Создание туристического логотипа в Саратове стало одной из самых популярных тем в последние пару недель. Множество обсуждений и комментариев, даже петиция Губернатору о запрете использования этого логотипа. Есстественно, что на официальной презентации был ажиотаж.
Презентация началась со вступительного слова Юлии Литневской (председателя комитета по общественным отношениям) представившей Артема Лебедева и еще раз напомнившей о поводе нашей встречи. "Сегодня исторический день - впервые будет презентован логотип ориентированный на внешнюю презентацию города в стране".
После короткого спича слово перешло к непосредственному автору логотипа, вызвавшего столь бурное обсуждение в информпространстве Саратова, Артемию Лебедеву.
"Я видел большое число комментариев в сети о этом проекте. Боюсь, что выводы сделаны немного не такие, как я хотел. Ведь это первый в России проект, который рассчитан на продвижение города в стране. Уже сегодня стенды с логотипом Саратова установлены в Санкт-Петербурге, Казани и других городах"
Дизайнер подчеркнул, что туристический логотип может сосуществовать с официальными символами города, таким как герб.
- Дело в том, что герб - штука серьезная, и на подошвы ботинок его не налепишь. А с логотипом можно делать все, что угодно, - рассказал Артемий Лебедев.
В самом Саратове увидеть логотип будет очень сложно, он будет использоваться на сувенирной продукции, путеводителях и тд, то есть на всем том, что ориентированно на приезжающих в Саратов туристов.
Особенностью логотипа является слитие слогана и логотипа в единое целое.
"простая дружелюбная фраза, задача которой передать посыл - в Саратове хорошо и интересно"
"Ключик" вызвавший наибольшее количество эмоций отдельно от слогана не используется.
"В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить" такова идея логотипа. Каждый может в саратове найти свой "ключ" к городу и любви к нему.
Логотип бесплатен и открыт для использования при соблюдении
правил подготовленных к этому туристическому бренду.
По словам администрации города достигнуто согласие об использовании туристического бренда на своей продукции компаниями Саратова занимающимися экспортом в другие регионы страны.
Мне нравится идея создания подобного бренда. Надеюсь он даст результат. А касаемо различных реплик и комментарий в сети хочу сослаться на
точку зрения своего товарища Романа Денисова. Она хоть и резковата, но совпадает с моей по многим пунктам.