Шизофрения

Oct 05, 2014 00:15



Исцеление гадаринского бесноватого

Либеральное беснование вокруг Боголюбского монастыря, явившееся очередным эпизодом информационно-психологической войны, направленной против традиционных устоев российского общества, представляет собой индуцированный психоз, клиническое проявление «ювенальной» шизофрении, поразившей общественное сознание.
В старых учебниках психиатрии приводился классический пример психической инфекции. Студент физтеха, проживавший в коммуналке в одной комнате с малообразованными родителями, братьями и сестрами, уважавшими его «за ученость», помешался на идее радиоактивного заражения и заставлял всю семью по нескольку раз в день обливаться водой из таза, пока она не протекла на соседей. Когда заучившегося студента поместили в психбольницу, его семья сама собой освободилась от психической индукции.
Нетрудно заметить, что пресловутая идея социальной защиты прав ребенка от посяганий родителей вплоть до уголовного их преследования, продвигаемая менеджерами ювенальной юстиции в Российском обществе, основанном на традиционных семейных ценностях, имеет выраженные клинические симптомы индуцированной шизофрении.
К важным симптомам шизофренического расстройства личности (от греч. шизо -разделять, расщеплять и френ- ум, мысль), согласно международной классификации (МКБ 295), относятся нарушения восприятия действительности, характеризующиеся эмоциональной и мыслительной перверзией, «при которых имеет место глубокое расстройство личности (…).Тем не менее, обычно сохраняются ясное сознание и интеллектуальные способности (…).Часто больному кажется, что самые интимные мысли, чувства и действия известны другим людям или разделяются ими (…). Больной может чувствовать себя центром всех происходящих событий (…). Несущественные события приобретают особую значимость и в сочетании с эмоциональной пассивностью это может заставить больного верить в то, что обыкновенные предметы и повседневные ситуации имеют специально для него предназначенный, обычно зловещий смысл. При характерном для шизофрении расстройстве мышления второстепенные и несущественные элементы происходящего, которые в норме тормозятся, выступают на первый план и занимают место действительно значимых элементов и ситуаций…» (Психиатрический словарь).
Подобные психические качества больного шизофренией делают его идеальным глашатаем безумных идей. В расщепленном воображении, пораженном «ювенальным» психозом, родительский шлепок по мягкому месту расшалившегося ребенка представляется более страшной угрозой, чем смерть от передозировки наркотиков, злоупотребление алкоголем, половое совращение или вовлечение в уличную преступность, а семейная коллизия, возникшая в каком-нибудь отдаленном уголке России, воспринимается как затрагивающая собственную неприкосновенность. Чтобы ложь казалась правдоподобной, сам лжец должен искренне в нее верить.
Классическим признаком патологической продуктивной симптоматики в клинической картине «ювенальной» шизофрении является растиражированный СМИ параноидальный бред об истязаниях детей в «застенках» Боголюбской обители.
В древности шизофрения была известна под именем одержимости или беснования и суть ее видели в частичном насильственном овладении умственными способностями человека внешней мысленной силой, а причину - в недостойном приближении к святыне, что и подтверждается сегодня призывом расследовать продуктивную симптоматику параноидального психоза неклиническими средствами, исходящим из так называемой «церковной среды».
Проблема патогенеза шизофрении, называемой иногда «священной болезнью», является фигурой умолчания в современной психиатрии и может быть осмыслена только с позиций древнецерковной антропологии, видящей причину психо-соматических расстройств в конфликте между сакральным и профанным, изначально заложенном в природе человека. Сказано: «Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиньями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы» (Мф. 7,6).
По-видимому, справедливо шизофрению называют болезнью «полукровок», то есть людей со смешанной (конфликтной) этносоциальной идентичностью, которых немало находится в той общественной и «церковной среде», откуда раздается гевалт с призывами к «уголовному расследованию».
Выражение «поднять гевалт», как кажется, может быть этимологически выводимо из названия библейской горы Гевал, на которую шесть колен Израилевых, согласно установленному Моисеем обряду, восходили, чтобы произнести проклятия на отступников Закона, уклонившихся в языческие мерзости, в то время как другие шесть колен произносили благословения с соседней горы Гаризим (Вт.27; Нав. 8, 33-35).
Ритуальное разделение Моисеем народа Израиля на благословляющих и проклинающих имело, по-видимому, пророческий смысл в отношение грядущего этноконфессионального разделения на Церковь и синагогу и его психосоматической проекции в виде латентной шизофрении, возможности интеллектуального и психоэмоционального раздвоения личности.
