Опричнина

Feb 14, 2015 14:54

6.
На древней иконе, находящейся в музее Александровской Слободы и называемой «Образ второго пришествия Сына Божия, еда приидет на Суд во Славе Своей», изображается лик ангелов-мучителей и обличителей жидовства - небесных покровителей опричнины, - несущих Крест Господа, гвозди, копне, губу, трость, сосуд с оцтем, лестницу, молоток и щипцы: все те священные предметы, изображения которых помещаются вокруг Голгофы па парамане схимническом и имеют название «страстей Христовых». Под изображением лика ангелов-опричников имеется надписание: «И окажет величество славы Своея Пресвятыя, Крест с лица ангелы преднесут на утеху и веселие христианом, и иная орудия страданий Господних па обличение зловерному роду жидовскому».
О смысле и значении, придаваемых евреями ритуальным убийствам христианских младенцев и вообще христиан подробно говорится в книге монаха Неофита, «Опровержение иудейской религии и ее обрядов на основании Ветхого и Нового Заветов».
Главная цель этих кровавых злодеяний талмудическою жидовства, как пишет монах Неофит, есть получение христианской крови. Среди причин, по которым иудеям нужна христианская кровь, выделяются следующие.
«1) Ненависть к христианам, которую каждый иудей внушает своим детям, с самого нежного возраста. Поступая так, они полагают, что исполняют заповедь Господню и что истребление христиан есть дело богоугодное. Таким образом они оправдывают слова Божественного Искупителя: «Но приидет час, да всяк, иже убиет вы, возомнится службу приносити Богу» (Ин. 16, 2).
2) Ложные суеверия, к коим они привязаны. Ибо иудеи пользуются христианской кровью для волхования, а так же магических, каббалистических и иных бесовских упражнений.
3) Гахамы или раввины несколько сомневаются относительно
пришествия мессии и колеблются в убеждении, что Иисус, Сын
Марии, не есть именно Мессия, обещанный их праотцам. Таким
образом, говорят они, «кровь христиан, последователей Мессии, которого мы умертвили, спасет нас и избавит от вечной муки».
Поясняя более подробно эти причины, из которых выделим две последние, м. Неофит пишет: «Вторая причина кроется в суеверных верованиях иудеев в волшебство, чарования, каббалу и иные бесовские упражнения, для коих они пользуются христианской кровью.
Отметим здесь проклятие, тяготеющее над этим народом за жестокосердие и упорное нежелание признать Христа за истинного Мессию. Еще в книге Второзакония Господь предрекал это проклятие: «Да поразит тя Господь вредом египетским в седалищах, и крастою дивиею, и свербом, яко не мощи тебе исцелитися» (Втор. 28, 27), и там же, далее: «Да поразит тя Господь вредом злым на коленах и на голенях, и не мощи исцелитися тебе от стоп ног твоих даже до верха (главы) твоея» (Второзак. 28, 35).
Все предреченные беды оправдались, а теперь, когда гахамы, сии сознательные преступники, посещают больных, пораженных сими язвами, они окропляют их христианской кровью, полагая, что тем даруют им исцеление. Каждому ясно, что иудеи несут на себе проклятие отцов, вопивших в присутствии Пилата: «Кровь Его на нас и на чадах наших» (Мф. 27, 25).
Объясняя третью причину, по которой иудеи употребляют христианскую кровь, м. Неофит, сам бывший раввин, хорошо знакомый с обычаями и обрядами жидовства, подчеркивает профанический по отношению к христианству подчиненный догмату спасения через чужие страдания характер их верований.
«Третья и главнейшая причина: вера иудеев в целебные духовные свойства христианской крови.
Главная причина этого варварского обычая - это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, Сын Марии из Назарета был истинный Мессия, которого ожидали и желали святые отцы и пророки. Свое убеждение они основывают на словах пророка Иеремии: «Ужасесе небо о сем, и вострепета премного зело, глаголет Господь. Два бо зла сотвориша людие мои: Мене оставнша источника воды живы и ископаша себе кладенцы сокрушенные, иже не возмогут воды содержати» (Иерем 11, 12 - 13).
Раввины хорошо помнят это пророчество. Первосвященники Анна и Каиафа тоже знали его. Они знали, что Иисус Христос, осужденный ими на крестную смерть, был Мессия, Сын Божий, но они предали его из зависти.
Раввины тоже хорошо знают смысл этого текста, но по гордыне своей и жестокосердию не хотят обратиться ко Христу. Напротив, они придумали себе новые заповеди, и как сейчас увидим, надеются достигнуть спасения через христианскую кровь.
«Употребление иудеями христианской крови при обрядах бракосочетания, обрезания, покаяния, а так же перед кончиною».
У иудеев перед свадьбою жених и невеста соблюдают в течение суток строгий пост, даже от воды воздерживаются до заката солнца. Тогда приходит раввин, он берет сваренное вкрутую яйцо, очищает его от скорлупы, разрезает его пополам и посыпает не солью, а порошком, о котором будет сказано ниже. Каждому из брачующихся он дает по половинке и, пока они едят, произносит молитву, приблизительно такого содержания: «Да дарует Господь сим супругам силу уничтожать христиан или, по крайней мере, обманывать их, завладеть их имуществом, и лишать плодов их трудов».
На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удиви¬тельного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь. Вот как это делается: во время праздника опресноков, кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, а затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги. Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан.
Когда па восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорилось выше. В тот же стакан он прибавляет кап¬лю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: «Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой». Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: «И проидох сквозе тя, и видех тя смешану в крови твоей и рекох ти: от крови твоей жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой» (Иезек. 16, 6).
Раввин в данном случае рассуждает так: или пророк говорит о крови Иисуса Христа, которая искупила души праотцев и патриархов, сошедших в преисподнюю без крещения водного, и в таком случае души иудеев будут так же спасены кровию христианина, крещенного водою, хотя сами не получили крещения. Вот поэтому -то кровь и должна быть добыта от христианина, подвергнутого тяжким мучениям, в воспоминание и подражание страстям Христовым. Или же пророк Иезекииль говорит о крови обрезанных; в таком случае иудейское дитя будет спасено силою капли собственной крови, примешанной к вину вместе с кровью христианской.
Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще и 9-го июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего, натирают им себе виски. Свежая кровь была бы для этого непригодна, ибо пачкает. Затем они посыпают пеплом крутые яйца и употребляют их в пищу, как в день свадьбы. В этот день все без исключения иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название: сцидо амафрейкес.
Когда иудей умирает, является гахам, берет яичный белок, смешивает его с небольшим количеством христианской крови, ставит сосуд с этой смесью на грудь покойника и произносит слова про¬рока Иезекииля: «И воскроплю на вы кровь чисту, и очиститеся от всех нечистот ваших» (Иезек. 36, 25). И заметьте, какое вероломство: Иезекииль не говорит «кровь чисту», а «воду чисту». Иудеи убеждены, что силою сих слов и действием христианской крови умершие непременно достигнут райского блаженства.
«Употребление иудеями христианской крови в праздники Пурим
и Пасха».
Иудеи справляют два кровавых праздника: один из них приходится на 14 февраля и называется пурим, а другой праздником опресноков или Пасхи. В этот день все иудеи должны есть неквашеный хлеб и между прочим маленькие пресные хлебцы, приготовленные гахамами с примесью христианской крови. И все малые и большие, юные и старцы, даже беззубые должны вкусить от такого хлеба, хотя бы кусочек, величиной с косточку от маслины. Этот обряд называется афишюомен.
Праздник Пурим установлен в день спасения персидских иудеев от истребления их Аманом, любимцем персидского царя Артаксеркса при помощи Эсфири и Мардохея, как то повествует книга «Эсфирь». Этот праздник, как всем известно, приходится на 14 февраля по старому стилю. Иудеи обязаны в этот день колотить всех встречных христиан, в особенности же маленьких мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают всего лишь одного, в память казни Амана. Раввин собирает кровь и примешивает ее к тесту, из коего выпекают маленькие медовые хлебцы, коим он, придает форму треугольную. Эти хлебцы предназначены не для иудеев, но для раздачи христианам, с которыми они поддерживают дружеские отношения. Эта церемония совершается в присутствии всех, находящихся в синагоге, но на сей раз нет надобности, чтобы жертва подвергалась до смерти мучениям, ибо в данном случае кровь идет только на приготовление сладких хлебцев. Их распределяют между знатнейшими иудейскими семьями для принесения в дар христианам, в виде знака особого внимания. Эта церемония носит название обряда хлеба Пурим. Кровь, пролитая иудеями в этот день, а так же и в другие, оправдывает, как всем очевидно, слова пророка Иеремии: «И в руках твоих обретется кровь душ (убогих), неповинных» (Иерем. 11-34).
У пророка Иезекииля сказано еще яснее: «Того ради рцы им: аще глаголет Адонай Господь: понеже с кровию ясте, и очи ваши воздвигосте кумиром, и кровь проливаете» (Иезек. 33, 25).
В ночь праздника Пурим нельзя найти иудея, который бы не был пьян и даже до потери рассудка. В этом состоянии опьянения они колотят всех встречных христианских мальчиков, а которых удается поймать, прячут и держат в заключении до праздника Пасхи, который вскоре следует за праздником Пурим. Перед Пасхой они предают этих мальчиков самым варварским и лютым мучениям, затем убивают, а собранную кровь, употребляют для опресноков и для других надобностей в продолжение текущего года. Этой кровью они пропитывают паклю или вату, которую затем сжигают. Пепел хранят в закупоренных бутылках у казначея синагоги и рассылают их в отдаленные местности или выдают раввинам по их требованию.
Как сказано выше, кровь, добытая на праздник Пурим, идет исключительно на приготовление сладких хлебцев, поэтому для этой цели достаточно убить одного христианина и нет надобности подвергать его мучениям. Тогда как для приготовления опресноков необходимо, чтобы кровь была пущена среди ужаснейших страданий, подобных тем, коим был подвергнут Божественный Искупитель.
Прежде чем покончить с этим вопросом, я хочу пояснить, почему иудеи придают сладким хлебцам, испеченным с христианской кровью, треугольную форму. Мне очень тяжело изобличать всю неправедность моего народа, но я следую совету мудреца: «Не укрываете тайн».
Они поступают так в насмешку над догматом Св. Троицы, почитаемой всеми христианами. Раздавая эти хлебцы христианам, иудеи ужасно кощунствуют и просят своего бога унизить христиан за их веру в Св. Троицу. Сие нечестие совершается во исполнение пророчества пророка Исайи: «И рече, иди и рцы людем сим: слухом услышите и не разумеете, и видяще узрите и не увидите, одебеле бо сердца людей сих» (Исайя. 6, 9).
Иудеи предпочитают убивать детей, ибо будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа. Кроме того, они менее подвергаются опасности, убивая детей, а не взрослых. Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, принесшим в жертву Христа именно во время пасхальных праздников. Сие да сбудутся слова пророка Иеремии: «Среди народа моего есть люди, расставляющие силки для уловления птиц».
Употребление христианской крови послужило поводом к изгнанию иудеев из Испании и многих других стран, согласно пророчеству Иезекииля: «Кровь послужит для тебя источником гонений».
В книге м. Неофита ничего не сказано о том, каким способом добывается христианская кровь, требуемая для описываемых жидовских обрядов.
Составитель предисловия и переводчик санктпетербургского издания четырнадцатого года делает даже недоуменное примечание к тексту.
«Неофит неоднократно повторяет и подчеркивает необходимость мучений, но нигде не говорит, каких именно, и как собственно совершается ритуальное убийство, распинают что ли? Раз оно ритуальное, то должно совершаться по известному чину, не кое-как и не кое-кем, а, казалось бы непременно в присутствии раввина и при участии резника, который носит официальное название «жертвоприносителя». Для человека, который знает всякие подробности, такое умолчание более чем странно и непонятно».
Составитель и переводчик книги упускает из виду, что м. Неофит до христианского крещения был простым жидовским раввином, и насколько хорошо должен был разбираться в тех обрядах, которые входили в его повседневное употребление, настолько же мало мог знать о способах добывания и приготовлении необходимой для таких обрядов крови.
