Леди и джентльмены, в комментариях к этой теме можно задать вопрос о своём бизнесе студентам-консультантам и получить, возможно, даже не один, а несколько ответов.
Что нужно исправить, добавить или убратьanytulaFebruary 8 2012, 07:30:53 UTC
Вероятно, ваши клиентки: девушки от 18 до 35 лет, которые могут позволить себе отдых в Европе. Путевки на отдых они покупают в турагентствах, а выбирают сами в Интернете. Если использовать баннеры, я бы разместила их на сайтах турагентств или туроператоров. Возможно использовала бы выкладку бумажных купонов на скидки (подарки)в офисах турагентств, или в фирмах по продаже авиа(жд) билетов, если у последних есть служба доставки, еще лучше. Можно договориться, чтобы со своими билетами они отправляли и ваши купоны. Можно также купить директ продвижение по запросам: отдых в Испании, подбор тура и все в этом роде.
Re: Что нужно исправить, добавить или убратьlife_engineerFebruary 8 2012, 09:14:18 UTC
:) Турагентства - да, мы уже давно это придумали =) Правда, не про баннеры, а про раздачу наших купонов тем, кто купил путевку. Еще хотим аквапарки проработать. В Питере их уже почти 3 =) Директ продвижение по запросам "отдых в испании" - боюсь окажется очень дорогим. Учитывая конкуренцию на рунке турфирм и прибыль с одного клиента у них, мы вряд ли что-то получим. А вот "летние" или "морские" слова можно пробить.
Вы знаете, только что в голову пришла одна очень неприятная ассоциация, которая меня лично остановит и даже не даст подойти и поинтересоваться Вашей продукцией. Вязанные вещи хорошо вбирают воду, удерживают ее, от этого становятся тяжелыми, а от тяжести - растягиваются и теряют форму. Наверное, к Вашей продукции это не относится, но у многих может сидеть в голове вот такой клин, и они даже не станут интересоваться. Может, имеет смысл на это обратить внимание и поработать над таким возможным предубеждением в самой первой точке контакта...?
как правильно определить минимальную цену авторской игрушки, которая не покажется низкой для людей с высоким доходом? как не попасть в ценовую ловушку?
Я бы предложил определить её экспериментально. Но чтобы не ползти медленно от "себестоимость + минимальная наценка", я бы: 1. Посмотрел цены у конкурентов либо на аналогичные товары. Хорошо бы понять "среднюю температуру по больнице". К цене конкурентов прибавил бы 15-30%. Вы же - участник проекта, УТП есть. Да и наверняка дадите "Сертификат, что кукла сия есть ручной работы и выполнена в единственном экземпляре"? ;)
2. Пообщался бы с парой тройкой потенциальных клиентов, умозрительно обозначая цену-выгоды-собирая мнение. И когда получается некое "понимание", ставим пробную цену. И повышаем постепенно, замеряя накладные расходы/выручку.
К сожалению, не владею другим способом определить максимально возможную цену для такой игрушки.
Если я что-то не учел в плане "вводных" данных, можем продолжить в комментариях диалог. :)
Ой, а вы имеете отношения к этим издательствам какое-то? Мне просто интересно. Я поклоница и "Розового жирафа" и "Самоката" и "Мещерякова".... Вы с ними лично знакомы?
Ольга, спасибо за такой положительный отзыв))) очень приятно. Лично не знакома((( Но книги покупаю у самих издательств. Я тоже их поклонница, так как эти издательства, на мой взгляд, очень душевно подходят к детской литературе.
Покупатели - я стараюсь со всеми лично или поговорить или сама отвожу заказы - все - ООО! какие красивые книжки и даже недорогие (до 100 рублей) очень красивые и качественные.
Александр, по первым двум вопросам сразу оговорюсь - я не эксперт в области интернет-маркетинга, так что мнение чисто субъективное. Вопрос 1. Запросите всю статистику, посмотрите есть ли рассылки для участников. Можно попросить доступ к счетчику (но не факт, что дадут). Пораспрашивайте своих клиентов, есть ли ресурсы с репутацией, авторитетные именно для Ваших клиентов. Вопрос 2. Первое время можно просто общаться по теме, чтобы стать своим. Поднимать темы возле Вашего бизнеса. Можно писать полезные посты, но не факт, что позволят поставить ссылки. Везде свои правила. Вопрос 3. Посмотрите Quick Sales - на мой взгляд, лучший вариант для Ваших нужд. Бесплатная для одного пользователя. Русскоязычная. :)
Comments 151
Reply
Если использовать баннеры, я бы разместила их на сайтах турагентств или туроператоров. Возможно использовала бы выкладку бумажных купонов на скидки (подарки)в офисах турагентств, или в фирмах по продаже авиа(жд) билетов, если у последних есть служба доставки, еще лучше. Можно договориться, чтобы со своими билетами они отправляли и ваши купоны.
Можно также купить директ продвижение по запросам: отдых в Испании, подбор тура и все в этом роде.
Reply
Еще хотим аквапарки проработать. В Питере их уже почти 3 =)
Директ продвижение по запросам "отдых в испании" - боюсь окажется очень дорогим. Учитывая конкуренцию на рунке турфирм и прибыль с одного клиента у них, мы вряд ли что-то получим.
А вот "летние" или "морские" слова можно пробить.
Про службы доставки посмотрим.
Спасибо большое!
Reply
Reply
как правильно определить минимальную цену авторской игрушки, которая не покажется низкой для людей с высоким доходом? как не попасть в ценовую ловушку?
Reply
1. Посмотрел цены у конкурентов либо на аналогичные товары. Хорошо бы понять "среднюю температуру по больнице". К цене конкурентов прибавил бы 15-30%. Вы же - участник проекта, УТП есть. Да и наверняка дадите "Сертификат, что кукла сия есть ручной работы и выполнена в единственном экземпляре"? ;)
2. Пообщался бы с парой тройкой потенциальных клиентов, умозрительно обозначая цену-выгоды-собирая мнение.
И когда получается некое "понимание", ставим пробную цену. И повышаем постепенно, замеряя накладные расходы/выручку.
К сожалению, не владею другим способом определить максимально возможную цену для такой игрушки.
Если я что-то не учел в плане "вводных" данных, можем продолжить в комментариях диалог. :)
Reply
Reply
игрушки хоть и авторские, но иногда похожи и можно вносить небольшие изменения и играть с ценой... в качестве оправдания.
попробуйте)
Reply
Reply
Прошу критики http://samolet39.ru/ru/
Низкая конверсия.
*очочочоч страшно ждать помидоры*
Reply
про конверсию ничего не могу сказать :(
Reply
Reply
Я тоже их поклонница, так как эти издательства, на мой взгляд, очень душевно подходят к детской литературе.
Покупатели - я стараюсь со всеми лично или поговорить или сама отвожу заказы - все - ООО! какие красивые книжки и даже недорогие (до 100 рублей) очень красивые и качественные.
Но конверсия все-таки низкая((((
Reply
Reply
Вопрос 1. Запросите всю статистику, посмотрите есть ли рассылки для участников. Можно попросить доступ к счетчику (но не факт, что дадут). Пораспрашивайте своих клиентов, есть ли ресурсы с репутацией, авторитетные именно для Ваших клиентов.
Вопрос 2. Первое время можно просто общаться по теме, чтобы стать своим. Поднимать темы возле Вашего бизнеса. Можно писать полезные посты, но не факт, что позволят поставить ссылки. Везде свои правила.
Вопрос 3. Посмотрите Quick Sales - на мой взгляд, лучший вариант для Ваших нужд. Бесплатная для одного пользователя. Русскоязычная. :)
Reply
За ссылку на Quick Sales - огромное спасибо! Судя по описанию это то, что мне сейчас нужно. :)
Reply
Reply
Leave a comment