Feb 15, 2012 19:28
Леди и джентльмены, мы закрываем первый блок нашего бизнес-интенсива, посвящённый вашей рекламе. Если у Вас есть вопросы, задавайте их в комментариях - и там же отвечайте на вопросы других, если знаете ответ.
Господа студенты-консультанты, не оставляйте вопросы без ответов, пожалуйста.
Блок 1: Больше клиентов за те же деньги
Leave a comment
Comments 92
Поэтому расширяем точки и способы контакта. Уже используем и планируем использовать в ближайшее время каналы электронной почты, телефонной связи, выставки.
Так как автосалоны дают свои фактические адреса на своих веб-сайтах, то хотим использовать и возможность послать клиенту в отделы маркетинга обычные бумажные письма. Будем прикладывать в конверте по экземпляру продукции, визитную карточку и письмо. Как раз загвоздка в том, какое письмо подготовить, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Это должно быть приглашение на сайт? Или краткая презентация кто мы такие? Или история, как продукция помогла их коллегам? На что расставить акценты при первом знакомстве?
Reply
Поэтому вариант, как ваша продукция помогла их коллегам подходит. Поднимите вопрос о том, чем полезно может быть сотрудничество с вами. "Я не знаю, нужно ли вам с нами сотрудничать, скажу только, что фирма А подняла свои доходы на х процентов за 2 месяца, когда начала закупать у нас..."
Reply
Reply
Кроме того, не забывайте то, что любая реклама должна содержать призыв к действию. Можно дополнить такой призыв акцией с ограниченным сроком действия.
Reply
Мой вопрос, а что ещё я могу использовать? Где ещё можно ловить моих клиентов (портреты)Используемые, придуманные и разрабатываемые каналы рекламы ( ... )
Reply
Иногда можно договориться об оплате взаимозачётом.
Reply
Reply
Reply
Сделала новый текст для визиток:
--------------------
Магазин для рукодельниц
Всё необходимое для декупажа, мыловарения, скрапбукинга, валяния, конфетных букетов, мягких игрушек
Литература по разным видам рукоделия
Подарочные сертификаты
Мастер-классы
Бесплатные консультации - просто позвоните нам
---------------------
Пожалуйста, подскажите, нормально ли читается с точки зрения человека, который имеет весьма смутное представление о рукоделии?
Reply
учитывая, что я не знаю значения этих слов "декупажа, скрапбукинга, валяния" сложно меня заинтересовать?
А понимая что это - возможно и заинтересуюсь. Может добавить картинки, с иллюстрацией или расшифровку. Но на визитках очень маленькая площадь.
Я если на оборотной стороне визитки дать расшифровку. и на лицевой укзание "мол если не понял эти слова - переверни визитку). Это позволит привлечь, тех кто не знает, но потенциально заинтересован.
Или написать "хотите узнать что это такое приходите на мастер-класс"))
Reply
Reply
Если нужна универсальная визитка - хотя бы поменяйте местами строки, чтобы не отпугивать:
"Магазин для рукодельниц
Мастер-классы
Литература по разным видам рукоделия
Подарочные сертификаты
Всё необходимое для декупажа, мыловарения, скрапбукинга, валяния, конфетных букетов, мягких игрушек
Бесплатные консультации - просто позвоните нам"
Но, все-таки, я бы сделала отдельные тексты :)
Reply
Reply
Как проследить отклик с листовки (на сколько эффективен этот канал), если мы размещаем ее в разных местах и в нем призыв к действию:
а) позвони по телефону
б) заходи на сайт ознакомься более подробнее.
Reply
б) дать уникальную ссылку и посчитать обращения
:) я правда не консультант.... возможно есть другие ответы
Reply
я вот и думаю, что еще может быть измерителем?!
Reply
Reply
Если сейчас вам не нужны новые клиенты, занимайтесь оптимизацией производства, работой с имеющимися клиентами, улучшением качества и прочими управленческими задачами, которые соответствуют вашей цели. Главное, не забывайте все-таки о привлечении новых клиентов, иначе,их поток рано или поздно иссякнет.
Reply
Reply
За счет чего? если не за счет рекламы, то...?
Reply
Leave a comment