оседлать тигра (любодеица)

Aug 28, 2014 00:15

Библейским архетипом тайной генополитики является история Самсона и Далилы, рассказанная в «Книге Судей».
Для того, чтобы пленить непобедимого израильтянина Самсона, наделенного божественной силой, которая заключалась в его длинных нестриженных от младенчества волосах, филистимлянка Далила, наученная князьями и старейшинами своего народа, ласками усыпляет Самсона и выведывает его тайну. Остриженный во сне и лишенный чудесного заступления Самсон становится легкой добычей филистимлян, которым никак не удавалось прежде одолеть охраняемого божественной силой исполина.
Приточное повествование о мужской неосмотрительности и женском коварстве является аллегорией непрестанной борьбы, происходящей внутри человека между его волей к свершению начертаний ума и противящимся уму вожделением, а также иносказательным изображением того, как противоречия во взаимодействии этих сил могут быть использованы на благо или во вред человечеству.



Иштар
Тайная генополитика, как искусство разведки и контрразведки, тесно связанное с магией сексуального обольщения, руководствуется принципом: «знать своего противника гораздо важнее, чем уничтожить его».
По образному выражению Жоржа Ладу, сотрудника французской контрразведки времен Первой мировой войны: «В том -то и состоит истинное значение секретной войны, о важности и опасности которой постоянно забывают, что она принимает символический образ танцовщицы в позолоченных мягких туфлях, стремящейся сорвать с губ случайного любовника секрет тайного расположения армейского корпуса» (цит. по: Д. Уилрайт, Мата Хари, Роковая любовница…,Смоленск,1996, с.129).
Сексуальная составляющая в работе разведчика, помощь «блудного духа» очевидный факт для практикующих профессионалов.
«В оценивании нет никакой сексапильности; это же (…) дело (нелегальный сбор информации) возбуждает. Всем хочется заняться этим. Если вы попробовали начать, то навсегда утрачиваете интерес к обычной работе. Вы забываете обо всем, потому что вы взволнованы, вы вне себя» (Ф. Найтли, Шпионы ХХ века, М.,1994, с.269).
Характерно также следующее признание: «Я считаю, что работа разведчика с потенциальным агентом - это своего рода ухаживание. Ведь только прожженные циники могут работать без симпатии. Надо уметь угадывать мысли, да что там мысли - ловить флюиды, идущие от агента! В разведке, как и в любви, надо быть обходительным, вежливым, даже галантным. Томительное ожидание очередной встречи с агентом - так только юноша ждет свидания с любимой!» (цит. по: В. Федько, Философия специальных служб, Киев, 2006,с.47-48).
Точнее сказать, так сутенер ждет проститутку, возвращающуюся с «дела», чтобы получить свой «навар». Особенно, если этот агент - женщина.
В современном мире составлявшие когда-то великую профессиональную тайну древнейшей профессии тончайшие психо-физиологические и психо-эмоциональные связи, соединяющие сутенера и проститутку, как правило, побывавшую верной возлюбленной мужчины, сумевшего подчинить прихоть любовного вожделения низкой корысти или возвышенным целям тайной генополитики и пославшего ее на «дело», взяты под государственный контроль и обогащенные последними достижениями естественных и гуманитарных наук являются наиболее охраняемым оперативным секретом профессионалов спецслужб.
«ЦРУ с первых своих шагов тщательно изучало возможности использования секса в шпионской деятельности. Вначале работа ЦРУ с проститутками стала источником основных познаний и изучением возможностей, а затем и своего рода курсами подготовки к практическим операциям с широчайшим применением особ женского пола. Джеймс, один из сотрудников Управления технических служб Директората разведывательных операций, говорил: «Вначале никто конкретно не знал, как можно использовать проституток для шпионажа, как их этому делу обучить. Надо было найти систему подхода к женщине, чтобы заставить ее продавать свое тело за нечто более важное и ценное, чем деньги, например, за иностранные государственные секреты. Как бы она ни была красива, подготовить обыкновенную проститутку к выполнению такой задачи -дело весьма нелегкое…». Но ЦРУ упорно училось нелегкому «искусству», налаживало сотрудничество с ФБР, полицией. На учете были все «перспективные девочки» (Кичигин С.А., Война в четвертом измерении, Киев,1989,с.194).
На языке Св. Писания «любодеяние» является синонимом беззакония, воплощенного в идолослужении. Культовое «любодеяние» в двух взаимосвязанных функциях ритуального блуда и кровавого жертвоприношения выполняет роль оккультного обеспечения агентурной игры диавола с Богом, имеющей стратегической целью изменение генетической иерархии человеческого рода в сторону возвышения статуса потомков Ханаана над Симом и Иафетом.
