Продолжая задание 16, часть 1 - взгляните на комментарии других участников. Посмотрите, какие интересные находки есть у них.
Затем откройте мою книгу
«Больше денег от Вашего бизнеса» и прочитайте главы «Не пренебрегайте деталями» (стр. 42), «Рисование словами» (стр. 43), историю ресторана «Море креветок» (стр. 47) и главу «Картонный продавец» (
(
Read more... )
Comments 6
Reply
> менять. Как раз тот случай - "отлажено, работает - не трогай;
> лучше не будет"
А разве в подобных ситуациях есть какой-то способ узнать, будет лучше или нет, кроме практической проверки?
Возможно, Вам лень делать эту проверку, или Вы не хотите рисковать даже кратковременным спадом продаж - но это не значит, что сделать лучше невозможно, это значит лишь то, что Вы не готовы это "лучше" искать.
Reply
Эксперименты с вариантами описаний у меня шли где-то год назад. В итоге пришёл к тому варианту, который лучше всего воспринимается клиентами с учётом следующих моментов:
- юзабилити;
- определённые технические ограничения модуля магазина;
- технические нюансы "со стороны заказчика" (например, не у всех стоят большие широкоформатные мониторы).
Для улучшения впечатления о товаре я теоретически могу только "улучшать" фотографии. Сработает примерно на одну продажу вперёд - а потом я получу соответствующий фидбэк и жирный минус в репутацию. Рисковать не хочется, т.к. я в курсе, к чему приводит увлечение Фотошопом.
Да, год назад знаний у меня было меньше. Но обдумал задание, прикинул версии и понял, что число вариантов конечно и в данный момент что-либо лучшее я не сделаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment