вор в "законе"

Sep 01, 2014 00:15

Под именем татя - или вора Св. Писание в духовно-таинственном смысле понимает антихриста. «Не входяй дверьми во двор овчий, но прелазя инуде, той тать есть и разбойник» (Ин. 10, 1).
Раскрывая таинство кончины века перед Своими учениками, Господь говорит: «Бдите убо, яко не весте, в кий час Господь ваш приидет. Сие же ведите, яко аще бы ведал дому владыка, в кую стражу тать приидет, бдел убо бы, и не бы дал подкопати храма своего. Сего ради и вы будите готови: яко, в оньже час не мните, Сын человеческий приидет» (Мф. 24, 42).
Апостол Павел в первом послании к Солунянам предупреждает: «О летех и временех, братие, не требе есть вам писати, сами бо вы известно весте, яко день Господень, якоже тать в нощи, тако приидет» (1 Сол. 5, 1). И св. Тайнозритель, прозревая в Откровении «великий день Бога Вседержителя», слышит вместе и глас Говорящего: «Се гряду, яко тать» (An. 16, 15).
Разъясняя недоумение, касающееся событий последних времен перед кончиной века, апостол Павел предлагает во втором послании к Солунянам учение об антихристе, как тате и похитителе божественной власти, имеющем предварить второе Христово пришествие в наказание за грехи человеческие: «...яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын поги¬бели, противник и превозносяйся паче всякаго глаголемаго бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Бог есть... И ныне удерживающее весте, во еже явитися ему в свое ему время. Тайна бо уже деется беззакония, точию держай ныне дондеже от среды будет; и тогда явится беззаконник, егоже Господь Иисус убиет духом уст Своих, и упразднит явлением пришествия Своего, егоже есть пришествие по действу сатанину во всякой силе и знамениих и чудесех ложных, и во всякой льсти неправды в поги¬бающих, зане любве истины не прияша, во еже спастися им. И сего ради послет им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавшии истине, но благоволившии в неправде» (2 Сол. 2, 3-12).
Учение апостола Павла о наказательном «действе льсти, посылаемом Богом» к безответности темных сил вполне объясняет недомыслимое применительно к Богу речение «яко тать» в смысле божественного попущения наказательного зла, означающее собственно антихриста, который, по толкованию св. отцов, явится жидом из колена Данова.
Древне-русский язык сохранил это возвышенно-таинственное значение слова вор-похититель державной харизмы, изменник, прелюбодей. Тушинским вором, пли просто вором русский народ прозвал второго самозванца - Лжедмитрия, наглого авантюриста, чародея и воровского главаря, о котором избранный впоследствие на царство Михаил Феодорович Романов в письме своем к принцу Морицу Оранскому говорил, что «Сигизмунд послал жида, который назвался Димитрием Царевичем» (Нечволодов, Сказание о Русской Земле, СПб 1913 г т. 4, с. 450).
Выросшее на талмудической почве сознание преступной вседозволенности в отношение к гоям (неевреям), то есть законного с точки зрения талмуда права евреев обманывать, обирать и даже физически уничтожать всякого нееврея, в понятии «вор в законе» неразрывно соединено с противоположным значением, которое характеризует носителя воровской идеи, идеи талмудической законности воровства как расхитителя, разорителя закона, «вора в законе».
Блатной мир, «воровское» сообщество, как и еврейские спецслужбы, образовавшиеся из кадров, вышедших после 17 -го года из «воровского» подполья, организованы по принципу «мужских» союзов древности, копировавших в свою очередь повадки и обычаи волчьей стаи. «Волки», «волки позорные» - на блатном жаргоне это попавшиеся воры. «Вор», «тать», «уркаган, урка» -«воровское» самоназвание, происходящее от индоевропейской основы, означающей волка, и отражающее общеиндоевропейские представления о том, что человек, убивший другого человека ( или совершивший человеческое жертвоприношение ) становился изгоем -волком.