Несомненно, что в жидовской культовой иерархии, о которой христианский мир мало что знает, существует своя особая каста строго замаскированных «тайносовершителей ритуала», которые «ведают, что творят», определяя время, место и способы принесения человеческих жертвоприношений и добывания крови христиан, идущей не для одних повседневных обрядов.
О существовании некоего строгого порядка в распределении не только времени, но и места совершения «ритуальных убийств» жидами находим указание в письме еп. Порфирия (Успенского) директору департамента иностранных исповеданий Хрущову от 2 августа 1855 года, написанном в ответ на запрос последнего, возникший по поводу рассматривавшегося в то время в Государственном Совете знаменитого «Саратовского дела» о ритуальных убийствах двух христианских детей.
«Некогда я занимался ученым исследованием изуверства евреев, о новом проявлении которого вы мне писали в 30-й день июля, и совершенно убежден в том, что оно есть печальный остаток того ревностного служения их Молоху и Ремфану (Сатурну), каким они заклеймили себя еще 1500 лет до Рождества Христова. Как христианские народы удержали многие языческие суеверия, так и ев¬реи (разумеется, не все) продолжают проливать кровь младенцев и отроков не их племени, по древнейшему преданию, указывающему искупление целого рода их в кровавой человеческой жертве. Продолжительность такого предания и разные опыты проявления оного изложены в книге «Дамасское ритуальное убийство» по случаю убийства евреями капуцина о. Фомы в Дамаске, когда известный Ибрагим-паша управлял Сирией. На Востоке все уверены в том, что убиение христианских мальчиков распределено евреями так, что сие злодейство совершается в один год, например, в Солуне, в другой в Дамаске, в третий - в Испании или России, или Валахии, и т. д. и что полотенца, намоченные кровью злополучной жертвы, сожигаются и пепел их рассылается во все синагоги для запечения его в пасхальном хлебе. Не худо бы обратить внимание на этот хлеб в день еврейской пасхи и сделать микроскопическое наблюдение над тончайшими ломтиками его в различных местах России, Молдавии, Турции, Валахии. Судите после сего, как трудно уличить ужасное преступление. Скорблю о существовании такого преступления (изуверства) между евреями, а помочь вашему делу не могу. Вы просили меня перевести по-русски приложенный к вашему письму отрывок из книги еврейской секты хасидов, от которого вы чаете неких открытий. Но, к сожалению, я не знаю того языка, на котором он написан.
Возвращаю вам сей отрывок и позволяю указать вам двух добросовестных переводчиков, на которых можно положиться, профессора здешней духовной академии Василия Левисона и крымского караима Фирковича, сотрудника одесского общества истории и древностей. Предполагается сокрытие от них дела и сообщения им отрывка, например, под тем предлогом, что он найден нашим путешественником в монастыре, хоть коптском в верхней Фиваиде, хоть в Афонском (и на Афоне проникли евреи, и один из них в сане иеромонаха и духовника убивал монахов, приходивших к нему на исповедь, а трупы их скрывал у себя в подполье), или как вам заблагорассудится. А сличение двух переводов, сделанных в двух концах России двумя знатоками еврейщииы может поселить в вас полное убеждение в верности их в случае согласия переводчиков. Бог помощник вам в сих добрых делах («Материалы для биографии епископа Порфирия Успенского, Том II, Переписка. СПб, 1910, с. 578 - 580).
Знакомство с обстоятельствами «Саратовского дела» подтверждает мнение о привязанности тайного жидовского кровопийственного культа к месту, к земле, и такой его организации, которая требует прислуживания жидовским скверноиерархам, имеющим тайное местопребывание, со стороны местного кагала и отступников из христиан: «Вся обстановка, в коей совершались саратовские убийства: большое количество участников, значительное число мальчиков, пропадавших в тех же местах за прежние годы до того, как случайно и неожиданно были найдены трупы Шерстобитова и Маслова; большие денежные средства, которыми, видимо, евреи не стеснялись; вся постановка дела па «широкую ногу», породившая повсеместные слухи, что саратовское начальство взяло деньги от жидов; изумительный образ действий «градской» саратовской полиции, послуживший предметом особого расследования, чрезвычайная дерзость и наглость, до которой дошли убийцы- все это, весь, так сказать, «масштаб» - ясно свидетельствовал, что преступления, совершаемые в Саратове, нужны были не для одних только саратовских жидов - немногочисленных и небогатых: что корни, нити злодеяний раскинулись шире и глубже» (Г. Г. Замысловский, Умученные от жидов, Харьков, 1911, с. 25).
