Jul 10, 2011 14:24
художники,
Тер-Оганьян Авдей,
Сигутин Александр,
запрещенное искусство,
Искусство или смерть двадцать лет спустя,
Крузе Светлана,
Кошляков Валерий,
Искусство или смерть 20 лет спустя,
Музей на Дмитровской,
современное искусство,
Шабельников Юрий,
2006,
Искусство или смерть,
выставки
Leave a comment
Comments 12
А Сигутин официально не был сокуратором выставки? Насколько знаю, именно он общался с авторами на тему экспонатов.
Reply
Саша не являлся сокуратором выставки.
Reply
Reply
1. Тимы
2. Коли Константинова
3. Саши Кислякова
4. Васи Слепченко
5. Ю. Полайчева
6. Лёни Стуканова
Это такая забавная тема :-)
Reply
Я не понимаю, почему. Может, делали впопыхах? Вообще не понятно, кто на самом деле был куратором, т.е. производил окончательный отбор. Сигутин? Советовался ли куратор с авторами по составу выставки? Из каких соображений взял это, а не что-то другое. Авдей представлен действительно совсем новыми работами, в соответствии с названием выставки. Сигутин выставлен по-другому, но хотя бы программным работами. Только Кошляков представил нечто, имеющее традиционную "финансовую" стоимость. Юра показал старую работу... Как-то довольно безумно все вышло, как в анекдоте "папа, что это было?".
Но хочу подчеркнуть, что это - внутрихудожественные претензии, не имеющие отношения к тому вранью, нападениям и запугиваниям, которые происходили вокруг выставки. Они ни малейшего отношения к искусству не имели.
Она получилась небольшая и, как бы это сказать, не-программная. Считай, что так и не было в Ростове полноценной выставки группы ни разу. И, видимо, уже никогда не будет. Это очень обидно.
Reply
Музей тогда был еще совсем новенький. Хотели первыми выставками показать "брендовых авторов". Взяли именно эти имена, известные за пределами Ростова, из соображений "промоушена" так сказать. А работы вообще не отбирали - что эти художники дали, то и взяли, потому что никакой "идеи", кроме "земляческой", за этим не стояло. Бизнес-выставка, короче...
Reply
Leave a comment