Охренительный эпизод. Во-первых, отличнейший и с красивой развязкой сюжет, во-вторых, этот сюжет целиком и полностью - ура! - разворачивается вокруг авиации Первой мировой.
Ну и на закуску нам объяснили, откуда же берутся книги-фантомы.
(
Read more... )
Comments 15
Кадр №1 - S.E.5A
Кадр №2 - Sopwith Camel
Кадр №3 - SPAD S.XIII американского экспедиционного корпуса с послевоенными опознавательными знаками почему-то.
Кадр №4 - Fokker Dr.I догоняет СПАД
Кадры №№6-9 - Кокпит "Кэмела", хорошо виден телескопический прицел, ручка управления (родная, кэмеловская, что приятно), педали.
Кадр №11 - Надпись сверху на доске - "яста", сокращение от "ягдштаффель", истребительная (букв. "охотничья") эскадрилья. Номера не видно? Можно было бы узнать много интересного.
Кадр №15 - S.E.5A
Кадр №16 - неопознанный немецкий пулемет на зенитном станке.
Кадр №17 - S.E.5A
Кадр №18 - Fokker Dr.I
Кадр №19 - Sopwith Camel
Кадр №20 - Кокпит "Кэмела"
Кадр №22 - Где крылышки, я вас спрашиваю? Вот так надо:
( ... )
Reply
Так, а вот это унутренности, стало быть, Fokker Dr.I:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Окраска лучше всего видна тут:
( ... )
Reply
Впрочем, его делали и англичане, и американцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Истчерче действительно была авиастанция, не знаю, была ли там еще и учебка.
Про поведение "Кемела" в воздухе - правда, только вираж он закладывал не правый, а левый. Это происходило из-за большого вращающего момента двигателя.
"Безликий призрак" и правда сидит в уланском мундире с красным кантом.
Пушка на красном фоне - сама «Труба кайзера Вильгельма», она же Kaiser-Wilhelm-Rohr.
( ... )
Reply
Leave a comment