нумерология цареубийства

Oct 25, 2014 00:10

В фильме французского режиссера Патриса Шеро «Королева Марго», снятого в 1994 году по мотивам одноименного романа Александра Дюма с намеком на современность, есть фраза, отсутствующая в литературном источнике. В сцене совещания семьи Валуа под предводительством королевы-матери накануне Варфоломеевской ночи, решившего судьбу предводителей протестантской партии и напоминающего, по замечанию одного российского кинокритика «советы итальянской мафии» (М.Трофимов, «Кинопремьера в СПб», №179), на вопрос Де Гиза: «Скольких надо убить?», Екатерина Медичи отвечает: «Одиннадцать».
В справочных изданиях, посвященных европейскому масонству, можно найти информацию, содержащую прозрачную ветхозаветную аллюзию: «У катаров, как и у тамплиеров, разгромленных в следующем столетии, а затем и у франкмасонов были тайные знаки и слова, по которым они узнавали друг друга. Когда рыцари прибыли на земли катаров, пароль был таков: «Вы принесли топоры?» В ответ говорили: «У нас их одиннадцать, только что заточенных» (Стивен Сора, Тайные общества, которые правят миром, М., 2008, с.60).
Создатели вольной экранизации известного исторического романа вложили масонский пароль в уста одного из членов королевской семьи. Посвященный зритель понял значение сказанного. Фильм получил две главных премии каннского фестиваля.
Число одиннадцать имеет особое мистическое значение в репрезентациях тайной власти.
Журналистами было замечено, что нумерологический код «бостонского» теракта имеет то же числовое обозначение, что и роковое 11 сентября 2001 года, обрушением башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке положившее начало эпохе всемирного антитеррора. Террористом, устроившим взрыв в Бостоне, по сообщениям американской полиции, «оказался 19-летний Джохар Царнаев, гражданин США (получил гражданство - внимание! - 11 сентября 2012 года ровно через 11 лет после «событий 9/11», кстати, и название универмага, где было совершено вооруженное нападение содержит в себе цифру 11 - правда, в словесном, а не цифровом обозначении: «Eleven»). Вобщем, было сделано все, чтобы взрыву в Бостоне придать статус второго «11 сентября» (А.Гордеев, «Снова 9/11?», Завтра, № 17, 2013).
Интернет сообщает об опознании 11 жертв потерпевшего крушение над Атлантикой аэробуса компании Эр-Франс и 11 жертв упавшего в болото АН-24 на Урале. Совпадение? Или скрытое сообщение о ритуально-антропогенном характере катастроф? А что стоит за многочисленными сообщениями СМИ о серийных убийцах-маньяках, на счету которых 11 жертв, и созданными по их мотивам романами и экранизациями (Ф.Раззаков, Одиннадцать жертв господина Ландрю и др.)?
26 октября 1863 года 11 лондонских футбольных клубов и школ собрались в таверне «Вольный каменщик» и основали футбольную ассоциацию Англии, которой были окончательно утверждены футбольные правила, регламентирующие состав участников по одиннадцати игроков с каждой стороны и один судья. Итого двадцать три («23»). В футболе, игре, глубинными корнями уходящей в каннибальское прошлое человечества, число одиннадцать приобретает оккультно-нумерологическое значение, отражающее отношения генетического соперничества двучастных престолов царства Израилева, сакральным символом или победным трофеем которого становится череп убитого врага, «глава Адама» (глава св. Иоанна Крестителя или царская голова). В северо-западной Африке племя Матамби до сих пор играет в футбол человеческими черепами, как некогда любили забавляться большевистские комиссары и уполномоченные «футболисты» ЧеКа.



Число одиннадцать связано с идеей заместительного жертвоприношения и может быть понимаемо в указанном смысле как десять плюс один. Совершая пасху, евреи должны были вкушать жертвенного агнца одного на десятерых человек.
В древнем мире число десять является синонимом жертвоприношения, десятины.