«Землеубийственное» значение ритуальных жертвоприношений выясняется из обстоятельств убийства Царской Семьи.
Спешный перевоз Царственных узников из русского Тобольска в сильный кагалом еврейский Екатеринбург, помещение Их в доме с присочиненным названием Ипатьева (русский инженер Ипатьев, женатый на еврейке, только дал имя дому, став его фактическим владельцем за несколько недель до прибытия Царской Семьи, и более никогда никаким образом не заявлял своих прав), приезд в Екатеринбург накануне убийства «еврея с черной, как смоль, бородой» в специальном охраняемом вагоне и подтвержденное свидетелями пребывание его на месте уничтожения останков Царственных Мучеников в Коптяковском лесу - эти и многие другие обстоятельства говорят о том, что место талмудического жертвоприношения Царской Семьи было выбрано не случайно. Задолго до Царского убийства святой праведный Иоанн Кронштадтский в разговоре с семьей купца, приехавшего к нему из Перми, указал: «Над Пермью - черный Крест!»
Святые, принимавшие на себя «поношение поносящих» своего Владыку жидов, остро чувствовали убийственное значение для русской Земли ритуального жертвоприношения Помазанника Божьего Русского Царя и всей Его Семьи.
«Дивеевская блаженная Мария Ивановна, сменившая в 1915 году Пашу Саровскую, в ночь с 4 на 5 июля, 1918 года, то есть в ночь мученической кончины Царской Семьи страшно бушевала и кричала: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала» («Россия перед вторым пришествием», издание Св. Троице-Сергиевой Лавры, 1993, с.157).
Подобное сему говорится о преподобном Сергии Радонежском, что он видел, сидя в трапезной, подробности Куликовской битвы и называл имена павших русских воинов, по которым тотчас служились панихиды.
Предположим, что не иначе как через таинственное сообщение, имеющееся между глубинными недрами сердца и глубинами ада, в некой общей «земле» душ и плоти, святые узнавали о совершавшемся смертном тайнодействии.
Вольно принимающие на себя проклятия кровожадных жидов, они, мужественным терпением о Господе погашали их смертоносный яд, тогда как остальная неосмысленная «земля» умирала, убиваемая ритуальной злобой, малодушно попуская беззаконию христоубийц и соглашаясь предать забвению дело убийства Помазанника Божия.
«И убиена бысть земля их кровьмм, и осквернися в делех их» (Пс. 105, 38-39).
Дверные косяки, стены и потолки дома Ипатьева, как зафиксировало следствие, были обрызганы Царственной кровью, что соответствует жидовскому обряду кропления жилищ кровью агнца. Это заставляет предполагать, что до заключения Царственных Узников в Доме Особого Назначения (сокращенно ДОН), как дом Ипатьева назывался у чекистов - резников, здесь находилась тайная жидовская синагога.
В Коптяковском лесу, находящемся в нескольких десятках верст от Екатеринбурга, куда с места убийства из подвала Ипатьевского дома были перевезены завернутые в простыни окровавленные тела Царственных Мучеников, в течение трех дней жидами, переодетыми в комиссаров под руководством «еврея с черной, как смоль, бородой», совершался какой-то таинственный обряд захоронения, перезахоронения и уничтожения Честных останков Царской Семьи.
На месте этого талмудического сквернодейства в лесу среди заброшенных шахт и ям, следователь Соколов обнаружил костровище с останками сжигавшихся в огне предметов одежды, обрубки костей, драгоценности и растопленный жир. Неподалеку от костровища, на так называемой «поляне врачей» были найдены обрывок листа из медицинского справочника и скорлупа от множества яиц, которыми собравшиеся здесь жиды отмечали праздник Плача по Иерусалиму 7 июля 1918 года, посыпав их пеплом сожженных простыней, омоченных в крови Преемника Римских Императоров.
Previous post Next post
Up