Самый смех подобных вещей в том, что их, как раз-таки, фанатам игры не имеет смысла смотреть в первую очередь. Они увидят ровно всё то же самое, что видели в игре и ничего нового, минус ощущение причастности, минус новизна, минус нелинейность (если она есть в игре) и, как правило, минус изрядная часть сюжета.
Ну да. Но с графикой есть другая засада - поскольку в аниме/кино гораздо выше уровень детализации, некоторые персонажи могут оказаться совсем не такими, какими представлял их игрок, дорисовывая в голове игровую фигурку.
Для графики есть пререндеренные кат-сцены же. Когда я играл в Хроники Валькирии, то это вызывало у меня нехилый такой когнитивный диссонанс(вру, не вызывало, но неприятно всё равно было).
Какой, в общем-то, первоисточник, таков и фильм. Тут-то эта нудятина хотя бы в формате мувика, а игра состоит из семидесяти часов такой унылости. Если уж что и экранизировать стоило, то вторую Персону или даже что-нибудь из других спиноффов SMT а-ля Soul Hackers, милая такая кибермистика бы вышла.
Так там помимо боевки только запредельной унылости потуги на дейт-сим и слайсовость же есть. Тоже до ужаса однообразные. SMT вообще гриндановая серия, а в последних Персонках решили даже с данжами не заморачиваться и сделали гигантские пустые коридоры. В каком-нибудь Ноктюрне хотя бы локации было интересно исследовать, психоделичный Diet Building, например.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Если уж что и экранизировать стоило, то вторую Персону или даже что-нибудь из других спиноффов SMT а-ля Soul Hackers, милая такая кибермистика бы вышла.
Reply
Reply
SMT вообще гриндановая серия, а в последних Персонках решили даже с данжами не заморачиваться и сделали гигантские пустые коридоры. В каком-нибудь Ноктюрне хотя бы локации было интересно исследовать, психоделичный Diet Building, например.
Reply
Reply
Leave a comment