Две тысячи лет, согласно учению Спасителя и Его апостолов, христианская Церковь усвояет себе имя Нового или духовного Израиля, воспевая в песнях и пениях духовных славу избранного народа и проклиная богоотметных иудеев, которые уже в ветхозаветные времена лишились религиозной и этнической чистоты через поклонение ханаанским божествам Молоху и Ваалу, требовавшим от них человеческих жертвоприношений и генетического смешения, которое привело к подавлению еврейско-семитского генотипа и подмене его еврейско-хамитским, в какой-то момент приведшей к легализации матрилинейного счета родства, принятого у хамитов, в еврейской общине.
Пророки Божии, среди которых были истинные сыны Израиля, сохранившие генетическую и религиозную чистоту, обличали совершившуюся подмену (Иез. 16, 2-3). С точки зрения отцовского права генетического наследования еврейская диаспора, устроенная по принципу материнского счета родства, является псевдоэтнической идентичностью, в качестве этнической псевдонимии использующей сакральные имена («евреи», «Израиль», «иудаизм»), утратившие этногенетическое содержание и носящие в настоящее время духовно-аллегорический смысл, конкурирующий с патриархальной линией духовно-генетического родства, представленной христианской Церковью, за наследие Израилево.
Согласно со словами Спасителя об Израильтянине, «в немже льсти несть» (Ин. 1, 47), признание за богоотметными «жидами» права на священное именование, принадлежащее Св. Церкви, права на духовную подмену святого имени, эта кажущаяся маловажной филологическая уступка, не является ли на самом деле отречением от духовного первородства, полученного вместе с данным при Крещении именем, отречением от имени христианского и даже от Самого Господа Иисуса Христа?!
Вопрос о смысле, происхождении и бытовании имен «избранного народа» не должен затмевать того факта, что сознательное или нет использование этнических и этнорелигиозных псевдонимов при обсуждении вопросов межэтнических и межрелигиозных взаимоотношений в современном российском обществе является мощнейшим оружием духовной или информационной войны. Понять механизм информационного воздействия псевдоэтнонимов может помочь сравнение с торговой маркой фирмы, определяющей ее престиж.
«Интересный пример такого типа воздействия проявился в коммерческой сфере с распадом фирмы Довганя. Журнал «Власть» (1998, № 15) при этом подчеркивает, что стоимость марки «Довгань» составляет 10-15 миллионов долларов. Под данной маркой может быть продвинут любой товар. Журнал «Эксперт» (1998, №16) привел расходы на рекламу 15 российских компаний с лучшей репутацией (В приведенной таблице рекламные расходы фирмы «Довгань» стоят на втором месте после «Аэрофлота» - прим). Понятно, что любовь населения к марке подобной компании пропорциональна материально выраженной любви самой компании к рекламе своих продуктов» (Г.Г. Почепцов, Информационные войны, М., 2000, с.40).
Оценка стоимости торговой марки определяется, таким образом, суммой прибыли, которую можно извлечь только за счет ранее сделанных рекламных вложений, продвигая низкосортный товар или услуги под маркой фирмы, гарантирующей высокое качество. Подобным образом этнорелигиозная псевдонимия используется коммерческим сообществом для извлечения генополитической прибыли из звания «богоизбранного народа», этим «сонмищем сатаниным, глаголющимися быти иудеи, и не суть, но лгут» (Ап. 3, 9), поименованным в Откровении Иоанна Богослова, со времен Иисуса Христа, сказавшего тем, которые представлялись чадами Авраама, «вы отца вашего диавола есте» (Ин. 8, 44).
В русском литературном языке слова «еврей», «иудей», «израильтянин» до середины XIX века употреблялись в качестве палеоэтнонимов, относящихся к этнорелигиозной идентичности библейской эпохи, либо в высоком стиле для аллегорического обозначения новозаветного христианства, наследующего полноправное правопреемство Ветхозаветной Церкви. Для обозначения внеэтнического квазирелигиозного сообщества, заявлявшего о правопреемстве ветхозаветных традиций в Новое время, использовалось слово «жид».
«Жидами», захватившими ключевые коммуникации в информационном пространстве дореволюционной России, не имевшей законодательно закрепленного понятия национальности, была совершена информационная диверсия, позволившая эксплуатировать библейские палеоэтнонимы «еврей», «иудей», служившие в русском языке названием ветхозаветного «избранного народа», в качестве псевдонимов для обозначения вероисповедной принадлежности членов талумдичского сообщества, использовавшихся как торговая марка высокопрестижной «фирмы», поставляющей контрафактный продукт.
