интересный материал. спасибо! я считаю, что сообщество только выиграет, если уберет из своего названия числа 80-90, и заменит слово неофициальный на забытый или малоизвестный -как то так
Геточка, я слишком серьезно отношусь к нашим общим усилиям, чтобы думать, что могу принимать какие-то важные решения единолично. Это было бы совершенно неадекватно. Могу только высказать свое мнение
( ... )
Надо хотя бы обозначить периоды и создать тэги к ним.
Самая большая проблема нашего сообщества, это не отсутствие источников (письма, документы, воспоминания и т.д.), а отсутствие людей, согласных писать эту личную историю в режиме онлайн, публично.
Спасибочки-спасибочки. Интересно быть сразу и "неофициальными, и забытыми, и малоизвестными". А давайте назовём так: "Мы не числимся в этом городе". Оно,конечно, интересно и про 1918-й почитать (по готовому материалу), и понятно, что рыть поближе бывает гораздо труднее.
Танюша, по разным причинам люди не могут и не хотят принимать участие в работе сообщества. Анюта сейчас занята. Поэтому, воспользовавшись паузой, я выложила материалы, являющиеся оффтопом. И не жалею об этом. И скажу больше: это сообщество посвящено культурной тематике и нужно иметь в нём материалы по истории важнейших культурных явлений и институций Ростова разных периодов истории. Культурный процесс - целостный: официальное и неофициальное, прошлое и настоящее связаны друг с другом, находятся в отношениях взаимного влияния. Короче говоря, я призываю не пренебрегать "готовыми материалами" по истории ростовской культуры, но и собственного профиля не терять, конечно же.
Да я ведь не против. Тем более что материал интересный. Это я больше посмеиваюсь над нашими современниками и самими собой. Тяжкая это работа - из болота тащить бегемота :)
Вот черт, какая утомительная статья! О таком интересном явлении. Хотя и ценная в смысле перечня имен. "Театральная мастерская" была центром "нового" искусства в Ростове, одним из очень немногих. В основном в культуре города в 20-х все-таки преобладал "балаган". "Мастерская" же задумывалась как "поэтический театр" и ближе всего поначалу стояла к питерским "символистам" - Блоку и Гумилеву. Потом, благодаря приходу братьев Шварц, "Мастерская" взяла крен в сторону "иронического реализма". Временами заносило ее и в другие интересные стороны. Короче, это явление в Ростове нужно рассматривать в рамках "поэзии Серебряного века", а потом - "новой драматургии". К ней примыкала такая интересная группа, как "ничевоки", попытавшаяся блокироваться в Москве в 1921 с имажинистами...
А где брать информацию, если пренебрегать этими утомительными статьями? Из пальца высасывать? Искать участников? Как??? Доступа к материалам краеведческого музея никто из нас никогда не получит. И новые материалы, если отыщутся, то их отнесут в тот же краеведческий музей, а не оцифруют и не выложат в интернете по соображениям приватности и интимности.
Comments 10
я считаю, что сообщество только выиграет, если уберет из своего названия числа 80-90, и заменит слово неофициальный на забытый или малоизвестный -как то так
Reply
Reply
Reply
Самая большая проблема нашего сообщества, это не отсутствие источников (письма, документы, воспоминания и т.д.), а отсутствие людей, согласных писать эту личную историю в режиме онлайн, публично.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Театральная мастерская" была центром "нового" искусства в Ростове, одним из очень немногих. В основном в культуре города в 20-х все-таки преобладал "балаган". "Мастерская" же задумывалась как "поэтический театр" и ближе всего поначалу стояла к питерским "символистам" - Блоку и Гумилеву. Потом, благодаря приходу братьев Шварц, "Мастерская" взяла крен в сторону "иронического реализма". Временами заносило ее и в другие интересные стороны. Короче, это явление в Ростове нужно рассматривать в рамках "поэзии Серебряного века", а потом - "новой драматургии". К ней примыкала такая интересная группа, как "ничевоки", попытавшаяся блокироваться в Москве в 1921 с имажинистами...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment