Или чем должна была заниматься авиакосмическая военная профессура и лично полковник Ю.Криницкий, если бы у нас существовала достойная упоминания военная наука вообще и военная история в частности.
C советской стороны основной источник данных -
отчет по испытаниям материальной части в 126 ИАД ПВО весной 1944 г. Испытываемые дивизией Як-7Б поздних
(
Read more... )
Comments 8
Любопытно. Для моторов М-105 и М-82 бензин Б-78 допускался не сам по себе, а в составе смеси 3Б-78, с 0,3% присадки Р-9 или В-20. В документе пропустили букву, или лили как есть?
Reply
( ... )
Reply
Да, я как раз про это. Для мотора М-105 на Як-7 самый минимум - 4Б-74. Б-78 без циферки в начале для него нестандарт
Reply
Один автомат шага дает огромное преимущество среднему пилоту против среднего пилота особенно в суматохе. Да и автомат карбюратора и радиатора
Reply
Е-1 и Е-3 на ВФ не воевали. На Е-4 стоял уже DB-601N.
Reply
Прекрасно воевали, встречались как минимум в «Eismeer», если точнее базовых четырех отрядах JG.77 и у румын
Reply
Точно. Про Заполярье совсем забыл.
В потерях рили даже один Е-1 проскакивает.
Uffz. Wilhelm Kastens, пилот, 1./JG.77.
22 августа 1941 года на Bf 109E-1 W.Nr. 3620 «Gelbe 1» вылетел на штурмовку железной дороги в район Тайболы и пропал без вести.
Reply
25 июля 1941 потерян Е1 (90%) №6075 из 5./JG77, посадочная площадка Фуси, неисправность двигателя
30 июля разбиты два Е2 (40 и 45%) истребительной группы Тронхейм, №№7787 и 7786 соответственно, аэродром Вернес, столкновение на старте
Reply
Leave a comment