В то время, когда для изменении фамилии подданного Российской Империи требовалось Высочайшее соизволение, этнорелигиозная подмена, совершившаяся в российском государственно-правовом сознании простой переменой слова «жид» на «иудей» в средствах массовой информации и государственном делопроизводстве, сделала «имя» целому, не имевшему на него законного права, богоотметному народу.
Не только этногенетическая, но и вероисповедная принадлежность к ветхозаветному «избранному народу» современных «жидов» находится под вопросом. Архиепископ Никон (Рождественский) по этому поводу замечал: «Апостол Павел говорит, что диавол иногда принимает на себя образ светлого Ангела, чтобы обмануть людей. А жития святых показывают, что Божиим попущением, он дерзает являться и в некоем виде Самого Господа Бога. Что же мудреного в том, что и в талмуде жидовском он везде выставляет себя как Иегову, стараясь как бы отождествить себя с Господом Богом? Но надо же нам, христианам знать это и уметь отличать ложь от истины, обман от действительности. Пусть иудей уверяет, что он чтит того же Иегову, которого чтили его предки, которого чтим и мы в ветхозаветной истории; мы не должны идти на эту удочку. Ведь мы знаем, что будет время, когда иудей выставит и своего лжехриста, по-нашему- антихриста: таково свойство лжи, коей отец есть диавол, по слову Господню» (Мои дневники,1916 с.39).
Любопытную (оставляя в стороне вопрос о ее научной корректности) теорию этногенеза «избранного народа» предлагает современный израильский публицист российского происхождения Исраиль Шамир: «Сам этноним «еврей» - новейшего происхождения. Наши скромные прадеды -иды (отсюда и южно-русское «жиды») жили до прошлого века, забившись в узкую щель между двумя великими цивилизациями- русской православной и европейской. Основные занятия - посредник, ростовщик, контрабандист, шинкарь, арендатор, мошенник, сапожник и портной. Как и наши соседи цыгане, наши предки были «ворами в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо чистить (…). Судя по синтаксису и фонетике языка идов (идиш), мы - народ смешанного (как и все на свете) происхождения (…). Генетика подтверждает тюркские, южно-славянские, балто-славянские корни, а, кроме того, и следы древних иудеев (…). Но наши деды были другим, новым этносом, лишь ухватившимся за стремя призрака. Это ощутил замечательный английский писатель Честертон. В его рассказе «Лиловый парик» появляется герцог Эксмурский, скрывающий свое ухо под причудливым лиловым париком. Ходили слухи о страшном проклятии, клейме дьявола, ужасной форме уха, передаваемой в его роду из поколения в поколение. Тот, кто увидит это адское ухо, лишится разума, говорили люди, жалея последнего отпрыска древнего проклятого рода. Только скромный католический священник отец Браун не испугался и сбил лиловый парик. Под ним оказалось обычное ухо. Герцог Эксмурский был разбогатевшим еврейским финансистом, Гусинским-Березовским, купившим титул и поместье, а заодно присвоившим и старинную легенду о «проклятии Эксмуров» (Каббала власти, М., 2007, с. 161- 162).
Символика честертоновского рассказа содержит намек на более глубокую генополитическую коллизию, чем может показаться на первый взгляд. Проклятие рода Эксмуров является несомненной отсылкой к обряду прокалывания уха, который совершался в Ветхом Завете над рабами, не желавшими покидать своего господина. Согласно Закону, раб, получивший от господина жену (которой могла быть и дочь, либо одна из наложниц господина) и родивший от нее детей, должен был по истечении определенного Законом времени выйти на свободу один, а его жена и дети считались собственностью господина. Но если раб не желал расставаться с семьей, что, естественно, и предполагалось при выдаче за него дочери или наложницы господина, и говорил, «возлюбих господина моего и жену мою, и дети моя, не отхожду свободен», на этот случай Закон повелевал следующее: «да приведет его господин его пред судище Божие, и тогда приведет его пред двери на праг, и да провертит ему ухо господин его шилом, и да поработает ему во веки» (Исх. 21, 5-6). Впоследствие такой «карноухий» (карна, корн - евр., рог, шило, отсюда, карнать - обрезывать) раб, обрезавшись, становился членом общины и мог сам или в своем потомстве, в особенности, если был женат на дочери господина, не имевшего детей мужского пола, наследовать господину. Проколотое ухо становилось знаком его подчиненного положения в кастово-иерархической системе богоборного Израиля, использовавшего прозелитов как жертвенный скот в обрядах ритуальной магии и в целях генетической селекции в качестве биогенетически совместимого донорского материала, а в случае наследования имени господина напоминало о низком (хамитском) происхождении его носителя.
