По-видимому, в генополитических планах мирового кагала всему русскому православному народу, не желающему вписываться в новый мировой порядок, отводится роль «псевдоправославной тоталитарной секты».
В слаженном хоре мировых религий, стройными песнопениями, яростными камланиями, зажигательными танцами и ритуальными жертвоприношениями сливающихся во едином порыве навстречу новому грядущему мессии, жидовскому «царю и правителю мира», не будет слышно лишь одного приветственного гласа - русской «секты».
Для устранения этого глобального диссонанса назначены специальные меры.
Термин «тоталитарная секта» (семантические синонимы - авторитарная секта, деструктивный культ) является искусственным понятием, сконструированным по принципу логической бомбы, оккультно-магической «абракадабры». Составляющие его слова происходят от латинского «тотальный» - полный, целый и секта - часть, отделенная от целого, в виде стилистической фигуры или словосочетания представляющие собой оксюморон (буквально остроумно-глупое), соединение противоположных по смыслу слов, как например, «живой труп», «огненная вода» и «бомбардировка любовью».
Отсутствие естественного конкретно-смыслового значения позволяет использовать понятие «тоталитарной секты» как лингвистический субстрат для передачи сверхпонятийного смысла при манипулировании сознанием.
Творцом термина «тоталитарная секта» считает себя А. Дворкин, заявляющий, что, вводя впервые термин «тоталитарная секта», и «не думал, что вводит новое понятие, - настолько само собой разумеющимся он казался» (А. Дворкин, Сектоведение, Нижний Новгород, 2000, с. 35).
Подобные утверждения делаются, чтобы скрыть подлинное талмудическое, пуримское происхождение этого оккультного «новояза».
Справка: Исторической основой праздника Пурим является казнь евреями ближайшего сановника персидского царя Артаксеркса Амана и с ним пятнадцати тысяч персов (кн.Эсфирь). Ритуально-обрядовая сторона празднования состоит в коллективном избиении евреями символического Амана, роль которого может исполнять в зависимости от времени, места и конкретно-исторических и военно-политических интересов «жидовства», например, специально изготовленная для этой цели деревянная колотушка-трещотка с именем Амана. «В праздник Пурим ее берут в синагогу и там заставляют детей неистово колотить при всяком упоминании имени Амана во время чтения книги «Эсфирь». Старые евреи в свою очередь немилосердно стучат каблуками, а молодежь заранее приготовленными палками» (Минское слово, 2 декабря, 1912 г.).
В.Я.Бегун в статье «Узаконенная уголовщина» сообщает такой факт. «Когда празднуется Пурим и на маленькой виселице вешается игрушечное чучело Амана, сжигаются чучела «врагов народа иудейского» Филиппа Красивого, Иоанна Грозного, Богдана Хмельницкого, Фердинанда и Изабеллы». Известны в истории и многочисленные случаи ритуального убийства живого «Амана».
Оккультно-магической мишенью, «коллективным Аманом» ритуалов Пурима и их «психиатрических» модификаций, вроде психосоматического депрограммирования, являются все религиозно-политические враги «еврейства», облачаемые ныне в ритуальные костюмы «опричнины», «черносотенства», «тоталитарного сектантства».
Из биографии Дворкина: Родился в 1955 г. В 1977 г. был исключен из института за посещение синагоги в Пурим. Эмигрировал в США, где обучался в различных учебных заведениях, специализируясь на русской литературе и истории. Защитил спецдиплом «Иван Грозный как религиозный тип», написанный в духе талмудической хулы на русский народ и русскую государственность. Стажировался в подразделениях ЦРУ на радиостанциях «Голос Америки» и «Свобода». Участвовал в спецпроекте под названием «Сеть оповещения о культах» по подавлению религиозного инакомыслия, на котором обкатывались пуримские технологии демонизации религиозных врагов «еврейства» путем создания и раскрутки псевдорелигиозных движений с их последующей диффамацией и уничтожением. В 1992 году вернулся в Россию, где продолжил разработку оккультных пуримских технологий на Российской почве в тесном сотрудничестве с кагальной психиатрией и коррумпированными «органами». Создал «консультативный центр по изучению религий и сект» при РПЦ, который был зарегистрирован как филиал международной головной организации, находящейся в Дании, «Диалог-Центр», под руководством датского профессора Й.Огарда осуществляющей применение практики репрессивной психиатрии в отношении религиозного инакомыслия.
Также как и в ключевой идее о «психическом вреде», который якобы наносят своим последователям новые религиозные движения (секты), так и в основании методов психиатрического подавления религиозного сознания - деперсонализации и депрограммирования - лежит талмудическая ненависть к христианству, которое приравнивается в учении талмуда к идолопоклонству «народов земли».
