5.
Вход в обновленное естество Адама из ветхого человека совершается Крестом Христовым, через подражание Его Честным Страданиям, смерти.
Оставляя заключенным в погибели ветхое естество богоотметного «сонмища сатанина, глаголющияся быти иудеи, и не суть, но лгут» (Ап. 3, 9), «заушением клятву испразднивый и копией Пречистых Ребр Своих райское хранящее пламенное оружие отставивый» (молитва заклинательная; последование над обуреваемыми от духов нечистых) Сам Господь наш Иисус Христос и ныне сохраняет «путь древа жизни» (Быт. 3, 24) безопасным для верных крестоносцев Своих.
«Не уверовать только должно во Христа, но и пострадать с Ним, по сказанному: яко вам даровася, не токмо еже во Христа веровати; но и еже по Нем пострадати (Филип.1, 29). Веровать только в Бога свойственно мудрствующим земное, даже не сказать бы, нечистым духам, которые говорят: вемы Тя, Кто еси Сыне Божий (Марк. 1, 24; Мф. 8- 29). Ибо те и другие суть враги креста Христова, имже кончина погибель, имже Бог чрево и слава в студе их, иже земная мудрствуют (Филип. 3, 18, 19). Видишь ли, что не только отступнические силы, но и мудрствующие земное, суть враги креста? Пострадать же и прославиться со Христом можно тем только, которые в мире сем распяли самих себя, и язвы Господа носят на телах своих» ( Духовные беседы, с. 328).
Именно страдания креста Христова, язв Господа Иисуса более всего ненавидит и боится, и вместе ищет воровски обладать ими, как вожделенным (ключей студенца бездны» (Ап. 9, 1), в котором он подвергнут заключению на тысячу лет, сатана и его талмудическое воинство. Очевидно, что в христианских гонениях, проходящих кровавым следом сквозь всю мировую историю, действует не слепая бессмысленная злоба, а точный «научный» расчет, злохудожество сатанино, имеющее конечной целью через извращение указанного пути крестных страданий, если не одержать победу над Богом, то хотя бы мышью проскочить в спасительный ковчег Нового Завета, как это по апокрифическому преданию имело место во времена всемирного потопа, дабы избежать участи, которая согласно Откровению, конечно, хорошо известному диаволу, уготована ему и его семени в конце времен; что в талмудическом учении, по мнению его знатоков, составляет своего рода сатанинский догмат спасения.
В поистине дьявольской целеустремленности, с которой профанируется христианство на протяжении всей его истории в лже- и антихристианских культах и при помощи гуманитарных естественных наук, сегодня мысленному взору видится вовсе не злостное хулиганство обреченного на тысячелетнее заключение человеконенавистника, а экзорцизмы опытного экспериментатора, имеющего конечной целью добиться желаемого искусственным воровским путем.
«Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник» (Ин. 10, 1), - свидетельствует Господь.
В бесчисленных и настойчивых попытках «перелезть инуде» во двор, на эдемские пажити которого дверью отворен вход одним только верным овцам стада Христова- объяснение той «тайны» (2 Сол. 4), над совершением которой под руководством талмудического жидовства работает ныне огромная часть современного человечества.
Еще древние церковные писатели говорили о намеренном подражании языческих культов христианским таинствам и обрядам.
«Св. Иустин первый с негодованием отзывается об этом подражании. То же самое (о причастии) злые демоны, из подражания научили делать и в таинствах Митры, ибо, как вы знаете, и можете узнать - при посвящении вступающего в таинства, ему предлагается хлеб и «чаша с водой» (1 Аполог. §§ 66, с. 107).
Тертуллиан еще подробнее пишет об этом подражании: «Если бы кому угодно было спросить, кто возбуждает и внушает ереси, я бы отвечал: «диавол, который ставит себе за долг скрывать от людей истину, и всячески старается в мистериях ложных богов подражать святым обрядам христианской религии. Он так же погружает обожателей своих в воду и заставляет их верить, что в купели сей получат они отпущение грехов своих. Он ставит знак на челе воинов Митры, когда они посвящаются: приносит в жертву хлеб; представляет вид воскресения; предлагает вместе и венец и меч; запрещает жрецам в другой раз жениться; имеет даже своих девственниц».
Затем, из позднейших писателей Августин, замечает, что поклонники Митры, при тайных заклятиях, произносят имя Христа: я знаю, что жрец этого бога во фригийской шапке, имеет обыкновение в положенное время восклицать, что этот бог во фригийской шапке есть Сам Христос. Кроме того явное подражание заметно также и в жертвоприношениях» (в кн. гр. А. С. Уварова, Христианская символика, М., 1908, с 71-72).
