What can change a nature of a man

Aug 03, 2007 19:14


По ссылке Максима Донских с DTF нашел интервью Криса Авеллона (главного дизайнера Planescape:Torment ( Read more... )

подумать, гейм-дизайн

Leave a comment

Comments 9

ne_formal August 3 2007, 15:27:55 UTC
мои похождения в торменте в безуспешных попытках "никого не убивать" закончились тем, что при мне убили квестового перса и всё.. куда дальше идти, я не знал..

Reply

romires August 3 2007, 15:31:23 UTC
ты с какой целью это делал? и почему сдался когда не получилось? и как это убили квестового перса?

Reply

ne_formal August 3 2007, 15:53:54 UTC
что делал?. пытался "не убить?." :)
для того, чтоб хоть в одной рпг не надо было б ходить и крошить всё вокруг..
а убили.. абишая вроде.. в сигиле надо было попасть в башню какую то.. вот туда ключ был у перса.. его и замочили.. вроде даже я.. :) потому что он аггрился наверное.. точно сейчас уже не вспомню..
и не "сдался", а забил.. т.к. свои личные "квесты" я выполнил (узнал, что там тоже надо всех крошить) и не нашел прохождения дальше..

Reply

paladinofthegod August 4 2007, 20:54:57 UTC
Кого где крошить?.. Гап, на весь Planescape при уходе в мудрость, харизму и интеллект боевок 5 обязательных и то от силы... А вот мыслей, поддтекстов, аллегорий и просто жизни - больше чем в подавляющем большинстве других, куда более громоздких произведений искусства.

Reply


shisha_hwguy August 4 2007, 12:44:33 UTC
У меня немного другой взгляд на эту проблему.
У Queen есть такая песня Keep Yourself Alive
Можешь почитать ее текст, но если говорить вобщем, то что бы ты не делал, какие бы приключения не прошел, ты всегда останешься тем кто ты есть внутри себя. Потому как именно это и останется неизменным. А остальное будет меняться.

Reply


Leave a comment

Up