Apr 11, 2015 02:10
17.
306. А. А. Бронзов, Ритуальные убийства. Церковный Вестн., 1912. № 6; Его же, Еврейская тактика. Церк. Вестн., 1912, № 27.
307. Г. Э., Мучители и мученики в ритуальных процессах. (Ступницкий и Войславицкий процессы 1759-1760 г.). Евр. Стар., т. V (1912), 26-37.
308. Папские буллы о кровавом навете. Перев. с нем. Киев. 1912. 105 стр.
Перевод сделан неудовлетворительно. Много грубых ошибок. Неосведомленность в гражданской и церковн. истор. Произвольное обращение с оригиналом. На стр.19 в перевод вставлена очень ответственная фраза, совершенно отсутствующая в оригинале.
309. Св. отцы католической церкви о ритуальном убийстве. Киев, 1912. 32 стр.
310. Ритуальные процессы 1816 г.: 1) Межирецкое дело - записка Якова Шапиро; 2) Из архива Н. Н. Новосильцева. Евр. Стар., т. V (1912), 144 -163.
311. О. Глинка, О мнимом ритуальном убийстве у евреев. Киев. 1912. 30 стр.
312. Фр. Франк, Ритуальное убийство пред судом истины и справедливости. Перев. с нем. Киев. 1912. 352 стр.
313. Ю. Гессен, Кровавый навет в России. Москва. 1912. 23 стр.
314. В. Ф. Залеский, проф., Тайна крови. К вопросу о рит. убийствах. Харьк., 1912. 48 стр.
315. Н. Яблонский, Еврейский вопрос. М., 1912. 160 стр.
316. К вопросу о ритуальн. убийстве у евреев. За и против. М., 1912. 57 стр.
317. Европа о кровавом навете. (Протест Англии, Франции, Германии и России против кровавого навета). Киев, 1912. 24 стр.
318. Ф. Борисов, Ипполит Лютостанский. Его жизнь и деятельность. К., 1912. 48 стр.
319. Е. Вакандар, аббат, Вопрос о ритуальн. убийстве у евреев. Перев. с франц. с предисл. автора к русск. изд. К., 1912. 61 стр.
См. рец. на эту и др. брошюры "киевской" литературы - Евр. Стар., V, 345-346.
320. И. Г а л а н т, Жертвы ритуального обвинения в Заславе в 1747 г. (По актам Киевского Центрального Архива). Евр. Стар., V (1912), 202-218.
321. А. Н. Ачкасов, Злой навет. Обвинение евреев в употреблении христианской крови. К., 1912. 31 стр.
322. М. Львович, Последняя позиция. Саратовское ритуальное дело в освещении чл. Госуд. Думы Г. Замысловского. СПБ. 1912. 68 стр.
323. М. Тривус, Ритуальные процессы дореформенного русского суда. Евр. Стар., V (1912), 246-262.
324. Изуверное убийство. Разоблачения греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина. Перев. В. А. Комарова. СПБ. 1912. 15 стр.
В Библиот. СПБ. Дух. Акад. имеется греческ. перев. Переведено на франц. и итальян. яз.
325. Т. Фрич, Настольная книга по еврейскому вопросу. К., 1913, 44 стр.
326. М. Д. Рывкин, Навет. Ром. из эпохи Александра I и Николая I. СПБ. 1913. 279 стр.
В беллетр. форме изложено Велижское дело. Начало печатания - Евр. С емейн. Библ., 1903, I, II, IV, VII, X, XI. Окончание было обещано (и не появилось) в Евр. Жизни, 1904. Продолж. печ. в газ. «Dеr Fraind». Одновременно вышло и другое (более полное) изд. на жаргоне (386 стр.). Рец.: Русск. Молва, 1913, 14. III. № 92; Нов.Восход, 1913, № 14-15; Евр. Стар., VI (1913), 282-283.
327. Ю. Гессен, Саратовское дело по обвинению евреев в преступлениях с рит. целью. Евр. Энц., XIV, 2-8.
328. Пра-ос, Что такое ритуальное убийство. По новейшим данным, К., 1913.
329. Дамасское ритуальное убийство. (Протоколы судопроизводства по делу об исчезновении капуцина о. Фомы и его слуги Ибрагима Амара в Дамаске в 1840 г.) «Relation Historique des Affaires de Syrie depuis 1840 jusqu'a 1842. Par Achille Laurent. 1846. Paris». Харьков. 1913. 221 стр.
330. С. М. Дубнов, Евреи в Poссии в эпоху европейской реакции (1815 - 1848) - Евр. Стар., VI (1913), 41-48.