Согласно закону, еврей не мог иметь рабом другого еврея в пожизненном владении. Таким рабами могли быть только представители окружавших Израиля народов, то есть хананеи, согласно проречению патриарха Ноя, отданные в пожизненное рабство потомкам патриарха Сима.
Так под пером Честертона, обыгравшего смутные исторические предания о древних семито-хамитских корнях английской аристократии, обыкновенное ухо, скрывавшееся под париком последнего герцога Эксмурского, послужило гротескной аллегорией подмены подмен, или двойной подмены, совершившейся в генотипе «избранного народа» в библейской истории и в Новейшие времена.
Глубинная геннохирургическая ассоциация связана со скрытым смыслом, зашифрованным в такой символической детали пуримского ритуала, как «уши Амана». Так называемые треугольные хлебцы (иначе «свиное ухо»), раздаваемые евреями в праздник Пурим и, по криминалистической гипотезе исследователей талмудических ритуалов, напитанные кровью жертвы, закланной в этот день в память победы евреев над первым персидским министром-«антисемитом» во времена Артаксеркса, выражают идею заместительного жертвоприношения, совершаемого за грехи народа.
Имя Аман или в еврейской огласовке Хаман этимологически восходит к корневой основе «ха», «хам», обозначающей жертвенное (тотемическое) животное богоотметных семито-хамитов.
Хамал - верблюд, «хаз(ир)», «хак(ир)» -свинья. Ср. в др.-греч. - «ху(с)», «хайрос», отголоски в русском- от хаять, хамать - хавронья, хряк, хайло. Отсюда возможна этимология «хазары»-принявшие иудаизм, прозелиты несемитского происхождения, по раввинам, «проказа Израиля».
Идея ритуального осквернения от контакта с тотемным, генетическим предком прослеживается в библейском рассказе о победе пророка Даниила над змеем, которого чтили вавилоняне. Испросив у царя повеления умертвить змея без меча и жезла, «Даниил взял смолы, жира и волос, сварил это вместе, и, сделав из этого ком (по церковно-славянски, гомолу), бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни» (Дан. 14, 23-27). Слово «гомола» употребляется в Библии всего один раз в том месте, где рассказывается о поединке пр. Даниила со змием. Гомола - ком. Ср.: серб.: «гомила» - могила, насыпанный из камней холм, евр. «могель» - резник, забойщик скота. Комёла - безрогая корова, верблюд (евр. - хамал). Комелить - калечить, кастрировать. Камлать - волховать, призывать мертвых.
Из возникающей в библейском контексте игры слов можно видеть и то, что в рассказе о победе пророка Даниила над змием приточно описы¬вается одна из ключевых проблем современной трансплантологии, а именно, трансплантологическая или, так называемая, гомологическая болезнь, то есть, отторжение пересаженных кроветворных тканей, либо гибель принявшего их ор¬ганизма в результате иммунологической несовместимости. Чисто медицинская проблема переливания крови, как видно, имеет иной мистический или биогенетический подтекст, отражающий заявленную богоборческим человечеством задачу изменения расово-генетического статуса избранного рода. Идиоматические выражения «сотворить гомолу», «подложить свинью» («всучить щетинку»), «вешать всех собак» составляют единый семантический ряд, восходящий к кругу понятий, связанных с культом мертвых, предков - охранителей рода, почитание которых является залогом удержания и сохранения генетического благородства в потомстве.
В воровской среде процедура отлучения или лишения «воровского» звания носит название - «дать по ушам». «Тот, кто «получил по ушам», вторично уже встать в ряды законников не мог. Он становился вечным «фраером», или «порченым». Называли таких «порчак», «порчук», «порчушка». В «воровской» среде это слово означало серьезное оскорбление» (А.Сидоров, Жиганы, уркаганы, блатари, М., 2005, с.199). «Порка» - лат. свинья, отсюда -парх, параша, проказа. Значение свиньи (собаки) как зооморфного символа, знака «херема», отлучения от талмудического сообщества и лишения отлученного галахических привилегий, в том числе на право кровного отмщения в случае несанкционированного убийства, связано с двойственностью категории ритуальной нечистоты у евреев вообще и с сакральным статусом свиньи как
животного священного и в то же время нечистого в частности.