«Германский термин, обозначающий в формуле, соответствующей хеттской и древнегреческой, изгоя - волка (др.- исл .варгр ),восходит к общеиндоевропейской юридической терминологии. Согласно недавно предложенной этимологии, этот термин, как и ему родственные юридические термины в германском (гот. га -варг -иан «приговорить», ср. также древнефинское заимствование варас ,основа варк- «вор»),родственны хет. «уркель»- «отвратительное преступление», употребляемому в хеттских законах. Хет. «уркель» означало не только отвратительное преступление ( в частности, кровосмешение), но и чудовище» (В.В. Иванов, Реконструкция индоевропейских слов и текстов, отражающих культ волка, Известия АН СССР, Серия литературы и языка, т.34,№5 -1975,с.402 -403).
Этимология слова «тать» восходит к тюрк. «та-», лишать, похищать, этимологически связано с таить, тайна. Отсюда - татары - грабители, хищники. Монголы и тюрки, как известно, возводили свой род к волчице - тотему. Знамена тюркских каганов были увенчаны золотой волчьей головой, а их телохранители назывались «волками».
В традиционном пантеоне осетин особое место принадлежало покровителю волков - Тутару, выступавшему одновременно и покровителем собак, в силу чего волки именовались «собаки Тутара». Корень «та -», «тха» в некоторых кавказских языках означает волка, собаку. Тюркская коренная основа « та» образует этноним горских евреев -татов , а хеттская и древнеиранская волчья лексема «уркан» коррелирует с самоназванием свободных горцев Чечни и Дагестана - уорки, уруги.
Позднейшее соотнесение парных собак -волков с их покровителем -Святым Георгием находит разительную типологическую - если не ареальную - аналогию в таком же соотнесении волков - собак (часто именно двух) со Святым Юрием -Егорием у восточных славян, что отражено в русских духовных стихах (…). У сванов волк рассматривается как существо, образующее своего рода социальную организацию, приравниваемую к сванской. Точную аналогию этому представляет встречающаяся в разных индоевропейских традициях символика мужского волчьего союза, наиболее ранним проявлением которой можно считать древнехеттскую формулу -обращение царя : «И ваш род -моих подданных, да будет единым как волчий»…Волчья символика индоевропейского мужского союза или царского рода предполагала возможность непосредственного превращения в волка» (В.В. Иванов, Сходные черты в культуре волка на Кавказе, в древней Малой Азии и на Балканах, //Кавказ и Средиземноморье,Тбилиси,1980,с.60).
Жаргонное обозначение старого, опытного вора «родской» (от цыган. роде -искать, находить) можно сопоставить с известным этологам принципом устроения волчьей стаи, в которой одному или нескольким матерым волкам принадлежит главная роль в обеспечении стаи добычей.
Флавиан Бренье в книге «Евреи и талмуд» кратко определяет талмудический смысл воровского закона или закона талмуда о праве евреев на собственность и жизнь неевреев: «Нееврей не может владеть собственностью законным образом, так же как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, говорит рабби Альбо и некоторые другие, ибо Бог дал власть евреям над имуществом и жизнью других народов, так что, если гой украдет менее полушки, то и за это подлежит смерти, еврею же разрешается захватывать по желанию имущество гоя, ибо там, где написано: не делай вреда ближнему, не говорится, не делай вреда гою. Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея, если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро» с. 84-85).
Назначение и смысл т. н. «воровского закона», имеющего долгую историю становления и носящего международный характер как раз и состоит в неукоснительном соблюдении имущественного права талмуда при посредстве подчиненной кагалу уголовной или воровской иерархии, культивируемой в местах лишения свободы коррумпированными органами государственной власти и правосудия порабощенного жидами христианского мира, который обличает св. пророк Исайя, говоря: «Князья твои законопреступники и сообщники воров» (Ис. 1. 23).
Одно из названий представителя воровской касты, или «масти» жиган прямо означает еврей (с кавк. - джугут, джига).
Именно благодаря беззаконному союзу коррумпированной в интересах кагала государственной власти и организованной по законам талмуда преступности были возможны такие исторические курьезы, как, например, погром Парижа во времена первой Французской революции, когда по свидетельству очевидцев, восставшей черни хватило времени и сил не только на разграбление дворцов французской аристократии, но даже и на то, чтобы повалить знаменитую Вандомскую колонну, при всем при том ни один из богатейших домов еврейских банкиров Ротшильдов совершенно не пострадал.
