В Минске, строго говоря, совок с человеческим лицом, косыгинские реформы+кооператоры+разрешена безработица. Яхты все под контролем кгб. Выше определённого уровня дохода - либо берёшь на себя повышенные капобязательства по содержанию батэ, либо аккуратно выезжаешь зарубеж, либо сидишь. Даже бчд на жену не помогают, вот неудача-то. Всё разрешено только одному лицу. Однако, не взлетает что-то метростройка... Даже оглашение на белорусском и английском всех наступных станций отчего-то не помогает. Где все эти чудо-инвесторы, я хз. Видимо, высок порог входа.
Совсем забыл область. МЦД же только вчера использовал. Два маршрута Батайск-Главный-Западный (Или Батайск-Сельмаш через Зелёный). И Аксай-Сельмаш-Главный. Правда, в Аксае не уверен, что есть пути, я там давно был, в Батайске это не проблема. Вот этот подвоз может дать окупаемость. Но тоже одна поездка, конечно.
Comments 13
Reply
Reply
Так что, до 2х я бы и не ставил в молескин.
Reply
Reply
Видимо, высок порог входа.
Reply
Reply
Два маршрута Батайск-Главный-Западный (Или Батайск-Сельмаш через Зелёный). И Аксай-Сельмаш-Главный.
Правда, в Аксае не уверен, что есть пути, я там давно был, в Батайске это не проблема.
Вот этот подвоз может дать окупаемость. Но тоже одна поездка, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment