Летно-технические характеристики ряда истребителей ВМВ

Jan 18, 2024 18:56


Или чем должна была заниматься авиакосмическая военная профессура и лично полковник Ю.Криницкий, если бы у нас существовала достойная упоминания военная наука вообще и военная история в частности.

C советской стороны основной источник  данных - отчет по испытаниям  материальной части в 126 ИАД ПВО весной 1944 г. Испытываемые  дивизией Як-7Б поздних ( Read more... )

Авиация, История ВОВ

Leave a comment

Comments 8

humanitarius January 18 2024, 13:50:36 UTC

Любопытно. Для моторов М-105 и М-82 бензин Б-78 допускался не сам по себе, а в составе смеси 3Б-78, с 0,3% присадки Р-9 или В-20. В документе пропустили букву, или лили как есть?

Reply

rostislavddd January 18 2024, 17:06:00 UTC


... )

Reply

humanitarius January 19 2024, 15:32:17 UTC

Да, я как раз про это. Для мотора М-105 на Як-7 самый минимум - 4Б-74. Б-78 без циферки в начале для него нестандарт

Reply


shkslj January 18 2024, 20:29:39 UTC

Один автомат шага дает огромное преимущество среднему пилоту против среднего пилота особенно в суматохе. Да и автомат карбюратора и радиатора

Reply


rollant January 21 2024, 21:27:19 UTC

Е-1 и Е-3 на ВФ не воевали. На Е-4 стоял уже DB-601N.

Reply

rostislavddd January 21 2024, 22:37:28 UTC

Прекрасно воевали, встречались как минимум в «Eismeer», если точнее базовых четырех отрядах JG.77 и у румын

Reply

rollant January 22 2024, 07:58:25 UTC

Точно. Про Заполярье совсем забыл.

В потерях рили даже один Е-1 проскакивает.

Uffz. Wilhelm Kastens, пилот, 1./JG.77.

22 августа 1941 года на Bf 109E-1 W.Nr. 3620 «Gelbe 1» вылетел на штурмовку железной дороги в район Тайболы и пропал без вести.

Reply

rostislavddd January 22 2024, 09:13:46 UTC

25 июля 1941 потерян Е1 (90%) №6075 из 5./JG77, посадочная площадка Фуси, неисправность двигателя

30 июля разбиты два Е2 (40 и 45%) истребительной группы Тронхейм, №№7787 и 7786 соответственно, аэродром Вернес, столкновение на старте

Reply


Leave a comment

Up