Формирование уголовного мира по законам талмуда, сращивание воровской среды с жидовскими террористическими организациями накануне революции в России, осуществлявшееся при поддержке коррумпированного в пользу кагала государственного аппарата на примере становления большевистских кадров Урала во главе со Свердловым, сыгравших решающую роль в убийстве Царской Семьи, показано в книге О. Платонова «Заговор Цареубийц».
«Уральский социал-демократ Николай Алексеевич Чердынцев просидел несколько лет в екатеринбургской тюрьме. В своем дневнике описывает «революционную атмосферу»... В тюрьме процветала откровенная групповщина. Верховодами были Свердлов и Теодорович, которые поддерживали только своих, пусть они даже совершали любую подлость. Чердынцев отмечает, что поведение этих людей определялось не социалистическими идеалами, а жаждой власти, жаждой доминировать в революционном движении (...). Свердлов не гнушается вступать в дружеские отношения с отпетыми уголовниками. Шепчется с ними. О чем-то договаривается. Чердынцева коробят товарищеские контакты Свердлова с одним уголовником-евреем, который не стеснялся рассказывать, как он надувал русских крестьян, В тюрьме Свердлов ведет себя как власть имущий, через него другие заключенные могут получать деньги и передачи. Люди Свердлова на воле держат с ним постоянную связь. По отношению к товарищам Свердлов держит себя диктаторски» ( М., 1996 г., с. 367-368).
Понятно, что для успешного выполнения роли вожака заключенных или, говоря современным языком, воровского лидера, взятой на себя в тюрьме Я. Свердловым, необходима была не только помощь оставшихся на воле сообщников, но и активная поддержка тюремного начальства.
Анализируя архивные материалы, посвященные деятельности уральских боевиков, О. Платонов приходит к выводу: «Боевая организация РСДРП, возглавляемая в 1905-09 г. г. Свердловым представляла собой «всеохватывающую тайную организацию», имевшую как в классической мафии или в масонских орденах несколько уровней посвящения. Тайный боевой центр составляли сплошь жиды-революционеры, низший слой - боевики состоял из уголовных элементов и рабочих.
«Что же делали боевики? Во-первых, совершали политические убийства полицейских, представителей власти, черносотенцев... Особой стороной деятельности боевиков были грабежи, или, как их называли, «эксы», экспроприации. Грабили кассы, конторы, нападали на транспорт с деньгами. Бомб и патронов не жалели (...). Занимались боевики и рэкетом, то есть обкладывали богачей данью под угрозой смерти. Кроме того осуществляли охрану партийных мероприятий и партийных лидеров...» (с. 370).
Понятно, что при столь богатой уголовной практике совершенно необходимо становилось выведение из-под удара «своих» при организации грабежей и налетов согласно законам талмуда, то есть, чтобы не были затронуты интересы еврейства. С этой задачей успешно справлялся боевой центр, который возглавляли Моисей Лурье, Шкляев (Лазарь), Эразм Самуилович Кадомцев, Уринсон (Виктор), а позднее Миней Израилевич Губельман (Емельян Ярославский).
«Деньги не были главным результатом тайных операций боевиков РСДРП и «лесных братьев» - пишет О. Платонов - Главное было в том, что в процессе их проведения выковывались кадры людей, готовых выполнить любые приказы, способных убить человека так же спокойно «как съесть тарелку щей». Сплоченные твердой дисциплиной, связанные кровью жертв, через которые они переступили, подчиненные одной воле, строго законспирированные, умевшие делать свою работу молча, боевики представляли собой силу с огромным потенциалом зла и разрушения. Нужны были условия для реализации этого потенциала. Они наступили в феврале 1917 года» (с. 375).
После революции, когда воспитанные в уголовном подполье большевистские кадры заняли ключевые посты в карательных органах Армии и ЧК, многие специалисты с уголовным прошлым нашли себе достойное место на руководящей работе в советских тюрьмах и лагерях. Так, по сведениям Платонова, уральский боевик Мячин (Яковлев) участвовавший в перевозке Царской Семьи из Тобольска в Екатеринбург, «закономерно закончил свою жизнь как руководитель группы сталинских лагерей ГУЛАГа» (с. 371).
