Опричнина

Feb 17, 2015 05:58

9.
Наваждению ритуальной клеветы, кровавому проклятию подвергался от жидов через всю свою жизнь Благочестивейший Государь Православный Иоанн Васильевич IV, за неприязнь и чрезвсежительные борения с кознями жидовскими прозванный Грозным.
Еще в самом начале царствования Ему пришлось испытать убийственную злобу жидовского кровавого наваждения.
Летом 1547 года в Москве, пострадавшей от сильных пожаров, разразился наважденный мятеж: пострадавшие от пожара горожане громко кричали, что Москву «попалили колдовством», что виною всему бабка царя «волхова» Анна - она вынимала из людей сердца, мочила их в воде и той водой, летая сорокой, кропила город» (Р. Г. Скрынников, Иван Грозный, М., 1975, с.29).
Наущенная на цареубийство толпа ринулась в село Воробьево, где находился Государь. Бог спас Царя. (Послания Иоанна Грозного, М,.- Л., 1950, с.35).
По действию ритуальной клеветы опричный двор Иоанна IV Александровская Слобода, где производились расследования тайно рассеваемой жидовством по Русской Земле крамолы и скверноубийства получила название «кровавой ямы», «града кровопийственного».
И русские летописцы не избежали того, чтобы внести в летопись ритуальную клевету на Государя, записав рассказ о разговоре Царя Иоанна Грозного с псковским юродивым Николой Салосом во время опричного похода на Псков.
Юродивый, выйдя на встречу Царю, предложил ему кусок сырого мяса. «Я христианин,-ответил Царь, -и в пост мяса не ем. - А кровь христианскую пьешь»?-сказал юродивый.
Николаем Кровавым объявили жиды и последнего русского Царя Мученика Николая II за интерес к Виленскому ритуальному Делу (процесс Блондеса). И в деле об убийстве Андрюши Ющинского он внешне вынужден был оставаться только беспристрастным наблюдателем.
Последствия ритуальной клеветы состоят в том, что подвергшийся ее связанию лишается возможности обличать кровавые преступления жидовства, не нанося удара по себе, но действует тайно, юродствуя и иносказуясь.
«Когда царем в Москве был Иван Васильевич Грозный, то на русской земле расплодилось всякой нечисти и безбожия многое множество, -говорит народное предание. - Долго горевал благочестивый царь о погибели народа христианского и задумал, наконец, извести нечистых людей на этом свете, чтобы меньше было зла, уничтожить колдунов и ведьм. Разослал он гонцов по царству с грамотами, чтобы не таили православные и выслали спешно к Москве, где есть ведьмы и переметчицы. По этому царскому наказу навезли со всех сторон старых баб и рассадили их по крепостям со строгим караулом, чтобы не ушли. Тогда царь отдал приказ, чтобы всех привели на площадь. Собрались они в большом числе, стали в кучку, друг на дружку переглядываются и улыбаются.
Вышел сам царь на площадь и велел обложить всех ведьм соломой. Когда навезли соломы и обложили кругом, он приказал запалить со всех сторон, чтобы уничтожить всякое колдовство па Руси на своих глазах. Охватило полымя ведьм и они подняли визг, крик и мяуканье. Поднялся густой черный столб дыма, и полетели из него сороки, одна за другою, видимо-невидимо. Значит, все ведьмы-переметчицы обернулись в сорок и улетели и обманули царя в глаза. Разгневался тогда Грозный царь и послал им вслед проклятие: «Чтоб вам,-говорит,-отныне и довеку оставаться сороками»!
Так все они теперь и летают сороками, питаются мясом и сырыми яйцами. До сих пор боятся они царского проклятия пуще острого ножа. Поэтому ни одна сорока никогда не долетает до Москвы ближе шестидесяти верст в округе» (Народная проза, М., 1992, с. 84).