Сопровождаемые человеческими жертвоприношениями исступленные самоистязания жрецов Ваала, «священное» безумие участников дионисийских оргий, шаманских камланий и прочих проявлений языческого культа от бешенства скандинавских берсеркров до современной рок-эстрады и панк-арта с одной стороны и юродство ради Христа подвижников Православного благочестия, безумие Креста, имеющее предельное выражение в Православной Литургии - с другой, суть два психосоматических полюса, между которыми создается напряжение нервно-психической жизни человечества.
Кажется, именно из наблюдений античных психиатров над симптоматикой «священного» безумия адептов языческих мистерий, состоявшей в расщеплении сознания между профаническим и сакральным, был выведен древними политический принцип управления империей: «Разделяй и властвуй», - имеющий скрытый клинический аспект.
Политическая стратегия разделения различных областей (провинций) государства, классов и слоев общества с целью манипулирования созданными между ними противоречиями имела субъективной стороной подобное шизофреническому расщепление когнитивной и волевой сферы в поведении правящей элиты Империи, получившее в литературе название «византизма»,- говорить совсем не то, что думаешь, а делать не то, что говоришь.
Шизофреническое несоответствие речевого общения и невербальной коммуникации прочно вошло в практику тайных обществ и европейский дипломатический канон. В «Протоколах Сионских мудрецов» необходимым качеством посвященного в ход политических дел правителя представляется умение скрывать истинные цели и намерения от руководимой грубыми инстинктами толпы.
Когда в 70-х годах ХХ века американские психиатры, экспериментировавшие с ЛСД, мескалином и другими «тяжелыми» наркотиками, заявили о намерении «шизофренировать» мир, они уже имели перед собой готовую политическую программу управления миром из единого властного центра, за осуществление которой взялись спецслужбы при поддержке «свободных» СМИ.
Среди многочисленных программ по контролю над сознанием, проходивших испытания на психиатрических полигонах ЦРУ (из тех, что получили огласку в «свободной» прессе, вроде «Артишока», «МК-ультра», «промывания мозгов» и т.д.) параллельно с опытами в СССР и Китае в международном разведывательном сообществе возобладала идея скрытого управления объектом путем точечного воздействия на его окружение, получившая условное название «экология человека» (см.: Дж. Маркс, ЦРУ и контроль над разумом, М., 2003). Что называется в российском варианте, «делать душняк».
На сто лет ранее русский святитель Игнатий Брянчанинов предсказывал наступление эры точечных психотехнологий управления человеком, в отличие от открытых гонений использующих принцип гомеопатического воздействия: «По нашему времени брани не столько жестоки, сколько тонки. Борец сделался необыкновенно опытен, как бы какой гомеопат, и, видя, что булавки и иголки смертоносны при ловком действии ими, а шуму не делают по неприметности их, оставил мечи и копья, произведшие мучеников, в покое. Но хотя для большей части людей и неприметна тягость нынешних браней, однако она явна Всепремудрому Богу, который и нынешним победителям, по великой благости Своей, уготовал венцы» (Свят. Игнатий Брянчанинов, Полн.собр. твор., М., 2007, т.7, с.264).
Как пророчествовал о последних временах и преп. Лаврентий Черниговский: «Враг совьет гнездо в головах людей».
Смысл программы «экология человека» состоял в том, чтобы замаскировать целенаправленное воздействие спецслужб (вплоть до СВЧ-облучения, аэрозольного распыления психотропных веществ и т.д.) на окружающую разрабатываемый объект среду таким образом, чтобы происходящие вокруг него события представлялись следствием его собственных решений и поступков.
Человек может противостоять человеку, организации и даже целой системе, как показала история антисоветских выступлений, но он не в силах сопротивляться роковому стечению обстоятельств, Божественному Промыслу или ударам судьбы. Оперативная разработка с целью «контроля, эксплуатации или нейтрализации» объекта по программе «экологии», в сущности своей представляющей развитие практики религиозного отлучения, существовавшей с древнейших времен в талмудическом иудаизме (херем), включает в себя психологическую оценку личности и ее окружения, нахождение слабых мест и создание информационного повода для обработки в СМИ (распространение ложных слухов и сплетен в общественной среде, коллективе, социальной группе в зависимости от статуса объекта) часто при помощи внедренного в его окружение агента-провокатора и последующее управление искусственно созданным социальным и внутриличностным конфликтом.