Становление системы советских лагерей особенно в начальный период знает немало примеров выдвижения из среды уголовного мира, в частности «воров в законе» на руководящие посты вплоть до ранга комиссара госбезопасности (Берман, Фирин, Фриновский). Одной из самых важных сторон деятельности советского ГУЛАГа, как ранее дореволюционной тюрьмы и каторги, остается подготовка элитных воровских кадров.
Вопрос о том, являются ли сегодняшние «воры в законе» или другие представители воровской элиты тайными сотрудниками или чинами госбезопасности, составляет согласно действующему законодательству государственную тайну, разглашение которой карается законом.
Однако кагальная связь между «ворами в законе» и «блюстителями порядка» у всех на виду.
Николай Модестов в книге «Москва бандитская» рассказывает такой случай: «Года полтора назад в Москве случилось ЧП. У некоего милицейского начальника с Петровки, 38 угнали служебную машину. И не какую-нибудь отечественную рухлядь, а новенький, только что полученный, оборудованный по последнему слову западной полицейской техники модный «БМВ». Ситуация оказалась тем более пикантной, что у руководителя и на служебном поприще дела шли неважно, а недруги, желавшие его смещения, получили в руки новый козырь. Но радовались они преждевременно. Машина (в это особенно трудно поверить, зная статистику раскрытия угонов, а тем более иномарок) нашлась во дворе одного из жилых кварталов без единой царапины и вмятины... Счастливая случайность объяснялась просто. Оперативники обратились за помощью к известному столичному «вору в законе». Он вошел в положение и пообещал разобраться. А вечером того же дня неизвестные позвонили на Петровку и шепнули адресок тихого двора-отстойника...» (с. 76-77).
Кадровый состав руководящих органов ОГПУ-НКВД в первые 30 лет их существования, по имеющимся данным, почти на сто процентов, состоял из евреев (А. Дикий, Евреи в СССР).
По-видимому, кадровая преемственность по национальному признаку с учетом этнической мимикрии имеет место и в последние годы вплоть до настоящего времени. И хотя о национальной принадлежности советских «воров в законе» не опубликовано официальной статистики, нравы, обычаи и самый язык уголовного мира настолько отчетливо указывают на его всецелую принадлежность к талмудическому еврейству, что это еще в 30- годы дало повод одному из руководителей института еврейской культуры Науму Штифу, в связи с потребностями момента ратовавшему за большую практическую отдачу работы его сотрудников, с откровенностью заявить, что «терминологический словарь языка идиш для милиции важнее всех исследований о происхождении каких-то древнееврейских корней» (А. Гринбаум. Еврейские науки и научные учреждения в Советском Союзе. М.-Иер., 1994, с. 39).
В социально-политическом аспекте взаимодействие уголовного мира и госбезопасности, (1) направляемое международным кагалом, имеет целью установление нового мировою порядка, то есть всемирного еврейского царства при помощи методов кровавого уголовного террора, отрабатываемых в современных тюремных лабораториях и затем проходящих испытания в условиях пока еще «свободного» христианского мира.
Поразительно, как принципы и приемы управления гойскими государствами посредством организованного кровавого террора, изложенные более ста лет назад в знаменитых «Сионских протоколах», буквально исполняются на глазах ошеломленных современников.
«Вы говорите, что на нас поднимутся с оружием в руках, если раскусят, в чем дело, раньше времени, - говорит таинственный составитель Протоколов, - но для этого у нас в запасе такой терроризирующий маневр, что самые храбрые души дрогнут: метрополитеновые подземные ходы - коридо¬ры будут к тому времени проведены во всех столицах, откуда они будут взорваны со всеми своими организациями и документами стран» (Протокол № 9, «Сионские протоколы», Париж, 1927, с, 31).