Околохристианские языческие и еретические культы составляют вместе «церковь лукавнующих» (Пс.25, 5), имеющую подчиненный общей пели служебный порядок, свою скверную жертву и профанический алтарь, и являются своего рода экспериментальной лабораторией талмудического жидовства, в которой крестные страдания Господа, Его Искупительная Жертва приобретают значение жидовской отмычки к эдемским вратам.
Христиане первых веков тщательно скрывали от неверных главные тайны и догматы веры, с особенной строгостью оберегая от профанации евхаристический канон, в соблюдение предостережения Спасителя: «Не дадите святыни псом, не пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и врящщеся расторгнут вы» (Мф- 7, 6)-
Однако иерехонские соглядатаи быстро дознались о искупительном значении Божественной Крови, Жертвенного Агнца и копейца, отвращающего райское «обращаемое оружие» (Быт. 3, 24) на Литургии верных.
С этого момента тайная жертва профаиических религий становится кровавой. Блаженный Епифаний, еп. Кипрский пишет о еретиках попизапах, совершавших жертвоприношения, по описанию походящие на известные в истории под названием ритуальных убийств и составляющие основу основ кровавого талмудического сатанинского культа.
«Попизапе иже и подтилиане с ними же совокупляются хлебосырницы. Ереси две от них беста в фригианах. Другая от них повелевают Попизу некий град пуст посреде Галат и Каподакии и Фригии боготворяще и абие си Иерусалим мняще есть ина Попиза. Женам же отдающе еже начати и священствовати. Оскверняют же некая прободающе млад детищ иглами лютами, яко же и фригиане, и кровью его муку смешьше, и хлебом сотворьше приношение приемлют. И абие Коутиле и Прискиле, Христу тамо в Попизе явитися образем истины баснословят, приемлют же тако же ветхы и новый завет по своему уму претворяюще» (Блаж. Епифания, еп. Кипрского. Повесть вскоре написанных ересь всех, рекше повелении, их же матери и первая образи и вменении. От них же вся прочая изникоша. Ефремова Кормчая, л. 2566).
В книге Давыдова «Иудейство» (Рига, 1944), представлена целая галерея старинных гравюр, изображающих ритуальное убийство христианского младенца, - толпа жидов в характерных одеждах и позах сгруппирована над тазом или лоханью с кровью, «прободающе млад детищ иглами лютами».
Вот подпись, сделанная под одной из гравюр па странице 112. «Из хроники Нюрнберга. Рис. Волгемута (по данным следствия) сделанный в 1492 г. Рим. -кат. церковь признала 3-летн. Симона мучеником и святым. Тело его покоится в хрустальном гробу на алтаре в Тридентском кафедральном соборе. Тридентский суд, на основании признания самих жидов установил ритуальное убийство и все обстоятельства, сопровождавшие его. Жид Тобиас принес в комнату по соседству с синагогой мальчика Симона 3-х лет и 4-х мес. от роду. Жиды зажали мальчику рот и, держа за руки и за ноги, начали его истязать: вырезали из правой щеки кусок мяса, кололи большими иглами все тело и полученную кровь влили в тесто для мацы. Мучая, они называли мальчика Иисусом Христом. Труп замученного они бросили в реку. Родители нашли тело ребенка и сообщили об убийстве правосудию. На рис. видно, что мальчик стоит на невысоком столе; жид Самуил держит его за руки; жид Тобиас прокалывает мальчику правый бок; жид Майер прокалывает правую руку; жид Витал колет в левый бок; мясник жид Моисей вырезает нижнюю часть живота; жид Ангелус собирает в посуду кровь. Слева стоят Израиль и служанка Грумела со свечами в руках; служанка кроме того держит в левой руке иглы для уколов. Суд признал всех виновными и предал их сожжению».
Ритуальное назначение «лютых игл» или в просторечии «шваек», употребляемых жидами при убиении христианских младенцев состоит в их профаническом, кощунственном характере по отношению к орудиям казни Господа - священным гвоздям и копию, а так же святому копию Православного Богослужения.
«Копием в нашей церкви называется короткий обоюдоострый нож, с помощью которого совершаются все действия проскомидии. Он знаменует то копие, которым един от воин проколол ребро Спасителя» (Дьяченко, Полный церковно-славянский словарь, М., 1900, с. 263).