Как признавался один из разработчиков программы управления поведением человека: «Моя работа была связана с самыми отрицательными сторонами жизни человека, с планируемым ее разрушением. Вначале следовало посмотреть, нельзя ли разрушить брак человека. При утвердительном ответе на заданный вопрос на него можно было оказать давление и пытаться сломить его сопротивление. Помимо того можно было развязать кампанию по распространению различных слухов, постоянно беспокоить его, устроить автомобильную аварию. Многое может вызвать недоумение, но все вместе создает кумулятивный эффект» (Маркс, с. 228).
Другой психиатр, задействованный в программе по «контролю», описывая процесс «поиска слабого места», отмечает, что и «после многих лет работы с этой системой он никак не мог привыкнуть к некоторым наиболее коварным способам «подбираться к человеку», которые были изобретены его коллегами» (Маркс, с. 227). Надо ли добавлять, что самое «слабое место» человека это дети?
Особая роль в методике манипулирования сознанием объекта в «экологической» программе принадлежит индукции психопатологических состояний по шизофреническому типу: «деланию из мухи слона», «перекладыванию с больной головы на здоровую» и т.д., приводящих к торможению нормальных психических процессов с изменением личностной мотивации или полным отказом от целенаправленной деятельности.
«Ювенальная» шизофрения, поразившая российское общество, есть по существу отвлекающая операция спецслужб, имеющая целью раздуть до невероятных размеров проблему «домашнего насилия» и, обвинив родителей в истязании собственных детей, переложить на их головы вину за те действительные, установленные судебно-медицинскими исследованиями и частью доказанные по суду изуверные истязания, которым на протяжении всей давней и близкой истории подвергались и подвергаются доныне маленькие страдальцы от нечеловеческой злобы ритуальных исполнителей сатанинского культа.
Точно также, как подкупленные кагалом чины киевской сыскной полиции по заведомо ложному доносу сотрудника еврейской «Киевской мысли» иудея Борщевского (как доносят на Боголюбский монастырь и сегодняшние СМИ) обвиняли в убийстве собственного ребенка сначала мать А. Ющинского Александру Приходько, арестовав убитую горем женщину, подвергнув ее всенародному позору, не позволив даже присутствовать на похоронах собственного сына, потом приемного отца Ющинского Луку Приходько, под видом следственного эксперимента подвергнутого изощренным издевательствам, чтобы отвести подозрение от привлеченного по делу еврея Бейлиса, так точно сегодня следственные власти обвиняют в разжигании национальной розни родителей и их адвокатов, требующих расследования ритуальной версии убийства пятерых детей в Красноярске, так обвиняют родителей детей замученных в Истринском районе Подмосковья и обескровленного ребенка, брошенного под мост реки Пехорки (в районе подмосковного еврейского гетто, пос. Малаховка) с привязанным к ногам автомобильным аккумулятором, так кладут подозрение в нечеловеческой жестокости по отношению к собственным детям на весь русский народ.
В проблему «домашнего насилия», вымышленного или действительного, экранируется под нажимом 282-ой статьи энергия этнорелигиозной вражды, возникающая в качестве ответной реакции на ритуальный юницид. В прежние времена в Малороссии говорила отчаявшаяся мать расшалившемуся дитяте: «Чтоб тебя жиды в маце съели». И теперь, как и тогда, кагальные агенты- провокаторы уходят от ответственности за ложный донос, иначе пришлось бы провалить всю операцию прикрытия. Быть обвиненным в истязаниях собственного ребенка оказывается не так страшно, как прослыть антисемитом.
Тот факт, что в разработку антирусскх спецслужб и СМИ попал именно Боголюбский монастырь, а не какой-нибудь еврейский ешибот, где над воспитанниками совершается «чудовищная операция циркомцизио, травмирующие детскую психику болезненные и опасные кровопотерей манипуляции с половыми органами», красноречиво свидетельствует о том, что кампания по «ювенальному» шизофренированию российского общества носит избирательный характер, при котором мишенью становится объект, имеющий типологические черты вероятного противника кровавого детоубийственного культа - православно-монархической общины монастырского типа, осуществляющей попечение над детьми.
Притом, что с оперативной точки зрения не обязательно, а еще лучше, чтобы в действительности и вовсе мишень не являлась таковой. Основная задача - индуцировать психопаталогическое состояние разрабатываемого объекта на все российское общество.
