"Люблю путешествовать дирижаблем. Это незабываемое чувство, медленного полета, словно ты на самом деле стоишь на месте, а весь мир вращается вокруг тебя. Но удивительнее всего это то, что никогда нельзя предугадать кто тебе попадется... то где-то на задних сидениях Ирландец будет примерять новую шляпу, то лже-Хильда решит подремать у тебя на плече
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
но как по мне, чтобы промаркировать, что ты не хочешь убить человека, лучше резать не горло, а какое-нибудь другое место.
Reply
- у тебя же в случае чего шанс помереть 1к6
- "Я тебя сломал, я тебя и починю" (Тащил тебя к ув.г. Инквизитору именно для этих целей, но здесь опять же сыграл фактор, что играть толком он не хотел, да и я тоже подустал чуть-чуть, а вернувшись к жизни и узнав о наших находках, ты бы как персонаж сильно расстроилась, а мешок кокаина утешение довольно таки слабое...)
Reply
мы о разных эпизодах. я тебе говорю про эпизод, когда Мелюзина пристрелила Грига, а он решил ее "остановить". мне просто показалось тогда, что Валериус все-таки хотел убить Мелюзину, не так чтобы сознательно, а просто расстроившись, что она хотела убить его. покзалось потому, что перерезание горло -- это обычно способ убить, а не просто ранить. об игровой механике я не думала тогда.
Reply
Если бы ты умерла, то шансы, что инженеры пойдут в пещеры без проводника достаточно малы. А вернуть тебя к жизни я бы смог)
Конечно можно было просто приставить нож к горлу и использовать тебя как живой щит между инженерами и начать диалог на тему кто-куда-кого и почему... но это забрало бы у нас время.
Reply
Leave a comment