Идеи современной карательной психиатрии густо замешаны на талмудической христофобии, афористически выраженной в заявлении британского («еврейского») специалиста по «промыванию мозгов» и деперсонализации Уильяма Сарганта: «Иисус Христос вполне мог бы вернуться к плотничьему делу, после использования современного психиатрического лечения».
О целях и задачах стоящей на службе глобализма антирелигиозной психиатрии свидетельствует Брок Чизхолм, один из основателей мировой федерации душевного здоровья, который еще в 1945-м заявлял, что «для того, чтобы достичь мирового правительства, необходимо удалить из умов людей их (...) религиозные догмы, реинтерпретировать и, в конце концов, убрать совсем идеи правильного и неправильного».
Для достижения поставленных задач по деперсонализации, то есть, по словам Сарганта, «изменению по собственному желанию терапевта фактов жизненного опыта пациента», чтобы заставить его отвернуться от своих религиозных убеждений и на самом деле заставить поверить лжи о своей прежней религии, внедренной деперсонализацией, как американскими антикультистами, так и центром Дворкина в России широко используются методы агентурно-оперативной работы (оперативное сопровождение) спецслужб: агентурная провокация с целью сбора компрометирующего материала для «привлечения внимания органов» и криминальных структур: похищение, запугивание, шантаж.
Сам Дворкин дает такие рекомендации своим информаторам по сбору компромата: «чтобы выявить эти преступления («сектантов»), надо внедрять туда оперативников, вести скрытые съемки - а это долго и дорого, а у милиции нет лишних денег (...). Копите информацию о "вашей" секте, налаживайте контакты с товарищами по несчастью. Вся информация разом задействуется во время "интервенции" - сессии интенсивного консультирования по выходу из секты». По-чекистски, «активного мероприятия». В «трудных» случаях информация о «секте» может быть добыта просто «по аналогии», то есть попросту выдумана на основании тех стереотипов, которые бытуют в обывательском сознании в отношении того, что такое есть «секта».
Полученный криминальным способом материал при посредстве ангажированных СМИ используется для формирования общественного мнения и продавливания антирелигиозного законодательства, которое позволило бы легализовать методы психического подавления личности, в том числе путем создания специальных «реабилитационных центров» для «жертв» тоталитарных сект, то есть, сети закрытых спец-психбольниц (наподобие ГУЛАГа) для тех, кого эксперты по религиозным культам запишут в «тоталитарные секты».
В России обкатка пуримских технологий духовного подавления впервые была проведена в тесном сотрудничестве «православных миссионеров» с «органами» и карательной психиатрией в судебном процессе над «Белым братством», который (как и само Братство) был инспирирован по рецептам американских спецслужб.
Вице-президент возглавляемой датчанином Й.Огардом международной психотеррористической организации по борьбе с религиозным инакомыслием «Диалог -Центр», филиалом которого является дворкинская миссия, А.Мулюн была государственным обвинителем на процессе «Белого братства», о котором зам. генпрокурора Украины В. Шокин заявлял: «Аналога такому судебному разбирательству над Великим Белым Братством никогда не бывало в истории Европы, следователям приходилось даже изучать священные писания, чтобы работать с подследственными...». Хотя, конечно, в истории Европы бывало всякое.
Ритуальное оклеветание, перекладывание вины преступника на невиновных, самого потерпевшего или свидетелей преступления, - с больной головы на здоровую, - известное с древнейших времен как обряд «козла отпущения» и являющееся излюбленным приемом оккультно-магической войны талмудического "жидовства" с православием, осуществлямой при помощи ангажированных СМИ и правосудия, наглядно прослеживается в деле о «вышневолочских опричниках».
«Русский фашизм», «православное сектантство», «черносотенство» и «опричнина» есть не что иное, как ложные следственные версии жидовских ритуальных преступлений, косвенно указывающие на их событие.
Как и в деле об убийстве А. Ющинского, чем настойчивее и слаженнее кричат подконтрольные СМИ об угрозе погромов, разжигании национальной розни или международном терроризме, а спецслужбы и органы правопорядка фабрикуют и сдают этим СМИ оперативный и следственный материал в отношение якобы повинных в этом «православных сектантов», «черносотенцев» или «опричников», тем, стало быть, реальнее угроза разоблачения или выхода из-под строжайшей кагальной цензуры информации о «жидовских» ритуальных преступлениях.
Соединение всех наличных ресурсов талмудического «жидовства»- оккультно-магических возможностей синагоги и подконтрольных ей СМИ, полномочий коррумпированных служб безопасности и правопорядка и религиозного авторитета жидовствующего клира МП прослеживается в попытках создания образа (ритуального жупела) «опричной секты», как объекта оккультно-магической разработки ради сокрытия собственного лица и переложения на жупел «опричнины» вины за применение каббалистических управленческих технологий, основанных на кровавом ритуальном терроре и использовании человеческой крови как магического средства психо-физиологического порабощения человечества.