За многолетней травлей Боголюбского монастыря, использующей политтехнологии гонителей первых христиан и средневековых «охотников на ведьм», маячит перспектива неоязыческого реванша, стремящегося к развязыванию древних механизмов коллективного насилия всех против одного, учредительной жертвы «козла отпущения», которая, как показывают труды современных антропологов (Р.Жирар, «Насилие и священное», «Козел отпущения» и др.), лежала в основе социально-политического устройства языческого мира, побежденного Христом.
Возражая по существу на обвинения в истязаниях детей, возводимые на православный монастырь, его мирские защитники, добронамеренные светские люди уподобляются человеку, вынужденному в силу каких-либо обстоятельств общаться с больным шизофренией вне стен медицинского учреждения, невольно заражаясь исходящей от него психической инфекцией, либо оказавшемуся с умалишенными в одной палате, подобно герою чеховского рассказа, пренебрегшего заповедями врачебной деонтологии, предписывающей лечащему психиатру держаться известной дистанции в общении с больными, хотя бы эта палата и носила название «общественной».
История знает немало примеров юницида, носившего по преимуществу культовый характер, от явного принесения в жертву детей в семито-хамитском культе Молоха и Ваала, библейского избиения младенцев по повелению египетского фараона и царя Ирода и ритуальных убийств Средневековья и Нового времени до так называемого «кровавого налога» (дюшерме) мусульманских завоевателей, использовавших христианских детей для создания отборного войска- «янычар» и расстрела детей в годы гражданской войны и «сталинских» лагерей, но никогда еще так «внаглую» не разлучали детей от родителей под видом защиты их прав для нужд детоубийственного культа, раздувая тотальную педоманию.
Необходимость противостояния процессам деструктивного шизофренирования общества, социального экзорцизма политической психопаталогии очевидна.
Основной принцип социально-политического экзорцирования, психотерапии синдрома «ювенальной» шизофрении, поразившей российское общество, состоит в необходимости четко разграничивать области сакрального и профанного (честного и недостойного, святого и грешного) в общественном дискурсе по проблеме юницида. Проще сказать, называть вещи своими именами.
Как об этом приточно говорится в евангельском повествовании об исцелении гадаринского бесноватого. «И преидоша (Иисус) в страну Гадаринску, иже есть об он пол Галилеи. Изшедшу же Ему на землю, срете его муж некий от града, иже имяше бесы от лет многих, и в ризу не облачашеся, и в храме не живяше, но во гробех. Узрев же Иисуса и возопив, припаде к Нему и гласом велиим рече: что мне и Тебе, Иисусе, Сыне Бога Вышняго, молюся Ти, не мучи мене. Повеле же духови нечистому изыти от человека: от многих бо лет восхищаше его: и вязаху его узы железны и путы, стрегуще его: и растерзая узы, гоним бываше бесом сквозе пустыни. Вопроси же его Иисус, глаголя: что ти есть имя; он же рече: легион: яко беси мнози внидоша в онь. И моляху Его, да не повелит им в бездну ити. Бе же ту стадо свиней много пасомо в горе: и моляху Его, да повелит им в ты внити. И повеле им. Изшедше же беси от человека, внидоша во свиния: и устремися стадо по брегу в езеро и истопе» (Лук.8, 28-33).
В евангельском рассказе прослеживается очевидная причинноследственная связь между одержимостью бесноватого и разведением свиней, которым вопреки повелению Закона, запрещавшего иудеям вкушение мяса этого нечистого животного, занимались жители Святой Земли. Изгоняет Иисус бесов, очищается и Святая Земля от заражавшей ее скверны.
Кажется, решение проблемы ритуального детоубийства на государственном уровне путем строго применения уголовного законодательства по фактам ритуальных убийств с привлечением к ответственности виновных могло бы способствовать отмене за ненадобностью и «ювенальной» юстиции.
Скажем: «нет!» - кровавому ритуальному детоубийству и проблема «домашнего насилия», эта пресловутая «ювеналка» отпадет сама собой.
Когда Рим устал от войны с Карфагеном, ставшим в Древнем Мире синонимом ритуального детоубийства, римский сенатор Катон каждое свое выступление, будь то о повышении налогов или о починке городских писсуаров, начатое с тем, чтобы обойти запретную тему, завершал присловьем, вошедшим в поговорку: «Кроме того я думаю, что Карфаген должен быть разрушен». Carthago Delenda est.
Николай Козлов
Previous post Next post
Up