На днях, я упомянул в телеге по инженерно-саперную роту мсбр штатной численностью ~56 человек, вынуждающую планировать штабом бригады штурм позиции отделения в посадке.
Организационно. выглядит она примерно так. По факту, это иср танкового полка одной из Герасимовских дивизий начала СВО (94 танка, 12 152 мм гаубиц, 10 бмп, 6 БРМ).
Не буду предлагать
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Груз разный. Одни везут минные тралы, другие - расходники (мины и средства разминирования), третьи - навесные устройства.
Reply
инженерно-дорожное отделение - это БАТ-2, автогрейдеры и тп
Reply
какая милота! сдается мне, что никто из рисовавших штатку воевать вообще не собирался?
Reply
Reply
А что они вообще изучали помимо опыта Висло-Одерской операции?
Reply
думаете опыт Висло-Одерской операции все же изучали?
Reply
А как обстоят дела с этим у янки, пшеков и гансов?
Reply
2023. Если я правильно помню, в штабных ротах общевойсковых батальонов есть взвода боевых инженеров
( ... )
Reply
На 2023 гансов не нашёл. Гугл выдает пионерскую роту мотопехотной бригады образца 1980 :) но там без численного состава
Хз насколько это достоверно, но пишут что такая рота есть в составе мотопехотной бригады ФРГ. Соответственно там в наличии 21 сапёр во взводе разминирования. Я так понял речь идёт именно про эту специализацию, хотя там и с других подразделений можно людей надёргать.
ps в нашей штатке вроде есть и отделение разграждения.
( ... )
Reply
Отделение разграждения
Заместитель командира взвода - командир отделения
Механик - водитель
Командир машины
Механик - водитель
Командир установки
Механик - водитель
Reply
А в "герасимовских" бригадах из мотострелковых батальонов инжерено-саперный взвод изъяли что-ли? При Сердюкове вроде был хотя бы обозначен
ну да, порезали их
Reply
Опяь же,советская традиция предусматривала, что если не твой профиль, то должен обеспечить старший начальник, придавая спецов из своих резервов. А приданные - не свои, их и не жалко, и свалить на них гораздо проще. Если танки не доехали, то виноват кто угодно, кроме танкистов😁
Reply
Leave a comment