За Невадским хребтом жизнь внезапно кончается. Там нет ни ферм побережья, ни городков Кремниевой долины, ни гостиниц и палаточных городков национального парка. Горы, хвойные леса и пустынные холмы -- вот и все, что встречались первопроходцам, искавшим здесь золото. Город-призрак Боди окружен именно таким пейзажем.
Золото здесь нашел в 1859 году Уильям Боди, но разбогатеть не успел: замерз по дороге за помощью и едой. Жила оказалась богатой и вскоре вокруг шахты вырос большой и шумный город. Одних салунов в нем было 65, в китайском квартале варили пельмени, на главной улице печатали газеты, пили, ходили по борделям и стреляли друг в друга.
К началу XX века жила истощилась, семьи стали разъезжаться, бросая имущество. Уже в 1915 город был впервые назван заброшенным, хотя шахту закрыли только в 1942. В 30-х годах после пожара от 2000 зданий осталось всего 120. Их и сохраняют теперь для туристов, которые, протрясшись 10 миль по извилистой грунтовке, заглядывают в окна и фотографируются на фоне деревянных домиков.
Главная улица
Церковь
Шахта
Вид на город с холма
Парикмахерско-зубодерная
Сейф
Почти все дома закрыты, внутри с потолка и стен свисают лохмотья обоев, в комнатах брошены мебель, утварь, игрушки.
Холл гостиницы.
Магазин.
Posted via
LiveJournal app for iPad.