Авраам дал десятину Мелхиседеку. «Иаков в Вефиле посвятил десятину Богу» (Быт. 28, 22) и обычай этот, как известно, сохранялся среди язычников в различных странах. Так, Крез советовал Киру требовать от своих персидских войск уплату десятины Зевсу (…). Карфагеняне, по свидетельству Диодора Сицилийского, также посвящали десятину от всех своих доходов. Ксенофонт налагал на жителей земли, которой он обладал близ Скифа, обязанность платить десятины на содержание храма Артемиды (...). Десятина была древним обычаем в отношении к царям» (Лопухин, Библейская история, т.1, с.277).
Посвятить что-либо Богу, значит принести это в жертву. Десятина связана с сакральным значением числа десять, как, например, десять заповедей, исполнение которых является десятеричной жертвой, десять струн псалтыри или десять праведников, ради которых Бог обещал Аврааму сохранить мир.
Индо-европейское слова «дисан» означает жертву. Глагол «deciderе» (лат.) имеет значения решать и «перерезать горло жертвы». Ср.: в русском- порешить кого-либо, убить.
В связи с числом десять как цифровым выражением понятия жертвы находится обычай римских децимаций, предания казни каждого десятого в римском легионе (позднее вообще в воинском строе) за какую-либо серьезную провинность, который воспринимался первоначально в качестве жертвы божествам войны, и только по мере десакрализации сознания, как наказание.
В ветхозаветной традиции число десять плюс один имеет отчетливые пуримские коннотации. Согласно книге «Эсфирь», вавилонскими евреями при Артаксерксе был казнен персидский министр-антисемит Аман и десять его сыновей, добивавшихся повсеместного уничтожения евреев. Это событие легло в основание праздника «Пурим» т.е. «жребиев», своим названием выражающего идею заместительного жертвоприношения: «Праведный от лова убегнет, в него же место предается нечестивый» (Притч.11, 8).
В память этого события каждый год вешают символически или ритуально кого-нибудь из врагов еврейства. Число одиннадцать как нумерологическое обозначение празднования Пурима становится политическим символом еврейской мести врагам Израиля.
В Нюрнберге казнили через повешение как раз на праздник Пурима всю верхушку фашистского руководства из десятерых приговоренных. Герингу, как считается, удалось покончить с собой в тюремной камере с помощью яда, переданного женой в минуту прощального поцелуя.
Согласно одной исторической легенде или гипотезе, ветхозаветное двенадцатичастное устроение было взято за государственный образец правителями Хазарского каганата, у одного из царей которого, как и у патриарха Иакова, было двенадцать сыновей. И они все погибли, кроме одного, взятого в плен Святославом. Этот хазарский иудей, будучи еще мальчишкой, воспитывался при дворе Святослава, как пророк Даниил и три отрока во дворце Навуходоносора, позже крестился и был при Владимире чем-то вроде министра иностранных дел. Он убедил святого Владимира иметь двенадцать сыновей по примеру патриарха Иакова и хазарских царей, это было тем более не трудно сделать, что великий князь был в то время еще язычником, принять на себя титул кагана и обустроить свое государство по образцу Нового Израиля. И этот же иудей, после смерти Владимира, спровоцировал Святополка Окаянного на братоубийственную резню. Задуманная им месть не удалась. Святополк успел убить только троих: Бориса, Глеба и Святослава. И сам потерпел поражение от Ярослава Мудрого. Тут важно то, что Святополк, прозванный Окаянным, что то же, проклятым, в сознании русского народа исключается из числа благочестивого потомства Владимира. Так в русской истории возникает число одиннадцать, которое становится знаком хазарской антидинастической мести и повторяется везде, где только представляется случай.
Еще одна историческая реминисценция числа одиннадцать, свидетельствующая, как кажется, о том, что мистический смысл сакральной нумерологии не был сокрыт и от властей предержащих Православной Российской Империи, связана с одиннадцатью членами - основателями террористической организации в России, известной как «Народная воля». По делу Каракозова, как замечает историк, «еще до начала суда по распоряжению царя сооружалось одиннадцать виселиц - по числу первоначально выбранных обвиняемых» (Брюханов, Трагедия России. Цареубийство 1 марта 1881 года, М., с.373).
В ночь на 17 июля в Ипатьевском подвале Екатеринбурга было убито 11 человек, включая всю Царскую Семью и их слуг. Число узников Ипатьевского дома первоначально также составляло двенадцать. 16 июля в день перед убийством был отделен от Царской Семьи мальчик-поваренок Леонид Седнев, племянник матроса Седнева, игравший с Цесаревичем, который был отправлен в Ярославскую губернию и позже расстрелян. Так что речь тут не о жалости.
В Ипатьевском подвале были убиты вместе с Царской Семьей доктор Боткин, лакеи Харитонов и Трупп и комнатная девушка Государыни Анна Демидова. Какой смысл был в том, чтобы расстрелять вместе с Царской Семьей еще четверых ни в чем не повинных людей, если не в том, чтобы составить сакральное число одиннадцать, число заместительной жертвы в основание царства Израиля. Ведь сразу по прибытии в Екатеринбург большевиками были отделены от Царской Семьи и вскоре расстреляны флигель-адъютанты князь Долгоруков и Илья Татищев, а также матросы Нагорный и Седнев.
По-видимому, выбор, число жертв, как и место совершения убийства, было не случайным, состоялось задолго до разыгравшихся в июле 1918 года событий и имело символическое значение.
Генерал Дитерихс, руководивший расследованием цареубийства, замечает, что «самую перевозку Царской Семьи из Тобольска в Екатеринбург советские власти проводят уже по какому-то плану, руководствуясь обдуманной заранее идеей. В то время эта идея выражается в том, что всю Царскую Семью и некоторых из приближенных собирают в Ипатьевском доме, где и содержат под строгой охраной; часть других приближенных и слуг заключают в тюрьму в Екатеринбурге; остальной части приближенных и слуг объявляют: «Вы нам не нужны», - и высылают за пределы Пермской губернии. Значит, те заключенные и арестованные «нужны» для какой-то цели, по какой-то уже тогда обдуманной идее» (М.К. Дитерихс, Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., 1991, с.142).
Производили ритуальную расправу посвященные жиды из «чека», по-видимому, в количестве также 11 человек по числу намеченных жертв. В основных источниках по делу об убийстве Царской Семьи называется именно эта цифра. Это были десять человек расстрельной команды, составлявшей внутреннюю охрану, и сам комендант Дома Особого Назначения Яков Юровский. Вполне вероятно, что в последний момент некоторые из членов расстрельной команды могли быть заменены кем-то из приезжих.
Известно, что еврейское богослужение требует участия не менее 10 человек (миньян) совершеннолетних мужчин старше 13 лет. Это обстоятельство еще раз подчеркивает религиозный характер цареубийства. В «Шулхан-Арухе» говорится: «Молитву «Кадиш» (она начинается словами: «Иногаддал вейиосокаддаш») разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как например, навоз или акум (христианин), не разделяли их друг от друга» (закон №3).
По-видимому, в связи с этим обстоятельством следует решать и вопрос об участии в цареубийстве лиц, чья русская национальность декларируется в литературе о Екатеринбургском злодеянии: Ермакова, Кабанова, Никулина, Медведева (Кудрина), П. Медведева. Следует либо отрицательно ответить на вопрос об участии в ритуале названных лиц, либо признать их криптоеврейское происхождение. Только религиозным требованиям присутствия 10 (плюс один) человек в момент совершения сакрального действа человеческого жертвоприношения может быть вполне разрешено недоумение, почему и как в маленькой по размерам расстрельной комнате могло оказаться одновременно такое количество людей.
Охранник ДОНа Анатолий Якимов показал: «Всех этих прибывших из Американской гостиницы (то есть, из Чека - прим.) людей (после замены коменданта Авдеева на Юровского - прим.) мы безразлично называли почему-то «латышами». Нерусских мы называли потому «латышами», что они были не русские. Но действительно ли они были латыши, никто из нас этого не знал. Вполне возможно, что они были и не латыши, а, например, мадьяры. Среди нас же все эти десять человек, в том числе и пятеро русских (тут бы надо вставить в показания Якимова «так называемых русских» - прим.), просто назывались «латышами». Они поселились в нижнем этаже дома (…). Обедали же они и пили чай в комендантской комнате (то есть отдельно от русских охранников - прим.). Они все были на особом положении, сравнительно с нами. Пожалуй, неверно не будет, если сказать, что было у нас три партии: вот эти самые «латыши», злоказовские рабочие и сысертские. К «латышам» Юровский относился как к равным себе…» (Н. Росс, Гибель Царской семьи, Посев, 1984, с.338).
Охранник Филипп Проскуряков показал: «Ни одного из латышей я назвать не могу. Все они говорили по-русски очень плохо и говорили между собой не по-русски. А один был, который говорил с Юровским не по-русски, но и не так, как говорили между собой латыши, а как-то по другому, как будто бы по-«жидовски», но точно этого сказать не могу. Утверждаю лишь, что один такой латыш был, который говорил именно с Юровским не так, как говорили между собой латыши. Из себя этот латыш был лет 30, низенький, плотный, нос имел длинный, волосы, глаза и брови черные, уши большие, бороду брил, усы черные, средней величины, лицом смуглый. Похож он был на еврея» (Росс, с.281).
Н. Коняев, замечает: «Работа первых чекистов документирована чрезвычайно плохо. Многие документы в дальнейшем безжалостно изымались из архивов, а чекисты еврейской национальности к тому же настолько часто меняли свои имена и фамилии (тот же Исаак Бабель работал во время польского похода, записавшись Кириллом Лютовым), что проследить многие чекистские судьбы просто не представляется возможным» (Н.Коняев, Гибель красных Моисеев, М., 2000, с.112).
Например, «русский» рабочий Белобородов, возглавлявший Уральский Облисполком, оказался, по сведениям некоторых исследователей, евреем Янкелем Исидоровичем Вайсбартом (Коняев, с.336).
О национально-пропорциональном представительстве евреев в органах советской власти красноречиво говорит такой анекдот: «За столом сидят шесть большевистских комиссаров, что под столом? Двенадцать колен израилевых».
Как цифровое обозначение заместительной жертвы сакральное значение числа одиннадцать или десять плюс один совпадает с числом колен Израилевых, которое в ветхозаветной мистической парадигме расшифровывается как двенадцать без одного по счету колен. При исходе евреев из Египта, как говорит Священное Писание, Господь поразил всех первенцев египетских от человека до скота, вместо которых освятил себе первенцев Израиля. Но взамен первенцев от всякого колена Он освятил Себе все колено левиино, заместив кровавую жертву первенцев посвящением левитов на служение при скинии и храме.
Число двенадцать без одного становится нумерологическим символом Ветхого, а затем и Нового Израиля, эмблемой мессианского соперничества двух царских родов Израиля - Иудова и Данова.
Библейское одиннадцать-это двенадцать колен Израилевых без колена Данова в Апокалипсисе, вместо которого исчисляется колено Левиино. И двенадцать апостолов без Иуды, жребий которого по выбору достается апостолу Матфию.
Перечисляя в Апокалипсисе запечатленных ангелами рабов Божиих по двенадцать тысяч от всякого колена сынов Израилевых, тайнозритель не упоминает в их числе колена Данова. «Неупоминание о колене Дана в Апокалипсисе в речи о запечатленных в каждом колене Израилевом дало основание некоторым из святых отцов и учителей Церкви для предположения, что из колена Данова произойдет антихрист. «Да явно будет и то, что колено Даново, так как из него произойдет антихрист, с прочими не упомянуто, вместо его - Левиино, как издревле священническое, и в число колен не входящее» (Св. Андрей Кессарийский, Толкование на Апокалипсис, М., 1901, с. 59).
Неупоминание колена Данова в числе 144 тысяч избранных от всякого колена, а также указание пророка Моисея на мессианское соперничество его с коленом Иудиным: «Дан скимен львов, и изскочит от Васана» (Вт.33, 22), где эмблематическое сравнение с коленом Иудовым, сделанное буквально словами пророчества патриарха Иакова об Иуде: «скимен львов Иуда» (Быт.49,9), и содержащее признание царственного достоинства колена Данова, позволяют строить догадки о таинственном эсхатологическом значении мистического престола, или скипетра колена Данова в домостроительстве царства Израилева. «Приведенное число (144 тысячи) полагается равным по причине древних двенадцати еврейских коленоначальников и поставленных вместо их, как упомянуто, князьями всей земли» (Пс. 44, 17) двенадцати апостолов, через которых спасаются Иудеи, находящиеся в земном рассеянии» (Св. Андрей Кесарийский, с.59).
