для меня было шоком, что говоря по-простому пилот был не алё, прямо со справкой. Интересно, все-таки какие-либо требования есть к крыше потенциального флигера в этой просвещенной Европе?
Чел может кандратия схватить после получения допуска. Даже схватит в самом полёте. Перепады давления перегрузы и прочее. Так же никто не мешает тяпнуть стаканок уже за штурвалом, когда медосмотры уже пройдены. Да и сам дуроскоп нехилый взрыватель мозга. Потому дуроскопу в выходные был объявлен решительный бой, а освободившееся время было направлено в лес. В лесу ещё рановато, снег лежит местами, воды имеется, но самоё нехорошее, что ещё ледыхи, трудно протыкаемые. Зато прогулялись. Но и то обнаружили штык-реж и кирку. Штычок неважный оказался, несмотря на то что был в ножнах, лезвие в одном месте убитое, но всё равно будем реставрировать. Ещё змею видели. Удивился что рано проснулась.
Хаюшки! Снег местами есть немного, куда солнцу не достать. Высокие места и болото чистые, трава только. Но вот ледыхи мешали. Приходилось их даже выкорчёвывать в сторону, что б не мешали. А под ледыхами нормально, всё протыкается и копается. Блудили по краю болота.
Беда в том, что тележки стали слишком умными, стало их много и водители ихние требуются дешевые и неприхотливые, ибо желудки требуют всего ДЕШЕВО, вывод то простой - зажрамши, всем подавай ХХХ за цену киа.
Comments 6
Reply
http://londo-mallari.livejournal.com/202139.html#comments
Reply
Reply
Что, в оврагах уже снега нет? У нас по смоленщине как-то люто - земля вообще не отошла, в лесу сплошняком снег.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment