Картинка из серии "Зима пришла, и снова
каки на столе".
Исключая собственно каки, все остальные представленные на столе предметы к сезонным не относятся, однако и в такой повышенной концентрации их тоже там нечасто можно повстречать. Впечатление, будто бы автор этой композиции способен пить чай с хурмой, разглядывать карточки с китайскими идеограммами и писать двумя фудэ-пэнами, при чем один из которых скорее пэн, нежели фудэ, а вот у другого гибридизация сильнее развита в кисточковую сторону. Увы, это не так.
К моему сожалению, рук у меня всего две, а голова - одна. И если честно, то я не в восторге от того, как она работает - запоминает, думает и т.д. Есть такое выражение "не дружить с головой". По ходу пьесы, это будет тот самый случай. У нас с ней нет открытой войны, конечно, но и какого-либо мира, гармонии и теплоты во взаимоотношениях тоже не наблюдается. Думаю, что если нас разделить, то обе стороны не будут испытывать по этому поводу особого сожаления. Впрочем, с головами у людей
бывают ситуации и похуже, так что я еще легко отделался.
А еще я с удивлением обнаружил, что мне довелось стать первым персонажем в русскоязычном сегменте Интернета, который упомянул Фобиона Боуэрса.
Соглашусь с тем, что, наверное, для исследователей дальневосточного театрального искусства (я, впрочем, не уверен в том, что в России таковые есть вообще) позволительно не знать Боуэрса-японофила и спасителя Кабуки. Немного странно, что русскоязычные любители русской классической музыки никогда не слышали про Боуэрса-автора, написавшего
англоязычную биографию русского композитора Александра Скрябина, которая очень высоко ценится на Западе.