Имея ввиду духовно-генетическое обновление народа Божия, совершенное Спасителем через таинственное усыновление рожденных от Духа, св. пророк Давид восклицает: «Вместо отец Твоих быша сынове Твои. Поставиши я князи по всей земли» (Пс. 44, 17). «Ибо Христовы отцы и праотцы по матери Его были Авраам, Исаак и прочие патриархи и пророки, и сыны Его были апостолы, вошедшие в достоинство, которое имеют праотцы Христовы, как сделавшиеся сами вторыми патриархами и родившие через божественное крещение все народы…» (Евфимий Зигабен, Толк. псалтырь, Св.-Троицкий Голутвин м-рь, 1994, с. 281).
Указывая на особое домостроительное значение таинственных престолов двенадцатиколенного царства Израилева в спасении рода человеческого, Сам Господь говорит апостолам: «Аминь, глаголю вам, яко вы шедшие по мне, в пакибытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле Славы Своея, сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коленома Израилевома» (Мф. 19, 28).
Свят. Иоанн Златоуст следующим образом изъясняет значение эсхатологического апостольского суда: «в каком смысле сказал Господь о царице Южской, что она осудит род оный, и о ниневитянах, что они осудят их, в том же говорит и об апостолах (…). Иудеи воспитаны были в тех же самых законах и по тем же обыкновениям и вели такой же образ жизни, как и апостолы. Посему, когда они в свое оправдание скажут, что мы не могли уверовать во Христа, потому что закон воспрещал нам принимать заповеди Его, то Господь, указав им на апостолов, имевших один с ними закон и, однако, уверовавших, всех их осудит, как уже и сказал: посему они будут вам судьями (Мф.12, 27)» (Толковое Евангелие, М, 1870, т. с.358).
Относительно того, будет ли причислен к судьям и Иуда, к которому также были обращены слова Господа, встречаются разные мнения у древних и новых экзегетов. В деле евангельской проповеди апостольский жребий иуды достался апостолу Матфию. Очевидно, однако, что ни родоначальник семени антихриста патриарх Дан, ни «апостол дьявола» Иуда Искариотский (по предположению некоторых, происходивший из колена Данова, как житель г. Цоры, находившегося в уделе колена Данова) в вышеуказанном смысле не могут быть судьями двенадцати колен Израилевых, под каким наименованием церковное сознание ясно понимает всю совокупность народа Божия, Полноту Церкви.
Однако, в проречении патриарха Иакова ясно говорится о наследстве Дановом: «Дан судити имать люди своя, яко и едино племя во Израиле» (Быт. 49, 16). Дан, по-еврейски, судия. По мнению бл. Феодорита, «Дух Божий, предрекший через патриарха о Спасителе нашем (в Быт. 49,9, «не оскудеет князь от Иуды»), в сем предречении говорит и об антихристе».
В древнем мире всякое судебное решение было необходимо связано с жертвоприношением. Совершают жертвоприношения судьи Израилевы Гедеон и Самуил. Жертвоприношение лежит в основе древнего римского права, являясь привилегией коллегии жрецов.
К пониманию характера и роли судейства наследия Данова в церковном домостроительстве может помочь приблизиться, как кажется, евангельская притча о бедной вдовице и «неправедном судии» (Лк.18, 2-8). Согласно евангельскому слову, нуждою суд творит и «неправедный судия». Кажется, именно еврейскому машиаху, сыну погибельному, антихристу христианской эсхатологии, этому исчадию колена Данова будет Промыслом Божиим в конце времен отведена роль третейского судьи в тысячелетнем соревновании на «футбольном» поле мировой истории двучастных скипетров или престолов Ветхого и Нового Израиля.
Николай Козлов
Previous post Next post
Up