В Москве будет новый транспортный коллапс

Mar 29, 2013 17:46

Ежедневно в Москве с понедельника по пятницу наблюдается одна и та же картина: утром с окраин в центр города направляются десятки тысяч автомобилей, забивая собой все улицы, вечером та же картина повторяется уже в обратном направлении. По задумке властей присоединение к Москве огромного куска территории Московской области, произошедшее в прошлом году, должно решить эту проблему путём рассосредоточения на эти новые территории населения и рабочих мест. Сейчас в плане реализации этой политики уже активно застраивается офисно-производственными объектами ближайшая к "старой" Москве территория, ограниченная с двух сторон Киевским и Калужским шоссе и своей третьей стороной примыкающая к МКАД. Это район Румянцево-Саларьево-Мосрентген-Мамыри.



"В ближайшей перспективе наибольшее количество рабочих мест будет организовано в двух «точках роста» Новой Москвы - в Румянцевском технопарке, куда будет привлечено 100 тыс. человек, и деловом кластере в Мосрентгене, рассчитанном на 115 тыс. человек".
Отсюда

Получается, что в целом в этом месте будет находится 215 тыс. рабочих мест. Это видимо дополнительно к тем, что уже там имеются. Однако уже сейчас на подъездах к МКАД по Киевскому и по Калужскому шоссе ежедневно возникают огромные многокилометровые пробки. Да, столичными властями запланированы и реконструкция развязки Киевского шоссе с МКАДом, и реконструкция Калужского шоссе, и реконструкция поперечной автодороги "Саларьево-Мамыри". Но, за исключением развязки с Киевским шоссе, на других вышеназванных дорогах строительные работы по реконструкции только планируются. То же Калужское шоссе будет реконструировано лишь лет через 5.

И что мы получим в этом месте? Транспортного потока там меньше не станет. Скорей всего он станет ещё больше. И строительство 2-х новых станций метро поблизости - Румянцево и Саларьево - транспортную нагрузку снизит вряд ли существенно. Ведь уже сейчас, как я написал в предыдущем своём посте, очень напряжённая ситуация сложилась в Московском, что находится в нескольких км дальше от этого района. Плюс к этому сейчас уже заселяется довольно крупный микрорайон "Солнцево-Парк", что построен между Новопеределкино и Внуково. Плюс новые микрорайоны по Калужскому шоссе. Куда в итоге тысячи новых жителей этих микрорайонов будут стремиться ездить на работу? В сторону Москвы. По и без того перегруженному Киевскому, Боровскому и Калужскому шоссе. Потому что рядом с этими новыми микрорайонами рабочих мест практически нет.

Поэтому что предлагается. Полностью приостановить на присоединённой к Москве территории новое жилищное строительство и из запланированных 215 тыс. новых рабочих мест на территории той офисно-производственной инфраструктуры, которая строится сейчас в районе между Румянцево и Мамырями, не менее 100 тыс. перераспределить в районы Внуково, Московского и Троицка. Для того, чтобы рассосредоточить имеющиеся и будущие транспортные потоки в этом районе. Иначе там повторится та ситуация, которую мы сейчас постоянно наблюдаем в центре Москвы.

Москва, экономика, транспорт, кризис

Previous post Next post
Up