Курильщики

Oct 15, 2009 10:49

Каждый день езжу на электричках и каждый день сталкиваюсь в тамбуре с чуваками, которые за 1,5-2 минуты до выхода закуривают сигареты. Почему это нельзя сделать уже на улице? Почему так важно закурить именно в тамбуре? Или, например, в лифте? 40 секунд, которые человек спускается в лифте - это так долго и до улице с сигаретой никак нельзя дотерпеть ( Read more... )

странные люди

Leave a comment

Comments 46

lo_olik October 15 2009, 07:39:45 UTC
+1000!!!
подписываюсь под всем!
а еще я ненавижу когда закуривают,выходя из метро, еще в переходе!и вот ты идешь в толпе,в замкнутом пространстве,и это урод, который недотерпел минуту,прованивает тебя с ног до головы.
а еще у нас очень неудобный такой выход из метро к работе - на м.Выставочная. выходишь на улицу, а дальше нужно идти как бы по такой узенькой улочке до набережной. а с учетом того,что по этой ветке поезда ходят раз в 10 минут,с утра набивается реальная толпа, которая вся вываливает разом на улицу, и ВСЯ НАЧИНАЕТ КУРИТЬ!!и вот идешь по этой улочке минуты три,а впереди несколько десятков курильщиков!и никуда не свернуть!!!
бррррр!!!!прямо злость берет!!

Reply

Курильщики rossa8 October 15 2009, 08:03:08 UTC
Я таких называю - человек и паровоз. Стараюсь обогнать, если не получается - жду, пока пройдут, чтобы не идти за ними и прованивать.

Но есть еще более интересные экзмепляры - они сначала тебя обгоняют, потом становятся прямо перед тобой, замедляют шаг, и курят.

Reply

(The comment has been removed)

Курильщики rossa8 October 15 2009, 08:24:01 UTC
у меня наоборот, сначала,как только перестала курить мне запах табака нравился, если кто-нибудь рядом курил трубку я даже с удовольствием этим дышала, с течением времени запах табака стал раздражать все больше, а сейчас полчаса в прокуренном помещении и у меня с утра всегда похмелье похлеще чем от спиртного (при этом я несколько раз в таких ситуациях ни капли спиртного не выпивала - только сигаретный дым)

Что касается остальных запахов - нос чувствителен к запаху перегара, немытого тела, бензина (с трудом выношу)

Reply


dyvo October 15 2009, 08:37:58 UTC
да, я тоже всегда этого не понимала!
Такое ощущение, что это понты для окружающих - мол вот как мне срочно понадобилась сигарета! Даже дождаться не мог!
Только в чем смысл этого понта? Нам не понять...

Reply

Курильщики rossa8 October 15 2009, 09:23:53 UTC
Нет, не понты. Просто не думает, что это может кому-то помешать, он же не в вагоне курит, а в тамбуре. Он же всего одну сигаретку в лифте закурил, а не пачку...

Reply

(The comment has been removed)

dyvo October 15 2009, 11:15:50 UTC
я, конечно, не доктор Хаус, но в данном случае диагноз поставить могу - это агорафобия (боязнь открытых пространств), которую он пытается успокоить курением (отвлечься)

Reply


mazilkina October 15 2009, 09:09:27 UTC
про электрички могу предполодить что боятся выйдут и на ветру не прикурят
про лифт это ужасно
а вот просамолеты... Знаешь, я вообще не понимаю как можно так издеваться над людьми!
Ну то есть я например не летаю на дальние рейсы. Вообще не летаю туда куда лететь больше 4 часов.
Я хочу. У меня есть возможности: деньги, время, желание. Но я не могу. Мне авиакомпании запретили. Потомучто я столько не курить не могу!
Я например готова переплачивать за билет за места для курящих, но мне же млин не дают такой возможности.
А даже короткие рейсы:
В российских аэропортах все хорошо, есть курилки везеде. Но как куда не прилетишь! ты должен отстоять очередь в паспортный контроль и т.д. дождаться чемодана. и только потом, спустя 2 часа после прилета, тебе дают возможность покурить.
Еще предлагаю запретить мне есть и пить... уроды одним словом.

Reply

Курильщики rossa8 October 15 2009, 09:21:51 UTC
Мне не понять про самолеты. Я не понимаю, что значит невозможно потерпеть несколько часов без сигареты. В чем трагедия? Не пить можно несколько часов, не есть можно, а не курить - это просто ужас-ужас. Курение - это привычка, а никакая привычка не должна влиять на дальность полетов и выбор мест для отдыха, если влияет - значит это плохая привычка и образовалась зависимость. Я бы кстати вряд ли бы стала летать на самолетах. где есть салоны для курящих

Reply

(The comment has been removed)

Re: Курильщики mazilkina October 15 2009, 10:48:45 UTC
+100

никто же не предлагает дымить рядом с некурящими пассажирами

Reply


esme_weatherwax October 15 2009, 10:38:35 UTC
Я очень сочувствую курильщикам, но не понимаю попыток выдать то, что они делают, за норму. Уже нигде в мире это не норма, только у нас заповедник и потакание.

И самое страшное в этом всём - нет ни одного реального способа оградить некурящих людей от дыма. Свобода выбора только у курящих, у меня её нет. Куда бы я ни пошла, или даже если я никуда не иду, а сижу дома - я вынуждена мириться и дышать чужим дымом. Я могу вежливо попросить соседа не курить в лифте, например. Но когда он курит на своём балконе или из своего окна - я ничего не могу сделать, хотя дым идёт ко мне в комнату.

Моё некурение становится моей проблемой. Курение норма, а некурение - проблема, которую я сама должна решать. Но это же нонсенс! Ни одному курильщику не приходит в голову установить на окна фильтры, чтобы реализовывать своё право на вред здоровью в одиночку и не ущемлять права соседей. Это соседи должны ставить себе кондиционер, чтобы оградиться от курильщика.

Reply

(The comment has been removed)

esme_weatherwax October 15 2009, 10:47:42 UTC
Уборка снега необходима. В отличии от курения. Прогревать двигатели под окнами жилых домов, тем не менее, запрещено законом. Курить в чужие лёгкие почему-то нет.

Reply

(The comment has been removed)


blizkaya October 15 2009, 11:45:16 UTC
в беременность, когда у меня зверски обострилось восприятие запахов, я сильно ненавидела всех курящих людей, которые закуривали в радиусе 5 метров от меня, и чуть поменьше тех, кто закуривал в радиусе 10 метров. а тех, кто закуривал сразу по выходу из метро, когда я шла сзади, мне хотелось догнать, выдрать их чертову сигарету и засунуть им ее в нос ( ... )

Reply

mazilkina October 15 2009, 12:50:14 UTC
мне вообще нравятся такие люди которые думают что знаю что нам курильщикам лучше:)

Reply

blizkaya October 15 2009, 13:18:31 UTC
я знаю, что лучше мне. и моему ребенку, пока.

ну и объективно - для здоровья лучше не курить, чем курить.
но каждый выбирает сам - в это я не вмешиваюсь.

но в нашей стране получается, что если ты не хочешь быть курильщиком, особенно пассивным, то все равно должен.

Reply


Leave a comment

Up