Т-34 б/н 107 "Сергей Киров" 1-й Краснознаменной танковой бригады. Танк изготовлен на УВЗ в декабре 1942 г, номер корпуса 212-640. Фото конца 1943-начала 1944 г
( Read more... )
Думаю, что одной из причин больших потерь танков РККА являлся низкий профессионализм механиков-водителей. Что - неудивительно. Мой двоюродный дед до войны был высококлассным водителем - водил грузовики, тактора, легковые машины и автобусы. Он - 1913 года рождения, был призван в ряды РККА в январе 1942-го, попал на фронт в феврале 1945-го, был обычным рядовым стрелком, водить какую-либо технику РККА ему - не доверили. Но если профессиональные водители не попадали в механики-водители, то что можно было ожидать?
Мой родной дед, 1914-го года рождения, закончил строительный техникум, работал прорабом на стройке. Был призван в ряды РККА в январе 1942-го. Казалось бы, профессионального строителя должны бы были определить в сапёры. Но - нет, он тоже был рядовым стрелком, ни разу ни сапёром. Попал на фронт в январе 1944-го...
Ну, да. Двое -в уши, двое -в нос - за@бем слона до слез. (с) :)
Помнится, где-то читал про отражение немцами тридцатьчетверок толи в 41, толи в 42-м, когда у них на участке не было ничего кроме 37мм "колотушек" и 20мм зенитных автоматов. Повреждали ходовую, а после сосредоточенно били в танк как в бубен. Пока из него не выползал контуженный экипаж.
Мой родной дед, 1914-го года рождения, закончил строительный техникум, работал прорабом на стройке. Был призван в ряды РККА в январе 1942-го. Казалось бы, профессионального строителя должны бы были определить в сапёры. Но - нет, он тоже был рядовым стрелком, ни разу ни сапёром. Попал на фронт в январе 1944-го...
Reply
Двое -в уши, двое -в нос - за@бем слона до слез. (с) :)
Помнится, где-то читал про отражение немцами тридцатьчетверок толи в 41, толи в 42-м, когда у них на участке не было ничего кроме 37мм "колотушек" и 20мм зенитных автоматов.
Повреждали ходовую, а после сосредоточенно били в танк как в бубен.
Пока из него не выползал контуженный экипаж.
Reply
Leave a comment