Вселенская церковь, устанавливая празднование в честь какого-либо знаменательного в ее истории события, не только напоминает своим верным чадам о прошлом, давая пример подражания в настоящем, но и приуготовляет к будущему.
В событиях и празднованиях Церковного круга прошлое лишь сень грядущего. В особенности же эсхатологическим значением исполнены празднования Великого Поста, который, по разуму святых отцов, является как бы прообразом, сенью того последнего оставления, которое постигнет Церковь перед кончиной века.
Именно таким напоминанием о прошлом, служащим верным чадам Церкви приуготовлением к будущему является празднование в честь мученика Феодора Тирона, установленное в первую субботу Великого Поста.
Чудо святого Феодора Тирона учит христиан защищаться от того оружия, которым воюет и особенно потщится победить Святую Церковь при антихристе скверноубийственное жидовство.
Газета «Мегаполис-экспресс» от 15 апреля 1992 года опубликовала интервью с профессором-кровопийцей Виталием Шестаковым, в котором легализуются некоторые «тайные знания» жидовства о свойствах крови и о способах ее применения, накопленные научной каббалистикой за почти тысячу лет.
«Профессор Виталий Шестаков утверждает, что «запрограммировать» человека можно без всякого вторжения в его психику. И с самыми разными целями.
«Носителем «кода» поведения является кровь,-говорит он. - И я могу задать вам любую нужную программу, не прибегая к каким-либо химическим препаратам, психогенным или экстрасенсорным манипуляциям.
Созданные нами «коды» по сути могут избавить людей от небезопасной лекарственной терапии при очень многих заболеваниях. Да и в повседневной жизни с их помощью можно решить массу проблем.
Кровь человека кодирует информацию о его психофизическом состоянии -в гневе ли он или расслаблен, боится чего-то или сексуально возбужден. Словом, состояние может быть любым и определяется наличием в крови конкретных веществ. Взятая у донора, она содержит информацию о его состоянии в данный момент. Поэтому сыворотка, полученная из нее и введенная другому человеку, передав этот «код», вызовет заложенную в нем мотивацию. А это означает, что можно сразу получить нужный физиологический результат, заставить организм реципиента делать то, что ему обычно или сейчас не удается. Причем для этого не обязательно делать вам инъекцию. Кодирующий комплекс может быть в виде капель, капсул или даже аэрозольно распылен в воздухе. Здесь есть реальная опасность создания средств управления психической деятельностью человека. И причем в массовом масштабе. Более того, такое воздействие практически невозможно обнаружить (в отличие от психотропных или иных средств) -оно может прийти с питьевой водой, с вдыхаемым воздухом и не оставить никаких следов кроме, скажем, взорванной психики…».
Сказано достаточно откровенно, но кроме признания давно известного всем христианам, но умалчиваемого факта, здесь ничего интересного нет.
А вот последние слова интервью-сигнал для посвященных.
«Сверхзадача-создать институт социобиологии. Социальные мотивации имеют такой же материальный субстрат, как и биологические. Исследования здесь чрезвычайно важны. Не только для медицины, но и для творчества, религии, биополитики. -Есть и такая? -А межнациональные конфликты? Армяно-азербайджанская вражда, например. Агрессивность, мгновенно возникающая даже при звуках языка или при виде друг друга. Что это, как не социальные мотивации, программы, перешедшие на молекулярный уровень. Значит, в принципе, возможна и коррекция. Вопрос -как?»
Итак, поиски в крови человека материального субстрата социальных мотиваций, включающих в себя и религиозные, для внесения в них коррекции -вот сверхзадача талмудического жидовства, столетиями вперяющего выпученный глаз в кровные струи, вытекающие из-под острия ритуальной иглы.
Конечно, не армяно-азербайджанская вражда интересует жидов, а взаимная ненависть между синагогой и Церковью Христовой, между семенем жены и семенем змия. Связать с помощью воровски подобранного кода-ключа «на молекулярном уровне» обновленное Божественной Кровью естество Адама, то есть запечатлеть его поистине антихристовой печатью, и с помощью другого ключа открыть те врата, которые отверзаются только Божественной кровью -вот истинная сверхзадача, над которой трудится многие века тому назад созданный институт, имя которому жидовская синагога «сборище сатанино».