Мистическим основанием генополитики являются божественные установления, данные послепотопному человечеству через проречение патриарха Ноя о судьбе генетического потомства трех его сыновей, в котором содержится предвидение его неравномерного развития и одновременно даются предпосылки к возникновению генетического соперничества. «И рече (Ной): проклят буди Ханаан отрок: раб будет братиям своим. И рече: благословен Господь Бог Симов: и будет Ханаан отрок раб ему: да распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых, и да будет Ханаан раб ему» (Быт.9,25 -26).
Священная История Ветхого Завета являет собой пример как благочестивого геноцида (истребление евреями коренного населения земли ханаанской), так и ответных действий потомков Ханаана по развращению сынов Израиля и генетическому смешению с ними через незаконные браки и вовлечение в идолослужение в культе Молоха и Ваала.
Человеческие жертвоприношения, в особенности жертвоприношения младенцев мужского пола, практикуемые в языческих кровавых культах, наряду с ритуальной проституцией являются средством генетической селекции, умножения и повышения качества биогенетического ресурса практикующей общины за счет подавления биологической (репродуктивной) активности генетического конкурента.
Исследователи говорят о значении и смысле жертвоприношения пленных у древних кельтов (по замечанию некоторых исследователей, отмечающих этимологическую близость этнонимов «кельты» - «халдеи», кельты являются потомками народов, населявших землю Ханаанскую до заселения ее евреями) в период кельтских миграций IV-III веков до н. э., характеризующихся возрастанием роли воинского класса в обществе: «Те силы и энергия, которые, воинская каста и ее жреческие представители стараются заполучить, направлена, конечно, больше на возрастание и усиление человеческой индивидуальности, направленной на битву и доминирование, чем рост цветов и плодов. Жертвоприношение постепенно теряет свой фиксированный календарный характер, определяемый неизменным круговоротом жизни в природе и становится, так сказать, фондом резервной энергии, из которого племя может черпать как и когда угодно (…). Обычаи человеческих жертвоприношений (…) следует рассматривать как обновление жизненных энергий племени, как овладение и использование завоевателями того запаса жизни, который был у завоеванных» (Н.Чехонадская, Жертвоприношения у древних кельтов, Д.р., МГУ, 1997 г. с. 34).
В стратегической агентурной сети жене- «любодеице», как матке в улье, отведена культовая роль, подобная той, что играла в оперативных разработках ОГПУ- НКВД -КГБ, Лилия Каган-Брик, эта Лилит любодейного шпионского культа, а сеть двойных, тройных и т.д. агентов стратегической службы исполняет функции секретной связи между подразделениями мировой парамасонской структуры.
Название «двойной» обычно применяется к агенту, работающему на двух или более хозяев. В традиционном представлении это волк - «оборотень», (тигр, лев, медведь), воин, натренированный на отработку приказов как своего, так и чужого командования.
Классическим примером спецоперации с применением воинов - «оборотней» является захват дворца Амина в Кабуле, где одно подразделение «Альфы» защищало дворец, а другое брало его штурмом. У каждого подразделения имелся приказ «стоять на смерть» и только тончайшие смысловые оттенки русского мата штурмующих и оборонявшихся помогли сквозь дым и грохот разрывов скоординировать и успешно завершить операцию «малой кровью» одного Амина.
Способность к принятию самостоятельных решений с учетом оперативной обстановки, по-видимому, является издревле главной особенностью войсковых подразделений специального, или иначе двойного назначения - гвардии, стражи, караула или конвоя, исполняющих двойственные функции обеспечения безопасности охраняемого объекта, чья двойственность проявляется уже в полисемантичности лексического обозначения последних как почетной охраны или арестных команд.
Слухи о том, что неуловимость главарей чеченских бандформирований в первой и второй кампании была следствием «крышевания» спецназа «Альфа», имеют реальное квазиправовое основание. По сообщению одного из ветеранов спецназа, на «Альфу» возлагаются функции некоей «третьей силы», обеспечивающей стратегические интересы «разводного» в криминально-политической «разборке» или «хозяина войны» в управляемом вооруженном конфликте.
«Под защиту берутся работники судов, свидетели по делам, относящимся к компетенции СБУ. Ну, и соответственно, разные другие лица, определенные к тому прокуратурой. Тщательным образом изучается сфера возможных угроз вокруг конкретного объекта («внутри заказчика») с учетом разных психологических факторов. Ведь в рамках того или иного расследования уголовных дел сотрудникам «Альфы» приходится иногда опекать лиц, преступивших закон, и находится с ними рядом не один месяц. И осуществлять влияние на оперативную ситуацию таким образом, чтобы исключить стрельбу. С любой стороны, естественно» («Спецназ России», 2007, №2,с.4).
