От восхода до заката

Apr 06, 2009 12:47

Встать надо в 4:45. А. это удается только со второго раза. Даже когда через час подъезжаем к Джеффу, на улице ещё темно. Светает только по приезду на Pennsilvania Ave. Помахав пропуском, проезжаю мимо скучающего полиса. Наше место находится не сразу, после разговоров с несколькими волонтерами мы сами обнаруживаем надпись мелом JRM на асфальте.


Read more... )

model railroading, gsmts, jrm/dc, cyril

Leave a comment

Comments 14

enoden April 6 2009, 21:18:41 UTC
А я вот только-только стартовый набор KATO купил + пару дополнений для путей и 223 серию JR West из 4 вагонов.

Что касается рекламы JR, то с этим у них действительно худо. Могли хотя бы с теми же KATO или томиксом договориться о сотрудничестве и торговать в палатках не только уродливыми детскими игрушками, но и более продвинутыми модельками. Других фирм это тоже касается: например, у Enoshima Dentetsu (Энодэн) есть сувенирные магазины на нескольких станциях, но все сувениры до ужаса аляповатые или для детей.

Reply

roomd April 7 2009, 12:53:21 UTC
Поздравляю с покупкой, лиха беда начало! Хотя один лок вроде и до того был?

Модельками они могли бы торговать даже не KATO/Tomix, которые всё-таки уже не совсем сувенирного уровня, а, например, Bandai B-train Shorty, которые совсем недороги, но при этом исполнены на вполне достойном уровне, и могут быть при желании моторизованы (КАТО выпускает мотоблок специально для них).

Reply

enoden April 8 2009, 06:48:57 UTC
Да, был, я проверил, ездит )
Кстати, есть ламерский вопрос: я поставил на пути два состава и они, как оказалось, могут управляться одним блоком управления (правда, из-за разных скоростей, если гонять по кругу, один всегда догоняет другого). Я примерно разобрался с тем, как в PIKO можно сделать два управления для двух составов с разными стандартными блоками или пультом. А как такое разделение у КАТО делается?

Что касается Shorty, то мне лично они не особенно нравятся. А на станциях синкансэна ими вполне себе торгуют.

Reply

roomd April 8 2009, 12:19:50 UTC
Поезда без модификаций управляются обычным постоянным током, сколько на рельсы подашь, с такой скоростью и будет ехать. У каждого поезда, конечно, своя индивидуальная скорость для данного напряжения, и никто их калибровать для выравнивания скоростей и не пытается, благо ни к чему. Без привлечения современных технологий для движения нескольких поездов можно разбивать путь на несколько электрически независимых участков (кстати, стрелки КАТО подают ток только на тот путь, на который они переключены, что можно удобно использовать для парковки поездов на запасных путях).

Но такой путь неудобен и просто старый стиль. Современный стиль -- это цифровое управление, DCC. Оно требует некоторых затрат, конечно. Базовая станция управления начального уровня (Lenz Compact или Digitrax Zephyr) -- примерно $150, и по декодеру в каждый состав, $15. Установка несложна. Это даёт абсолютно независимое управление поездами на одном пути.

Я не очень понял, а что именно удалось сделать с PIKO в этом контексте?

Reply


demetrey June 5 2009, 06:39:05 UTC
Классный макет:)
Мечта жизни была в юношестве - заниматься таким вот моделированием:)

Reply

roomd June 5 2009, 12:07:20 UTC
Начать никогда не поздно! Хотя в России труднее найти единомышленников, вот в Германии с этим не было бы проблем.

Reply

demetrey June 5 2009, 13:19:10 UTC
В Германии я столько не зарабатывал:)
Все впереди, есть к чему стремиться:)

Reply


Leave a comment

Up