Апдейт. Цимес данной бумаги в номерах корпусов машин.
№№ С-021 и С-065 это блокадники 371 завода, выпуска второй половины 1942 и первой 1943 года соответственно.
У-5 и У-11 машины установочной партии Климов Ворошиловых как можно убедиться дожившие аж до 1944 г.
№3055 и 3056 как подсказывают майские КВ-1С ЧКЗ 1943 года, а №11362 видимо один из последних КВ того же ЧКЗ перед переходом на "скоростные" . Т-34 омская или тагильская машина конца 1943.
Между нами говоря Т-34 №312415 под Жидиловым Бором (18 км от Пскова) не вытащили в капиталку которой он требовал даже через полгода, на 1 октября 1944 года.
Как впрочем и майский КВ №С-103 который иногда ошибочно обозначается как С-013 примерно там же. Честно сказать, живи в окрестностях Пскова, я бы поискал. Есть очень серьезная вероятность что танки не вытащенные за полгода, до 16.10.1944 года когда 3 Прибалтийский фронт был расформирован тоже не вытащили. Хотя 103 машина планировалась к эвакуации на 2 октября, требуя серьезных земляных работ по откопке и установки полиспаста с мертвяком.
Коли не вытащили, даже если машины после войны взорвали на металл, ходовка и нижняя часть корпусов машин до сих пор там лежат. Что уже задел для монстрика на памятник, тем более что ленинградских КВ 371 завода если правильно помню, ни одного не сохранилось.