Последний царь

Mar 07, 2015 12:29

12.



В исторической борьбе с самодержавием сопротивной части смертоносных сил, «шуему стоянию» карающего оруженосия было попущено Богом на малое время перед концом одержать видимую победу.
Наважденный тайными ритуальными убийствами во вратах- сокровенных узилищах и идоложертвенных требищах жидовских, более чем открытым еврейским террором против верных царских слуг и державного духовенства «страх иудейский» обуял русский народ.
Несдерживаемое острым вещественным действием Христовым, рассекающим человека и демона полма, из разустившихся на Россию адских врат устремилось в оружейные державные арсеналы диавольское смертоносие, овладев рукоятью карающего меча.
Жидовское изуверное подполье водворилось у рычагов государственной власти. Детоубийственная звезда древнееврейского бога Ремфана, укрепленная двумя рогами вверх, воссияла на фуражках чекистских палачей Свердлова и Дзержинского.
Св. Апостол Павел говорит, что «сам сатана принимает вид ангела света» (Кор. 11, 14), а в святоотеческом предании рассказывается, как в ответ на молитвы одного пустынника, стужаемого от злого демона, явился другой злейший, который, преобразившись в ангела светла, ангела-хранителя, обратил в бегство первого и тем утвердившись, чуть не погубил душу пустынного подвижника, спасшегося только благодаря неизреченному человеколюбию и милосердию Божию.
Жидовская культово-террористическая организация для уничтожения христианского населения России, получившая название «Чека», что в переводе с еврейского означает «бойня для скота» (а скотом по талмуду являются все неевреи, то есть гои), выйдя из среды преступного мира и переняв внешнее обличье и военно-карательный опыт державной государственности, приступила к постепенному уничтожению державных основ и планомерному созданию и организации в среде преступного мира сатанинского антидержавного чиноначалия, используя небывалую дотоле по масштабам и изощренной жестокости систему узилищ и темниц.
Кощунственно устраиваемые в разоренных православных обителях эти узилища и тюрьмы становились как бы антимонастырями, обиталищами нечестия, в которых получало посвящение в демонский чин и проходило по степеням плотоносного чиноначалия миродержителей века сего, начал и властей тьмы, кромешное сатанино воинство.
По двучастности служебных престолов плотоносное диавольское смертоносие, имеющее целью конечное возведение сына погибельного-антихриста на престол римских царей в способах организации и образе действия своих спецслужб профанически использует тайный державный опыт.
Тайная служба врат адовых организуется вокруг скверного алтаря как источника демонической энергии, где степени бесоначалия соответствуют служебному месту и положению совершителей культа.
Прообразом организации антидержавных спецслужб является древнежидовский Тофет, имевший, как известно, функциональное разделение. В то время, как один чин жрецов совершал ритуальное жертвоприношение Молоху и Ваалу, другой-игрой на тимпанах заглушал крики закалаемых жертв.
В захваченной жидами России Тофетом становился каждый чекистский подвал, где под рев включенного автомобильного мотора совершались ритуальные пытки и казни.
Игра на тимпанах во время жертвоприношения, как и рев мото¬ра кроме практического несет в себе таинственный ритуальный смысл. Жрецы-тимпанники составили в псевдогосударственной карательной службе чин заказчиков, наблюдавших за точностью и правильностью совершения ритуала,-пользуясь жидомасонской культовой терминологией, -«стражей порядка» или «блюстителей закона», под каковым посвященные разумеют предписания торы и талмуда.
Жрецы-резники как исполнители и тайносовершители культа, возглавили организованный около скверноубийства преступный мир под именем «воров в законе», которое означает высокие степени идолотребного бесоначалия, дающего при строгом соблюдении ритуальных предписаний «закона» власть над подчиненными демо¬нами держателями «воровских мастей», и неприкосновенность от демонов «стражей» и «блюстителей».
Десному ликостоянию херефеев и фелефеев тайной службы царя Давида, оруженосцам и варангам византийских императоров, опричному братству и двору Грозного Царя, с шуей стороны противостоят (на профессиональном языке израильской спецслужбы «Моссад») «катса» и «саяны» изрядного диавольского смертоносия.
Организация «Моссад», состоящая из небольшого числа профессиональных офицеров-универсалов спецслужбы - «катса» (около 500 человек), опирающаяся в своей деятельности на помощь много¬численных кагальных шпионов-«саянов», забравших под свой контроль важнейшие сферы жизнедеятельности от зубоврачебной по¬мощи до похоронных услуг,- является таким же обоюдоострым оружием сына беззакония антихриста, действующим в западном мире, сохраняющем некоторые остатки христианской государственности, тайной беззакония, государством в государстве, каким в завоеванной жидами России стало «Чека» -этот демоножертвенный идол Ваала с бычьей головой в петлицах надзирающих жрецов и человеческим медным туловищем тюремных подвалов и лагерных бараков, в котором поддерживается диаволом ритуальный огонь демонического началозлобия. Оба тайных лика диавольского смертоносия имеют единый кровавый источник питающей их энергии.
Монахиня Серафима (Булгакова) вспоминает о специальном бараке для кормящих матерей -«мамок», устроенном в лагерях: «Соседка по нарам рассказывала, правда, тоже с ужасом, как она участвовала в «мокром деле», бандит зарезал ребенка в люльке и с наслаждением облизывал кровь с ножа. Такие там были люди» (Четвертый удел Богородицы, М., 1992, с. 71-72).
