

Думали пообедать здесь в кафе, но нам не понравился интерьер и отсутствие обслуживания, всё-таки мы во Франции, решили времени не терять и успеть на автобус, идущий вниз. Следующая наша остановка - Гора Обезьян.

Селеста., Франция., Круизы., Путешествия., Эльзас., Страсбург., Птицы., Природа.