Собрал в таблицу данные ЖБД 74 ШАП по июлю 1941 г. . Отчет полка и ЖБД приложены.
Собственно, вот вам и пример, почему к балалаечникам высокоэффективного кабрирования за мелкий прайс, нельзя относится снисходительно. Это твари, за полученные которыми копейки очень много людей жизнями расплатится.
(
Read more... )
Кто мне объяснит - в чём проблема Ил-2? Почему получалось так, как получалось?
1. Принципиальные недостатки самолёта как комплекса?
2. Недостатки отдельных компонентов самолёта (его вооружения)?
3. Недостаточная или неправильная подготовка пилотов?
4. Ошибочная организация авиаударов, неверная тактика?
Reply
это не так. они могли вылететь на уничтожение колонны, совершенно достоверно. не факт долетели до этого шоссе (штурмана то в общем-то нет). а вот уничтожить танковый коопус все же не могли никак от слова совсем
Reply
Reply
фейри бэтл. идеально летающий самолет с хорошей технологией производства. увы, как боевой самолет вышел не айс, особенно когда их кинули в мае 40го бонбить переправы
Reply
Всё вместе.
Желание ходить на бреющем и расстреливать из пулеметов + желание не быть сбитым пулеметами = бронекорпус = слабая энерговооруженность = плохая маневренность + малая боевая нагрузка.
Как правильно действовать не земле - см. немцев и американцев.
Те другие в конечном счете (немцы не сразу) отказались от штурмовиков и легких бомбардировщиков, и ударной машиной стал истребитель с бомбами и НАР. "Тандерболт" поднимал всяко не меньше, чем Пе-2, не говоря уже об Ил-2. Внезапно появился - сбросил бомбы / обстрелял - ушел на динамике к солнцу. Ну и FW.190F/G по тому же принципу действовал.
Да и в СССР тоже истребители сплошь и рядом использовали для штурмовки, а на Як-9Б был бомбоотсек на 400 кг.
Но для эффективного применения надо было отправлять ударные самолеты охотиться на поезда и колонны, а не долбиться девяткой "Илов" в станцию с "эрликонами". Станцию надо бомбардировщиками - как те же немцы и делали, отправляя Ju.88. Но такого самолета в ВВС КА не было - были A-20 и A-26 у американцев
Reply
Reply
В реальности у немцев были эрликоны, смертельные для хвоста и крыльев. Бронекорыто от этого не помогало
Reply
Reply
А так то да, подготовка, тактика, сама организация ВВС КА были крайне ущербны.
Поправить могли? А вот не уверен.
Reply
Leave a comment