Во втором томе своих воспоминаний, описывая ритуальные способы пыток и казней, от распинания на кресте до катания жертв в бочках со вбитыми внутрь гвоздями, практиковавшиеся в подвалах «Чека», князь Н. Д. Жевахов пишет, что «чекисты отличались неистовой развращенностью и садизмом, находились в повышенном нервном состоянии и успокаивались только при виде крови (...), некоторые запускали даже руку в горячую и дымящуюся кровь и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от чрезвычайного возбуждения» (Н. Д. Жевахов, Воспоминания, Новый Сад, 1928).
Слово «чека» и в русском языке имеет символический ритуальный смысл.
«Чека-засовочка, затычка, гвоздь, притыка, колок. Чека осевая держит колесо» (Вл. Даль), то есть тоже что и швайка, лютая игла -орудие ритуального убийства, извращенный антихристов меч.
Ритуальное кровопийство, общение в одной кровавой чаще бесовской соединяет между собой чиноначалие плотоносных демонов -жидовских мотелей из «Чеки» и «воров в законе» -эти два столпа «адовых врат», которые отворятся, когда взаимно укрепившись, перестанут притворно враждовать друг против друга, и вынудят из преисподней заключенную ими демонскую силу.
Вот как написано об этом событии в книге св. Андрея Цареградского: «И кончине миру уже приближившуся, да ктому украчена дела будут, и горшая и лихая. Отворит же в то время Господь Бог врата сущая во индолии, яже есть затворил Александр Македонский, и изыдут цареве 72, с людьми своими, нарицаемии нечестивии языцы, и разыдутся по всем землям, плоть, человеческую живу ядуще, и кровь пиюще и мухи и жабы ядуще, и всяку скверну мира сего, и горе тогда вселенней, аможе они пойдут в ты бо дни, аще бы лзе Господи, аще бы не было христианина. Но веде яко будет. Тогда дние они померкнут, плачущеся воздусе, осквернения ради, еже тии мерции языцы сотворят, и солнце будет, яко кровь видя мерзкая по земли ходяща. Луна и вся дела померкнет. Поядят бо персть земную: и алтари горцем хранилище сотворят, и честные сосуды осквернят. Живущая (в городах и селах) во асии бежат во удолия, островная, и плакатися начнут. Асия по островех, а острови по Асии.-В то время восстанет сатана антихрист от племени Данова».
О том, что под семьюдесятью двумя нечестивыми царями откровения Андрея Цареградского следует разуметь тайный жидовский синедрион, каббалистическое и кровопийственное скверноначалие, после сокрушения Российского Самодержавного престола захватившее власть над миром, говорит видение пророка Иезекииля на Иерусалим «у входа внутренних ворот обращенных к северу», где был поставлен» идол ревности, возбуждающей ревнование.
«И сказал Он (Господь) мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену и вот какая-то дверь. И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? Ибо говорят: «не видит нас Господь, оставил Господь землю сию». И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. И привел меня к входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины плачущие по Фамузе, и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? Обратись и еще увидишь большие мерзости. И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами свои¬ми ко храму Господню, а лицами своими на восток и кланяются на восток солнцу. И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? Мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня» (Иезек. 8, 3-17).,
Указания о численном составе жидовского синедриона, которые находятся в книге Д. Рида «Спор о Сионе», совпадают с числительностью видения пр. Иезекииля на нечестивых старейшин дома Израилева.
Когда Наполеон потребовал созыва верховного органа еврейства - Великого Синедриона, со всех концов Европы в Париж прибыли 71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян» (Д. Рид, «Спор о Сионе, М, 1993, с. 125).
Семидесятичисленной была и каста жрецов Вила-змея вавилонского, как об этом говорится в книге пророка Даниила (Дан. 14,18).
Семидесятизначная числительность жидовского синедриона -этого плотоносного чиноначалия диавольского, является преобразовательной по отношению к родоплеменной аристократии колена Данова, из среды и семени которого явится антихрист-сын погибельный, и профанирует апостольских лик, возведенный Господом на проповедь по числу разделенных во время оно языков.
«Послал Господь апостолов ко всем народам, подобным же образом пошлет и он своих лжеапостолов»,-пишет св. Ипполит Римский (О Христе и антихристе, вып.II, Казань, 1899, с. 13).
Эти лжеапостолы или цари земные, с четырех концов земли приведут войска, обольщенные и покоренные диаволом народы на осаду Св. Церкви -«стана святых и города возлюбленного» (Апок. 20,8).
Те события времен воцарения антихриста, когда отбросив лжеговеинство власти предержащей он явится в своем настоящем беззаконном виде, возможно описывать лишь приточно и прикровенно, обращая внимание на то, к чему Св. Церковь обращает свой взор.
Среди ужасов и страданий, которых ум человеческий не в силах вообразить, Господь явит людем Своим спасение Свое.
«Господь Вседержитель защитит их, и поядят я, и посыплют их камением пращным, и испиют кровь их, яко вино, и исполнят окрины (чаши), яко жертвенник. И спасет я Господь Бог их в день он, яко овцы люди своя: зане камение свято валяется на земли Его» (Зах. 9,15-16), -говорит пророк Захария.
Previous post Next post
Up