К числу совместных криминально-политических акций, по приказу международного кагала подготовленных в недрах госбезопасности под прикрытием закона о государственной тайне и направленных на скорейшее установление нового мирового порядка, может быть с большой долей вероятности отнесен не только взрыв чернобыльского атомного реактора, явившийся последним коварным ударом международного жидовства по мировой социалистической системе и ставший причиной ее капитуляции, не только взрывы домов, метрополитена, захват заложников и расстрел детей на глазах у родителей, безнаказанно совершаемые террористами в наши дни, но, прежде всего то многовековое зло, которым, как острым этногенетическим оружием изуверное талмудическое жидовство на протяжении целого века держит в порабощении русскую землю - ритуальные убийства, или тайные кровавые жертвоприношения христиан.
В эсхатологической перспективе кристаллизация жидовской уголовной элиты в тюремных спецлагерях госбезопасности и сращивание ее с изуверным талмудическим подпольем есть не что иное, как все та же непрекращающаяся уже тысячелетия попытка вочеловечения личного зла, телесного воплощения князя мира сего, выведение из генетических недр жидовского колена Данова того человека беззакония, сына погибельного, который «по действию сатанину» после предреченного «отъятия удерживающего», или по изъяснению св. отцов, законной царской власти, явится подлинным расхитителем богоустановленного закона, «вором в законе» - антихриста.
Николай Козлов

Примечание 1 Тема тесного сотрудничества современных спецслужб разных стран не только с преступным миром и террористическими организациями, но и между собой против своих народов и правительств в пользу мировой закулисы стала общим местом патриотической публицистики. Но вот один интересный факт, который приводится в автобиографической повести русского перебежчика на Запад в годы «холодной войны», вернувшегося впоследствии в СССР и отсидевшего положенный срок в советских лагерях, И В. Овчинникова «На перепутьях России».
«Летом 1956 года из советской туристической группы, посетившей Берлин, перебежал на Запад молодой еврей Алик Д., сын чекистского полковника, который в свою очередь был сыном миллионера («пролетарская диктатура» в действительности). Это была пора реабилитаций и разоблачений преступной деятельности ЧК во время Сталина, и сынку полковника ЧК, несомненно, имевшему большие заслуги перед нашей советской Родиной, вероятно, было не по себе, да и перспектив особых не высвечивало даже при наличии университетского диплома. И вот наш молодой талантливый (ведь они теперь все талантливые) жидок, конечно, не без благословения своего папаши, «заслуженного» пенсионера, бежит искать счастья в другом мире. И находит. Тот факт, что он возрос на русской крови и на слезах русских детей и жен заключенных и замученнных, разумеется, не только не помешал ему быстро пристроиться и успешно начать карьеру «журналиста», но, по-видимому, даже содействовал успеху. Упомянутый мною выше главный идеолог радиостанции «Освобождение» Маламут принял его под свое высокое покровительство (… ). Недавно, читая книгу «Русско -еврейский диалог» Ивана Андреевича Дикого, неожиданно встречаю имя «известного английского журналиста» Давида Бурга, специалиста по русской тематике. О, времена! О, нравы! О, метаморфозы! Да ведь это же Алик Д., избравший себе при мне новое имя и фамилию -Давид Бург вместо Дольберга, скомпрометированного кровавыми «заслугами» его достопочтенного папаши -сынка русского еврея -миллионера, полковника ЧК. И вот теперь сынок чекиста, известный английский журналист, «просвещает» англичан по русскому вопросу (…).
В начале 1959 года меня однажды вел надзиратель по одному из коридоров нижнего этажа Лубянки, центральной тюрьмы КГБ в Москве. Мы проходили через некое подобие фойе. Слева вели вниз несколько ступенек, застланных красным ковром, и далее была двустворчатая окованная железом большая дверь, ведущая наружу -вход для «больных». Через эту дверь только что вошел человек в сияющем новизной дорогом пальто - снежинки еще не успели растаять на его каракулевом воротнике. Он быстро взбежал на ступеньки, и мы с ним почти столкнулись в перекрестном движении. Наши взгляды встретились, и я остолбенел от изумления: «Дольберг…. Алик Дольберг»! Но этот крик пронесся лишь у меня в душе, губы же привыкшие к молчанию в одиночной камере, не проронили ни звука. А он, как мне показалось, ухмыльнулся, и я совершенно ясно услышал слова: «А, ты уже здесь!».
Previous post Next post
Up