В стратегической разведке «двойной» агент - это, по аналогии с алхимией, субъект, две части которого при соединении составляют качественно новое целое, обладающее свойствами ментальной и психо - физической амбивалентности.
Примером глубокого внедрения и использования «двойной» агентуры могут служить оперативные разработки современных «охотников за черепами», под видом палеоантропологических и археологических изысканий решающих стратегические задачи по информационному обеспечению мировой генополитики.
В книге В.Е.Ларичева «Сад Эдема» (М.,1980) рассказывается об археологических поисках генетической прародины человечества. С целью отыскания генетических останков первочеловека в труднодоступных районах Восточной Африки супружеская чета отпрысков английской археологической династии Мэри и Гарри Лики, принявших профессию миссионеров, обосновалась в Кении, где у них родился сын Луис, до шестнадцатилетнего возраста воспитывавшийся по обычаям местного племени кикуйю, который, в совершенстве овладев охотничьими и военными навыками аборигенов и пройдя инициацию в качестве названного брата сына вождя племени, отправился на учебу в Кембридж по специальности палеоантропология и археология. По возвращении в Африку именно ему, обладателю «двойного» знания - местных традиций и обычаев и тонкостей европейской археологической науки, выпала удача найти в Олдовэйском ущелье долгожданный череп «шельского» человека.
В книге воспоминаний В.Катаняна «Прикосновение к идолам» содержатся любопытные подробности, позволяющие уточнить ту поистине культовую роль, которую играла Л. Каган-Брик в оперативных планах ОГПУ-НКВД -КГБ по установлению контроля и перераспределению энерго-информационных ресурсов в российской интеллектуальной среде.


Каган - фамильное еврейское имя, встречающееся среди кадрового состава ЧК - ОГПУ. Официальный муж Л.Брик, на протяжении всей его жизни выполнявший функции профессионального «сутенера» (лат., сутана- прикрытие), О. Брик в 1918 году «в течение нескольких месяцев работал юрисконсультом в ВЧК» (В. Катанян, Прикосновение к идолам, М.,1997. с.74), в дальнейшем не афишируя секретного сотрудничества. Я. Агранов, начальник секретно-политического отдела ОГПУ, отвечавший за работу с творческой интеллигенцией, входил в близкий круг знакомых и, по-видимому, был куратором Л.Брик, осуществлявшей секс-контроль связей еврейского «общака», или как его называли в «застойный» период, «сионистского фонда», держателями которого в разное время были поэт К.Симонов и балерина М.Плисецкая.
«Этому способствовала (…) та чувственно-эротическая привлекательность, которую она излучала помимо своей воли и которая зовется теперь сексапил» (Катанян, с.69.).
Основным качеством, укреплявшим позиции Л. Брик в творческой среде, проявление которого было бы невозможно без надежного источника финансирования, являлось «меценатство» (Катанян, с.81.).
Поэт Пабло Неруда зачислял Л. Брик «в категорию тех ( …) исключительных женщин, вокруг которых объединялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи» (Катанян, с.66) .
В среде, связывавшей советскую и зарубежную интеллигенцию, Л.Брик, во многом благодаря связям с сестрой Эльзой Триоле, приобретшей во Франции писательскую известность, была «центром, вокруг которого все вращалось (…). Она со всеми разговаривала, давала советы, сводила людей, звонила (…) все шло через нее» (Катанян, с.141).
Она «подружила Надю (речь идет о вдове художника Фернана Леже, известной своими прокоммунистическими взглядами - прим..) с Черкасовыми, Симоновыми, Плисецкой и Щедриным, Юткевичем и Ильющенко, со своими приятелями. И все очень весело клубились в двух странах (это в то время, когда право на «выезд» могли получить только граждане, давшие согласие на негласное сотрудничество - прим.), приглашали друг друга в гости, присылали подарки, платья, книги и картины. Вместе ходили в театры - не пропускали спектаклей с Плисецкой и концертов с Щедриным, летали на кинофестивали в Москву и в Канны (…). Когда закончилось строительство музея Леже в Биоте, Надя пригласила ЛЮ с отцом (В.А.Катаняном - прим.) на вернисаж. Словом - все на широкую ногу» (Катанян, с.147 -148).
В конце 60 -х годов Л.Брик выполняла роль неофициального гида во время визита Филиппа Ротшильда в СССР и выходила на связь с семейством Ротшильдов в Париже. Долгое время именно у нее хранилась одна из ценнейших реликвий (так называемый афродизиак) секскультового триумфа - золотой портсигар с дарственной надписью, подаренный Императором Николаем II балерине Матильде Кшесинской.
Николай Козлов
(продолжение следует)
Previous post Next post
Up