А ты не пробовал жалобы писать не сюда, а конкретно их руководству? По личному опыту - крайне способствует. Вы, конечно, регион большой нефти, но даже у вас тётке второй свежести операторские 18 штук белыми (с премией догоняется в тридцатник) - деньги, которые жалко потерять. Любое иное решение просто неконструктивно.
Плюсую. У меня брат год назад был в аналогичной ситуации, ко мне в каменты с описанием этой истории пришел их почтороссийский бот, оставил контакты, куда писать. Через неделю та овца больше на почте не работала.
Мне этот бот постоянно записи про почту России каментит, только я его скриню. Беда в том, что если их всех поувольнять - работать на почте вообще будет не кому. Корявая отмазка, сам знаю. Но может правда платили бы им больше, так и работали б по-другому. А так что писать в жалобе? Что деньгами, ушедшими на ребрэндинг и перепланировку отделений, можно было найти лучшее применение - выплатить работникам премию?
В жалобе писать - работник такой-то отказал в выполнении своих непосредственных служебных обязанностей, дата, фамилия.
>Но может правда платили бы им больше, так и работали б по-другому. Очень мило. "Я работаю на отъебись, но как только мне заплатят много, сразу начну". Вот из-за такого отношения совок переживет нас всех и будет отравлять жизнь еще нашим внукам. Впрочем, если тебе нравится, то кто я такая.
Comments 6
Любое иное решение просто неконструктивно.
Reply
Reply
Reply
В жалобе писать - работник такой-то отказал в выполнении своих непосредственных служебных обязанностей, дата, фамилия.
>Но может правда платили бы им больше, так и работали б по-другому.
Очень мило. "Я работаю на отъебись, но как только мне заплатят много, сразу начну". Вот из-за такого отношения совок переживет нас всех и будет отравлять жизнь еще нашим внукам. Впрочем, если тебе нравится, то кто я такая.
Reply
Leave a comment