«Наиболее глубокий анализ этой темы принадлежит немецкому психоаналитику Ф.Э.Хефелсу. Как подчеркивает Хефелс, Библия неслучайно избирает моделью запрещенных к употреблению в пищу животных верблюда (отца) и свинью (мать). Хотя поедание животных - тотемов, то есть фантастических представителей отца, может быть табуировано, так же как и употребление в пищу представителей матери, его психическое наполнение и, соответственно, культовое значение, по мнению Хефелса, представляет собой нечто совершенно иное. В случае с тотемным животным суть заключается в его умерщвлении (заклании). В случае с животным, отождествляемым с матерью, убийство никакой роли не играет, акцент смещается исключительно на поедание мяса, которое по этой причине у древних евреев действительно и навечно исключается. Если же оно по какой-либо причине все-таки случается у верующего, то следствием является отвращение» (А.Г.Юрченко, Тигрица и грифон, СПб, 2002, с.210-213).
Использование различных частей тела животных в защитных или медицинских целях восходит к магическим практикам древней Месопотамии. По свидетельству Геродота, описывающего жертвоприношение Селене и Дионису, совершавшееся египтянами, «бедняки по скудости средств к жизни вылепливают фигурки свиней из пшеничного теста, пекут их и приносят в жертву» (История, Л.,1972,т.2,с.47).
Главное требование к жертве - похожесть на замещаемое лицо, родство с ним. Таковы домашние животные человека, рабы, введенные в дом, их дети и собственные члены (ухо, крайняя плоть), приносимые в жертву в ритуалах членовредительства. Это значение формы еврейского уха хорошо известно посвященным. Известен портрет И.В. Сталина вполоборота (работы художника Н.Андреева,1922 г.), на котором рукой самого Сталина крестиком отмечена неправильная с точки зрения ее обладателя слишком вытянутая вверх ушная раковина, сопровождаемый подписью: «Ухо сие говорит о том, что художник не в ладах с анатомией. Ухо кричит, вопиет против анатомии. И.Сталин» (в кн.: Р.Перин, Психология национализма, СПб, 2003, с.198).
Как и крайняя плоть, ухо является метонимическим обозначением частью целого и в восточных воззрениях представляет собой копию человека в зародыше, точками акупунктуры связанную посредством энергетических меридианов со всеми частями тела. Поедая в Пурим «уши Амана», участники ритуальной трапезы, символически воспроизводят древний обряд заместительной жертвы. «И насытишася сынов и оставиша останки младенцем (т.е. младенцев)» (Пс.16,14 ).
Из истории известно, что в некоторых случаях, когда ритуальные жертвоприношения христианских детей совершались наспех, похищенному ребенку, перед тем как убить его, делалось обрезание, чтобы «превратить его в еврейское дитя». Точно так же первенцы Израилевы приносились в жертву вместо первенцев ханаанских кровожадным хамитским божествам.
Мистическая цель ритуального детоубийства состоит в генополитическом возвышении проклятого на вечное рабство потомства Хамова путем беззаконного похищения божественных обетований, данных наследию Симову, и оттеснения от участия в нем иафетического гена, призванного разделить благословение Симово, согласно проречению патриарха Ноя (Быт.9, 25-27).
Во время стычки с христианами, требовавшими крещения иудейской общины города Майнца (XI век), «Ицхак Б. Давид, лидер общины принес своих малолетних детей в синагогу, зарезал их и полил их кровью ковчег со священными книгами, провозглашая: «Пусть эта кровь невинного ягненка будет моей искупительной жертвой за мои грехи». Это случилось через два дня после стычки с христианами, когда опасность уже миновала» (И.Шамир, с.105-106). Была ли его жена настоящей семитической еврейкой? А дети настоящими «ягнятами»? Или все же «волчатами», обернутыми в овечьи шкуры»? И. Шамир утверждает, что интерпретация ритуального убийства в Майнце как «идеального героического поступка» встречается в израильских учебниках истории, написанных в 1950-е годы». Вот пример злостной талмудической казуистики - умолчать о заместительном характере жертвы и тем самым получить возможность прославить ритуальное убийство ребенка как геройство.
Николай Козлов