Магический перенос свойств реального объекта на ритуального двойника может быть осуществлен только при наличии между ними скрытого генетического родства, каковым для понятий евреи и опричники является устанавливаемая семантическим анализом общая корневая основа, указывающая на инициацию, связанную с обрядами перехода.
«Еврей - пришелец. Происходит от евр. глагола ебер (переходить через), что значит пришлец чужой земли» (Б.Э.). И.Р. Тантлевский пишет: «Многие исследователи отождествляют иврим (мн. ч. от иври) с хапиру аккадских текстов и апиру древнеегипетских (…). Египетское апиру восходит к аккадскому термину хапиру, произведенному от глагола (…) «насильственно, вынужденно покинуть дом», «быть изгнанным». Хапиру - это лица, стоящие за пределами социальной огранизации, изгои, парии, странники, бродяги, беженцы». В письмах из Телль эль-Амарны на аккадском языке они обозначаются как (…) «убийцы, разбойники», атакующие ханаанские города» (И.Р. Тантлевский, Введение в Пятикнижие, М., 2000, с.137-138).
К тому же семантическому ряду с двойным значением пришелец, разбойник относится и северо-кавказское «абрек», этимологически восходящее к пехл. «апарак», - грабеж и перс. «авара» - бродяга, «авар» - добыча, грабеж» (Ю.М.Ботяков, Абреки на Кавказе, СПб, 2004, с.5).
В один семантико-морфологический ряд с «ибри», «хапиру» и «абрек» может быть поставлено и слав. «опричник», известное в Древней Руси со значением особо выделенного удела и принятое Царем Иоанном, возможно под влиянием сев.-кав. «абрек» через связи, установленные браком с черкасской княжной Марией Темрюковной, для обозначения как всей государственной политики «перебора» земель, так и особо для проведения этой политики учрежденного репрессивного аппарата, особого отряда царских телохранителей и приближенных Царя.
То, что опричник Царя Иоанна Грозного, поборник православного благочестия и искоренитель ереси жидовствующих, как он представляется в восприятии современников по дошедшим до нас источникам - одновременно и пришелец, и разбойник с очевидностью указывает на действие магического переноса, активной антиправительственной пропаганды жидовствующих, ритуального оклеветания, осуществленного в отношении отражения и оценки деяний опричнины в общественном сознании оккультными средствами и методами, доступными современной эпохе.
Переименование еврейской ЧК - ОГПУ 20-х и 30-х годов в сталинских «опричников» 40-х и 50-х в мифотворческом слое общественного сознания, представляя собой тот же случай магического переноса, красноречиво свидетельствовало об изменениях в репрессивной политике органов госбезопасности от геноцида русского народа к раскрытию и обезвреживанию сионистского заговора в деле «ЕАК» и деле «врачей-убийц».
Готовность современных жидовствующих СМИ всерьез воспринимать малочисленные и нищие патриотические организации и православные общины, инфильтрованные и стравливаемые между собой спецслужбами, в том числе «раскрученных» и ошельмованных почитателей Григория Распутина и благоверного Царя Иоанна Грозного, как страшную «опричную секту», представляющую угрозу государственной безопасности и спокойствию граждан, говорит о совершаемой ныне в общественном сознании мудрецами каббалы и талмуда оккультно-магической подтасовке.
Эскульпация (признание невменяемым) Сысоева и помещение его в закрытую психбольницу явились важным шагом на пути т.н. «медикализации» антирелигиозных репрессий, программа которой угадывается в сектоборческих идеях Дворкина.
Об открытии первого такого медучреждения в качестве «реабилитационного центра» для «членов сект» под руководством психиатра Бахтина, «ибо обычные методы бессильны», созданного по предложению сотрудницы института им. Сербского, известного своей репрессивной практикой, Д. Демоновой, было объявлено уже в январе 1995 г. ("Православное слово", №2, январь 1995г.).
Нужно заметить, что основным источником информации общества о «сектах» служит сам Дворкин и в качестве такового он же является ее активным потребителем и распространителем, иными словами, раскручивает то, что придумывает сам. О методах работы дворкинской «секты» по созданию в общественном мнении жупела сектантства рассказал (или проговорился) в своем выступлении перед многочисленной аудиторией психолог - «дворкинец» Е.Н. Волков: «Я думаю так сделать, с Александром Леонидовичем (Дворкиным - прим.) нужно проводить такие семинары: сначала он будет зомбировать, а я потом буду депрограммировать» (Из выступлений на международной конференции «Тоталитарные секты - угроза ХХІ века» 23-25 апреля 2001 г. ).