По чинопоследованию проскомидии «священник после обычного возгласа, взяв в левую руку 1-ю просфору двухчастную, - в образ двух естеств в лице Иисуса Христа, а в правую - копие, знаменует им трижды просфору на верху печати с произнесением слов: «в воспоминание Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа», в той уверенности, что эта просфора, по заповеди Господа, имеет быть принесена в жертву Богу за грехи мира. Далее вырезывает святый агнец, то есть, среднюю четвероугольную часть просфоры, водружая сперва копие с правой стороны просфоры около печати, произнося слова: «яко овча на заколение ведеся», с левой - «яко агнец непорочен, прямо стригущего его безгласен, тако не отверзает уст своих», в верхней - «во смирение Его суд его взятся», в нижней - «род же Его кто исповесть». В этих словах священник представляет себе образ Искупителя, кроткого и долготерпеливого, за смирение которого не будет применен к Нему праведный суд. Хотя Он умер как обыкновенный человек «в язве сый»; но предвечное происхождение Его кто из современников знает, отделивши таким образом мягкую часть просфоры, священник вынимает ее извнутри вместе с печатью со словами: «яко вземлется от земли живот Его», и полагает его на дискосе, надрезывает на мягкой части просфоры внизу крест со словами: «жрется Агнец Божий, вземляй грех мира, за мирский живот и спасение всех», и прободает копием в правую сторону, говоря: «един от воин копием ребра Его прободе, и абие изыде кровь и вода». За этим действием вливается вино, растворенное водою в святую чашу. Ибо по словам св. Киприана: «Чаша с водой без вина не должна быть приносима, ни вино без воды». Все это делается в воспоминание страданий Иисуса Христа и прободения ребра Его на кресте и излияния крови и воды из них» (Архим. Гавриил, Руководство по Литургике, Тверь, 1886, с. 506 - 507).
Отмечая подражательно-кощунственный по отношению к христианскому Богослужению характер ритуальных убийств, выражающийся, как это стало очевидно в деле об убийстве Ющинского, в нанесении жертве определенного количества уколов, из которых только один последний должен быть смертельным, проф -прот. Т. И. Буткевич пишет: «Пранайтис приводит в своей экспертизе и тот способ убийства христиан, который указывается каббалою: «И смерть их (аммэ гаарец - не евреев), пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же он (резник) так должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому да будет он благословен, Что ежедневно должно быть убиение во Эхаде, как при убиении скота, двенадцатью испытаниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения слова Эхад: алеф-1, хет-8, далет-4, а всего-13). «Покойный профессор московской духовной академии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Горский- Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиения скота, и человека еще и кощунство евреев над священнодействиями Православной церкви, имен¬но над тем, что православный священник, приготовляя на проскомидии агнец, произносит те же слова пророка Исайи, что и еврейский резник: «как овча веден был на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так и Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53, 7)» (Проф.-прот. Т. И. Буткевич, О смысле и значении кровавых жертвоприношений в дохристианском мире и о так называемых ритуальных убийствах , «Вера и разум», Харьков, 1913, № 23, с. 561).
Устав православной церкви содержит так же чинопоследование «егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием».
Священник на проскомидии творит знамение креста св. копнем над водою, которой по окончании литургии помазует болящих.
Здесь поется тропарь Великого Пятка: «Искупил ны еси от клятвы законной Честною Твоею Кровию, на кресте пригвоздився и копнем прободься, бессмертие источил еси человеком, Спасе наш слава Тебе».
Принимая во внимание те успехи, которых достигла восточная акупунктура (иглоукалывание), взятая на вооружение современным жидовством, в лечении многочисленных недугов и регулировании различных психосоматических состояний, нетрудно догадаться, какую роль играет лютая жидовская игла в культовых и научных поисках заднего входа во дворы бессмертия.
И техника иглоукалывания имеет характер профанического обряда.
«Так, перед проколом кожи иглой, в месте, соответствующем активной точке, кончиком ногтя, производят крестообразное вдавливание кожи. Протерев кожу йодом и спиртом, на месте перекреста вводят иглу» (Эсфирь Тыкочинская, Основы иглорефлексотерапии, М., 1979, с 26). (1).
И что сказать, если Богу Духу Святому было угодно юконоположить в Своей Церкви верным чадом ее знаменать себя четырехчастно, подобно крестообразно раздробляемому Агнцу истовым полаганием или бодением троично сложенных перстов на чело, чрево и рамена.
Сотворивший тело из персти и вдохнувший в него душу живу, указал и концы сопряжения их, к которым устремлены смертоносные ритуальные иглы отворителей ада.
1 Если это не нарочно подобранный псевдоним, то удивительно говорящая фамилия для специалиста по иглоукалыванию - Эсфирь Тыкочинская.