По всей видимости, никогда не узнать тех истинных побуждении и причин, в силу которых Сталин начал арестовывать жидов-генетиков по «делу врачей».
Но знаменательно само сужение понятия «сталинские опричники», применяемое жидовствующими сталиноведами по отношению к тем чекистам, которые занимались расследованием преступлений врачей-убийц.
Согласно законам ритуальной клеветы, сам названный в Эдеме змием, повелевает всех, подвизающихся во вражде против него называть его именем.
Он, древний змий, диавол, клеветник, вдохнувший премудрость в Талмуд, повелевает адептам Талмуда: «Всякий гой, изучающий Талмуд, достоин смерти. «Убей лучшего из гоев, размозжжи голову красивейшей из змей».
Во время процесса об убийстве Ющинского жидовствующая пе¬чать прямо называла общественных обвинителей Бейлиса «двуногими кобрами». Но только посвященный читатель может наблюдать, как па страницах романа Вайнеров «Евангелие от палача» разворачивается скрытая метафора: приехавший, чтобы вывезти через 20 лет после «дела врачей» полковника Хваткина из России, как это сделали с Эйхманом, моссадовец по имени Магнус превращается в пьяной фантазии антисемитского полковника в мангуста, то есть, если продолжит посвященный читатель - в охотника на змей.
Пока что жидовская клевета не успевает ни мало. В церковном и секуляризованном сознании христианских пародов название змея прочно удерживается за диаволом и бесовским семенем его - жидами и еретиками. Таковы их сущности, созерцаемые духовными очами.
«Мы внезапно очутились в мытарстве пятнадцатом, мытарстве чародеяния, обаяния отравления, призывания бесов,- сообщает преподобная Феодора о виденном ею на мытарствах умозрении.- Здесь находились злые духи змееобразные, для которых одна цель существования -это вводить людей в соблазн и разврат. Ни один из них не мог и слова сказать против меня, так как в этих грехах я была невиновною» (Мытарства преподобной Феодоры, с. 13).
О закоренелости злобы жидов, ставшей как бы второй природой их, говорит святой пророк Давид: «Ярость их по подобию змеину» (Пс. 37, 5).
«Историки говорят, что змей, разгневавшись на кого-либо из людей, не оставляет никогда своей ярости, доколе не причинит зла сему человеку, или сам ускорит себе смерть, как говорит Григорий Нисский» (Евфимий Зигабен, с. 346).
«Яко аспида глуха и затыкающего уши свои» (Пс. 37, 5). «Давид переносит здесь уподобление ярости к аспиду, говоря, что ярость прежде сказанных врагов его подобна ярости аспида, который не глух по природе, но нарочно делается глухим, почему и присовокупил, что он сам заграждает себе уши, а за сим сказывает и время, когда он делается глухим» (там же).
«Иже не услышит гласа обавающих, обаваем обавается от премудра» (Пс. 57, 6).
«Обавающими или напевающими здесь называет Давид ловцов зверей, которые посредством некоторых напевов укрощают ярость и жестокость змиев, и когда укротят, ловят их для употребления в лекарство. Итак, аспид, а особенно, так называемый, по словам Дидима, убийственный змий, предугадывая по некоторым признакам, что ловцы хотят укротить его, затыкает уши свои, чтобы не слышать обаяния, которое своей привлекательностью может укротить его ярость, и таким образом избегает своей ловли. Правильный порядок сии слова могут иметь следующий: ярость у них подобна змеиной и аспида, который не послушается голоса напевающих и обаяния, которым обвораживается и очаровывается от премудрого. А премудрым называет здесь хитреца или зверообаятеля или ловца» (там же, с. 347-348).
Previous post Next post
Up