На примерах инспирированных спецслужбами прецедентов вроде «Белого братства» и «Вышневолочских опричников» сначала создаются типологические криминальные признаки «сектизма», а затем под эти уже признаки подгоняются реально существующие религиозные группы и движения.
Неправославные секты служат здесь «пробным камнем» в подходе к эскульпации православной церковности. Скрытой целью, которая не афишируется центром Дворкина, но ради которой, собственно, и ломаются копья антисектантского воинства, является контроль над активностью народа Божия, священнослужителей и мирян Православной Церкви, ведущих непримиримую борьбу с апостасийными тенденциями церковной иерархии.
Применяемый Дворкиным метод «обвинения по ассоциации» является испытанным средством распространения индуцированного психоза, принимавшего в средневековье форму гигантских инквизиционных процессов, так называемой, «охоты на ведьм», и в сегодняшнем обществе приобретающего отчетливые черты медийной сектомании, наиболее яркими примерами которой являются инспирированные спецслужбами многомесячное сидение в пещере с. Николькое «пензенских сенктантов» и травля Боголюбского монастыря по надуманному обвинению в издевательствах над детьми, содержащимися в монастырском приюте.
Пуримское пугало «тоталитарного сектантства», под которое сегодня наряжаются православные общины и народные движения, проявляющие вероисповедную активность, идущую вразрез с апостасийным курсом церковной иерархии, стратегически нацеливается на разрушение основ русской жизни, вне которых просто невозможно существование народа. Осмеянию, шельмованию и диффамации подвергаются такие базовые нравственные ценности, как братская взаимопомощь и верность в дружбе, уважение к старшим и святость семейных уз, в том числе, духовного родства (крестных родителей или восприемников от Св. Купели), составлявшего некогда в больших русских семьях главный стержень православной общинности.
Если раньше при большевиках репрессировалось духовенство, монашество и активные миряне, разрушались церкви и монастыри, переплавлялось на лом и отправлялось в нью-йоркские банки церковное золото, то теперь на поругание «жидам» отдано все самое святое, что осталось в глубине души народа: семья, дети, любовь, дружба, братская взаимопомощь и добрый совет.
На смену «социальной хирургии» - запрета верить в Бога под страхом расстрела, ссылки, конфискации имущества являются гомеопатические методы «промывания мозгов».
На место воинствующего атеизма приходит психокоррекция и депрограммирование. Главная задача - согнать народ с земли, подальше от родных могил, от реки, от леса, от лоскутка чернозема.
Тесное сотрудничество церковной инквизиции в лице «профессора» Дворкина и «душевных палачей» из «института Сербского» можно наблюдать сегодня в деле «пензенских сектантов», руководителем которых явно не случайно представлен в СМИ состоящий на учете с диагнозом шизофрения некий Петр Кузнецов.
В информационно-психологической войне, развязанной против русского народа, спецакции, подобные «пензенскому сидению», имеют все признаки «ментального или психического теракта», используемого для диффамации, ошельмования и подавления русского самосознания.
Сходство «пензенского сидения» с терактом создается за счет вброса в медийное пространство ассоциативно направленной информации: заявлений муфтията, прямо сравнивающих пензенскую спецакцию с терактом, милицейское оцепление вокруг пещеры, поставленное якобы в связи с поступающими от сектантов угрозами самосожжения и самоподрыва в случае штурма и якобы производимой ими стрельбы из ружей в вентиляционные отверстия пещеры, слухи о возможности выкуривания сектантов из подземелья с помощью усыпляющего газа, привлечение врачей-психиатров и специалистов по переговорам и даже хохмаческое предложение какого-то журналиста обменять себя на одного из находящихся в пещере детей. При этом блокируется поступление реальной информации, затрудняющее адекватную оценку события и непредвзятое обсуждение юридической и морально-этической стороны проблемы.
Ожидания «конца света» каких-то зарывшихся в пещере маргиналов на фоне успехов фетальной терапии, омолаживания стволовыми клетками абортированных младенцев, несданной еще в архив светлой мечты человечества о воскрешении с помощью достижений современной медицины пусть и не всех, но наиболее ценных личностей, вроде лежащей в мавзолее мумии или последнего рабби Шнеерсона, представляются, конечно, заправилам мировой закулисы явным кощунством, требующим пристального внимания психиатров и даже немедленного принятия карательных мер.
Можно представить, какой была бы реакция СМИ, глумливо сообщающих о скором приезде в Пензу «ученых для изучения пещерных людей», если бы не пензенские и тульские бабы и мужики, а тридцать «галахических евреев» ( ! ) закрылись в мрачном подземелье в ожидании всемирного погрома. Весь мир должен был бы упасть на колени перед этими «мучениками совести». А, восстав, найти и сурово покарать «погромщиков».
Николай Козлов